Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб апр 20, 2024 04:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 22:31 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Как говорится в одной известной пословице - "если из под Волги не капает масло - значит оно в ней кончилось" )))))))) думал к КрайслероВолгам это не применимо - оказалось не так.

Сегодня был день испытаний ласточки на трассе
Идет обкатка поэтому тапку не давил - шел 120-130 не допуская перехода тахометра выше 3т (кстати похоже передаточные числа крайслероКоробки другие - на 130 на ЗМЗ 406м тахометр показывает 3,5 т оборотов, а на Крайслере только 3 т.)

Вложение:



Поездка прошла нормально - двигатель показывал очень хорошие результаты по тяге - тянул уверенно начиная с 1,5т (читал что это изза оч длинного хода поршня)
Я кстати пока ехал думал: "мол неправильный какой-то двигатель - весь сухой, ни подтека масла - у меня из 406 сочилось можно сказать отовсюду ))) как из друшлака - но я даже это приветствовал - во первых масло освежалось (гы гы), а во вторых не надо никакого антикора - все что вытекало, мелкодисперсно раздувалось по всей подвеске - мовиль отдыхает )))) - а тут вот сухо и подвеска вся ржавая.."
короче сухо было недолго - по приезду домой обнаружил что весь зад двигателя исхлестан маслом - причем масло лилось из... дросселя :(

Вложение:



осмотр выявил что дроссель полный масла и насосал он его в себя из под крышки распредвалов через сапун.

Вложение:



вытекало масло где-то вот отсюда - это видимо система холостого хода ( на Крайслере она объединена с дроссельным узлом)

Вложение:



-------------------------------------------------------------------

Вот собственно теперь обрисовались 3 проблемы:
1я - что делать с этим и почему такое произошло.
2я - как извлечь из дросселя масло (или можно его там оставить)
3я - как предотвратить повторение таких вот ситуаций.

--------------------------------------------------------------------

Я так понимаю я не одинок в этом - у многих Крайслероводов есть подобные проблемы - примером вот эти ссылки
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65099
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=23

Для решения проблемы ставят каки-то маслоотделители. Что это, и где такое берут мне предстоит еще понять.

Изображение

после модернизации все это выглядит так

Изображение

------------------------------------------------------------------------

Пока спешить не буду - возможно причиной такого выхода стал перелив масла и длительные нагрузки - мне доливали масло померив его на горячую после 20 минут простоя - возможно все масло в сумме (что было на стенках и что долили) превышает максимальный предел допустимого объема.

Ну а если будет повторение - буду колхозить маслоотделитель - после модернизации Крайслера гильзами - приделать пластиковую банку мне уже пофиг )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 23:14 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Маслопомойка-выход, но не для такого объёма. Как делать, в гугле "Маслоуловитель своими руками" там много полезного.
Масло туда бежит по многим причинам, точнее может бежать. 1) Забита вентиляция картерных газов. 2) Конец маслосъёмным 3) конец кольцам - это как правило, самые распространённые причины.

Что можно сделать "на первый взгляд": снять один из шлангов картерных газов, посмотреть состояние. Кстати, а щуп не выбило, на месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 00:06 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Маслосьемные колпачки и поршневые кольца новые - меняли неделю назад когда собирали двс. Щуп на месте.
А вот про забитую вентиляцию картера не знаю. Подскажи какие именно шланги смотреть и где они расположены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 03:00 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Дополню -- а состояние поршней и гильз как? в допуске?
Ну ии ес неделю назад меняли колечки, то они еще не прикатались... Но судя по фотам уж больно хорошо масло летит...
Может это болезнь у этих двигателей? Хотя я сомневаюсь....
Крайслер-воды проясните ситуацию))) Плыз....

Добавлено спустя 1 минуту:
П.с. С Игорем полностью согласен....

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Сетка маслоотделителя (сапуна) находится (как правило) в крышке клапанов. Снимаеш ее, переворачиваешь и видиш корпус, вот под ним как раз и находится сетка....

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 08:59 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Alexis писал(а):

Подскажи какие именно шланги смотреть и где они расположены?

