И так масляное непотребство достигло своего верха:Вложение:
P18-06-12_13.49.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 21661 ]
поле трассы масло уже просто лужами лежит на движке, стекает на горячий коллектор и дымит...
под днищем машины тоже полный аврал - текущее с верху (надеюсь что только с верху а не из заднего сальника) масло закидывает днище...
Вложение:
P18-06-12_14.45.JPG [ 1.34 МБ | Просмотров: 21661 ]
Вложение:
P18-06-12_14.46[02].JPG [ 1.34 МБ | Просмотров: 21661 ]
Но когда я после ночи достал масляный щуп.... я окончательно поник ушами...
Вложение:
щуп.jpg [ 289.6 КБ | Просмотров: 21661 ]
С отметки "максимум" масло так ушло всего за 2 т пробега... долив составил около 1,5 литров...
короче полный пц.
------------------------------------------------------------
Но меня так просто не сломать - я успокоился и стал последовательно рассуждать:
1 - масло действительно есть в дросселе
2 - очень много масла на двигателе (гораздо больше чем в дросселе)
3 - масло из дросселя должно засасываться во внутрь а не выкидываться наружу ( подсказка форумчан )
4 - почти у всех есть масло в дросселе но такого беспредела нет ни у кого.
5 - ..."а ведь у мастера были подозрения на прокладку крышки" (ну блин у негоже опыт)
--------------
В итоге сформировалась мысль "вот засунуть бы туда на скорости в 130 голову и посмотреть откуда масло хлещет" ))))))
Но переложив ее в более разумный вариант, решил опытным путем проверить насколько и откуда кидает масло - сверху или снизу - для чего жестяной пластиной можно попробовать разделить зону крышки двигателя, вместе с ВВ проводами и катушкой - от дросселя с кучей датчиков.
Сказано-сделано - с помощью найденного куска профнастила, ножниц и молотка, сняв с натуры замеры сколхозил пластину, которую успешно запихнул в пространство между крышкой и дросселем:
Вложение:
P18-06-12_14.35.JPG [ 1.36 МБ | Просмотров: 21661 ]
естественно до этого все вытер от масла насухо (ну куда долез - это надо было видеть - пришлось с ногами забиваться в двигательный отсек и торчать там вверх жопой ))) - ну какая еще машина такое выдержит кроме Волги - грузовик прям )
Вложение:
P18-06-12_14.35[02].JPG [ 1.39 МБ | Просмотров: 21661 ]
Края пластины округлил от возможных повреждений проводки
---------------------------------------------
Ну а дальше эксперимент перешел в активную фазу - впереди предстоял 150км пробег по трассе.
Для острастки дернул по пути своего автособрата - ПиТиКруизера - у нас с ним родственные (можно даже сказать идентичные) движки - он соревновался с Камрюхой - в итоге они оба охренени, когда на 160, я уверенно и с напором ушел от них - гнался не долго - секунд 30 - потом я скорость снизил до штатных 130 ( около 2,8 т на тахометре) - у меня же собственно обкатка ( кстати идет уже 2я тысяча пробега и движка становится все веселей (тфу-тфу-тфу)
ну думаю после такого масло не просто вылезет а нафиг фонтаном вылетит из всех потенциальных мест течи.
И оно конечно вылетело.
Открыв капот ближе к концу пути я с РАДОСТЬЮ (именно с радостью!) увидел вот такую картину:Вложение:
DSC02982+.jpg [ 298.46 КБ | Просмотров: 21661 ]
Вложение:
P18-06-12_19.22[04].JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 21661 ]
верхняя часть жестяного щитка была абсолютно сухая - ни капли масла - а вот весь низ.... текло на коллектор так смащьно что я аж забеспокоился о возгорании масла.
При детальном осмотре нашлось и место течи:
Вложение:
P18-06-12_19.23.JPG [ 810.58 КБ | Просмотров: 21661 ]
А я кстати давно подозревал этот болт! Это болт крепления катушки зажигания к крышке - очевидно он сквозной и держит одновременно катушку и крышку (такие болты на Крайслере часто встречаются). Катушка поднята над уровнем крышки а поэтому масло кидало "с высоты" - вводя в заблуждение что оно льется из дросселя.
-----------------------------------------------------------------
Ну чтож, с хорошим настроением поеду завтра к мастеру - либо все обойдется герметизация болта, либо (что более вероятно) заменой прокладки крышки - экономия (а мы ведь съэкономили оставив старую прокладку) - вылазиет нам боком - придется раскрывать крышку ( а это не так легко - ведь придется снимать весь впускной коллектор с причиндалами) - но в любом случае это лучше, чем еслибы масло так хлестало из дросселя - тогда проблемы были бы куда как глубже.
Конечно вопрос о масле в дросселе все равно остается открытым - но тема маслоотделителя пока отошла на 2й план как малосущественная.
И так по мере доведения крышки до ума дополнительно отпишусь.
И спасибо всем за советы - вы мне многим помогли. 