Точно утверждать не могу т.к. данные двигатель видел только на картинках.
Там есть сверху трубка с клапаном, который регулирует поток воздуха в дросель, вот эту трубку нужно снять, заранее заготовить тряпочку и посмотреть, что будет при снятой трубке и что будет при заглушенном этом отверстии, если работа двигателя изменится при снятии данной трубки, то под сомнение идет вентиляция, если работа двигателя не изменится при снятии, а изменится в заглушенном состоянии, то вентиляция работает хорошо, а если ничего не происходит в обоих режимах, то это не та трубка :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:37 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Итак тревога по поводу масла в дросселе оказалась ложной.
Сегодня был у своего мастера - все осмотрели - в дросселе сухо как в стакане у пьяницы:

Вложение:



Вложение:



далее детальный осмотр выявил два места потенциально возможных к течи масла - это были болты которыми крышка клапанной головки проворачивалась к двигателю

Вложение:



болты там непростые - с прокладкой

Вложение:



выкрутив центральный винт с крышки ( как раз почти под дросселем) увидели что кольцевая прокладка порвана в клочья. Винт очистили, соорудили новую прокладку (из старого наконечника ВВ проводов) обмазали герметиком и закрутили назад.

Вложение:



Вложение:



Счас буду следить - если течь не прекратится - тобудем снимать крышку и менять все прокладки. Надеюсь этого делать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:46 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 21:22 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
ну мастер который делал этот ДВС - действительно "хирург" своего дела ))))

Добавлено спустя 2 дня 17 часов 35 минут 33 секунды:
Вчера гонял по трассе - снова эта беда повторилась... пц... поеду к мастеру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 21:29 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Короче картина "маслом" )) в буквальном смысле слова - поворотилась - снова весь зад движка обкидан маслом
я проявил упорство и .... после повторного вскрытия дроссельного узла все таки нашел там жидкое масло...

Вложение:



Вложение:



Вложение:



мастера это сильно озадачило (да именя тоже) - собственно причина по которой масло туда летит неясна

В качестве эксперимента пробовали снимать на работающем двигателе 2й сапун - разряжение там просто дикое - ведь в отличии от русского ЗМЗ (в котором сапуны стоят до дросселя) - тут сапуна 2 - 1й сапун стоит до дросселя - а 2й после дросселя - через шариковый клапан типа "ниппель" (читал что клапан рассчитан на 40 тыс - сегодня осмотрели клапан но так и непоняли чему там изнашиваться - просто ввинчивающийся в клапанную крышку штруццер с шариком внутри, к которому присоединяется 2й сапун (что после дросселя)

Вот схема сапунов:

Вложение:



Пока снимали патрубки вылезла наружу досадная бякость - оказался отломанным пластиковый штуцер первого сапуна ( вот вам и пластиковая крышка) - причем отломан был давно - кустарно приклеен и похоже держался чисто символически - потому как отлетел очень легко (оторвал лично я просто дотронувшись рукой)

Вложение:



пока приклеивали штуцер суперклеем назад к крышке, выдвинули теорию, что через трещину надломанного штуцера шел подсос воздуха - что и могло быть причиной такого выброса масла
ведь по идее через первый сапун воздух движется как на всос в двигатель (при отсутствии разряжения перед фильтром) - так и на высос (при разряжении перед фильтром во время открытия заслонки) - то есть первый сапун уравновешивает давление внутри двигателя.
2й сапун только отсасывает воздух из двигателя (обратной тяге мешает шариковый клапан) -
ИМХО выходит что при открытой дроссельной заслонке и сильном разряжении в коллекторе мог идти дополнительный засос воздуха через трещину штуцера - вместо того чтобы наоборот давление в двигателе стремилось к разряжению как в дроссельной трубе и ток воздуха останавливался (ведь как следует из конструкции при длительно открытой заслонке (а уменя масло кидает только на трассе) - давление в двигателе должно выровнятся с давлением в дросселе и стать такимже разряженным (ииза пропускного сопротивления воздушного фильтра - ведь заход воздуха идет с трудом) .

Вот как я понял устроена схема прохода воздуха через дроссельный узел и сапуны:
--------------------------------------------
ДРОССЕЛЬ ОТКРЫТ:

Вложение:



судя по схеме в камере клапанной крышке создается разряжение которое просто сравнивается с разряжением в дросселе - без сильного тока воздуха через крышку

-------------------------------------------
ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ:

Вложение:



как понятно - при закрытой заслонки дросселя через камеру клапанной крышки идет незначительный ток воздуха - типа дополнительного подсоса для холостого хода.

------------------------------------------

Посмотрим как помогут все эти изыскания в поисках решения проблемы - дай бог чтобы все действительно крылось в надломленном штуцере клапанной крышки и добавочном подсосе воздуха в крышку на скорости - Штутцер приклеили (планирую залить вообще этот участок эпоксидной смолой - иначе придется снимать крышку и колхозить металлический штуцер) - но если это не возымеет результата то я уже блин незнаю что делать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 22:16 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
система как на 402(2), только вместо шарикового клапана у нас жиклер.
а маслоотделитель на крышке перед сапунами нормально функционирует? и как он устроен- сеточка, мочалка железная или еще как-то- может сбилось вместе и не отделяет масло?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 22:34 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

а маслоотделитель на крышке перед сапунами нормально функционирует? и как он устроен- сеточка, мочалка железная или еще как-то- может сбилось вместе и не отделяет масло?


я чтото там вообще не наблюдал никакого маслоотделителя - вроде под пластиковой крышкой есть еще железная - из тонкого металла. - то есть напрямую распредвалы не видно - может это и и есть маслоотделитель.

_____________________________

Был сегодня в Саратове - проехал км 350 - снова все обкидало... пц... штутцер тут не причем - либо кидает все также из дросселя - а может откуда еще из под крышки - осталась последняя надежда что это так выходит "перелив" масла... но надежда тает...

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 02:51 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Суворов прав. В первую очередь доберитесь до маслоотделителя.
Перелив масла.... смотря на сколько, если на 0.5 л и выше то да...
Если двигатель кидает масло во впуск на высоких оборотах,это свидетельствует об износе поршневой группы.
Т.е. зазор между поршнем и гильзой вышел за пределы допуска. При этом еще должен валить сизый дым из выхлопной, конечно если нет катализатора.....

Пробег у двс сколько?

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 08:22 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
только после переборки у него....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:56 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Muh писал(а):

Т.е. зазор между поршнем и гильзой вышел за пределы допуска. При этом еще должен валить сизый дым из выхлопной, конечно если нет катализатора.....


Сизый дым-это ОЖ в блоке, а чёрный-это масло горит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 00:27 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Насколько я помню на этом двигателе были заменены кольца и сальники клапанов так???

Сизый/синий дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания.
Черный дым свидетельствует о не полном сгорании рабочей смеси в цилиндрах ДВС.
Белый густой дым свидетельствует о попадании в цилиндры ОЖ. Дым со сладким привкусом -- тосол. С горчинкой -- антифриз.
НО! Если в выхлопном тракте присутствует катализатор то никакого дыма вы не дождетесь.

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 11:39 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Я думаю с зазорами колец и поршней там все в порядке - машина эксплуатируется 3 недели как после кап ремонта (были установлены гильзы, расточены - кольца новые, маслосъемные колпачки тоже) - мастер сказал что промерял зазоры при установки прошней - выхлоп прозрачный (правда катализатор есть) - приеммистостасть и мощь двигателя говорит о том что с поршневой проблем вроде нет (правда компрессию не меряли)

----------------

я не совсем понял о каком маслоотделителе идет речь? рам что под клапанной крышкой есть маслоотделитель? и как он выглядит?

---------------------------------------------------------
Читал по инету про маслоотделители - на многих моторах такие устройства стоят штатно - например на Мерседесе и на ИЖ Ода - http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... rtera.html

Кстати беда масла в дросселе не обошла и ЗМЗ 406 - вот что колхозят:

Изображение

Изображение

полностью тема раскрывается тут: http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0

Каталожные номера маслоотделитея указаны как:
Маслоотделитель ГАЗ-560 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)

---------------------------------------------------------
Внимательно изучив мануал по Крайслеру пришел в к выводу что маслоотдоление выполнено в двигателе в крышке распредвалов, в виде металлических щитов - масляных экранов - в местах разлета масла и вывода штуцеров на сапуны.

Вложение:



ломаться там похоже нечему.
Как иронично сказал мастер - раз разброс масла хороший значит хороший маслонансос )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 23:57 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Как говорит один мой знакомый- чудес не бывает.
Может быть примят экран где-нибудь? Если была бы заводская недоработка- было бы у всех.
Опять же- заливало бы в мотор через дроссель. наружу как попадает?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 10:16 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
я думаю сочится между прокладкой коллектора и дроссельного узла.... (оранжевая прокладочка)
Тоже думал почему так кидает. По идее там сам коллектор устроен как малоотделитель со сливом масла в камеру сгорания...
хочу для чистоты эксперимента сделать щиток из жести - прицепить его под дросселем и после трассы посмотреть где будет масло сверху или снизу (не исключаю что дополнительно кидает и из под крышки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 23:26 
Ефрейтор
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3102
Muh крут
Вот за этими экранами должна быть сетка или "лабиринт".... Где и оседает масло.
И все таки мне кажется что косяк в поршневой....
И еще масло залито в соответствии с ИнПоЭкспл.?
До 1000 км пробега после кап ремонта проходит приработка поршневой и если в этот период крутить двигатель за 3,5 то возможен выброс масла,но это только моя теория основанная на личном опыте с "ТаЗами". И не зря же существует термин "обкатка двигателя" с достаточно жесткими требованиями.... Почитайте на форумах как правильно обкатать "Крайслер"....
П.с. Я не утверждаю, и никого не принуждаю действовать по моему мнению. Каждый решает сам....
Удачи.

_________________
Семь верст не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 23:32 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
И так масляное непотребство достигло своего верха:

Вложение:



поле трассы масло уже просто лужами лежит на движке, стекает на горячий коллектор и дымит...

под днищем машины тоже полный аврал - текущее с верху (надеюсь что только с верху а не из заднего сальника) масло закидывает днище...

Вложение:



Вложение:



Но когда я после ночи достал масляный щуп.... я окончательно поник ушами...

Вложение:



С отметки "максимум" масло так ушло всего за 2 т пробега... долив составил около 1,5 литров...
короче полный пц.
------------------------------------------------------------

Но меня так просто не сломать - я успокоился и стал последовательно рассуждать:
1 - масло действительно есть в дросселе
2 - очень много масла на двигателе (гораздо больше чем в дросселе)
3 - масло из дросселя должно засасываться во внутрь а не выкидываться наружу ( подсказка форумчан )
4 - почти у всех есть масло в дросселе но такого беспредела нет ни у кого.
5 - ..."а ведь у мастера были подозрения на прокладку крышки" (ну блин у негоже опыт)
--------------
В итоге сформировалась мысль "вот засунуть бы туда на скорости в 130 голову и посмотреть откуда масло хлещет" ))))))
Но переложив ее в более разумный вариант, решил опытным путем проверить насколько и откуда кидает масло - сверху или снизу - для чего жестяной пластиной можно попробовать разделить зону крышки двигателя, вместе с ВВ проводами и катушкой - от дросселя с кучей датчиков.

Сказано-сделано - с помощью найденного куска профнастила, ножниц и молотка, сняв с натуры замеры сколхозил пластину, которую успешно запихнул в пространство между крышкой и дросселем:

Вложение:



естественно до этого все вытер от масла насухо (ну куда долез - это надо было видеть - пришлось с ногами забиваться в двигательный отсек и торчать там вверх жопой ))) - ну какая еще машина такое выдержит кроме Волги - грузовик прям )

Вложение:



Края пластины округлил от возможных повреждений проводки
---------------------------------------------

Ну а дальше эксперимент перешел в активную фазу - впереди предстоял 150км пробег по трассе.
Для острастки дернул по пути своего автособрата - ПиТиКруизера - у нас с ним родственные (можно даже сказать идентичные) движки - он соревновался с Камрюхой - в итоге они оба охренени, когда на 160, я уверенно и с напором ушел от них - гнался не долго - секунд 30 - потом я скорость снизил до штатных 130 ( около 2,8 т на тахометре) - у меня же собственно обкатка ( кстати идет уже 2я тысяча пробега и движка становится все веселей (тфу-тфу-тфу)
ну думаю после такого масло не просто вылезет а нафиг фонтаном вылетит из всех потенциальных мест течи.

И оно конечно вылетело.
Открыв капот ближе к концу пути я с РАДОСТЬЮ (именно с радостью!) увидел вот такую картину:


Вложение:



Вложение:



верхняя часть жестяного щитка была абсолютно сухая - ни капли масла - а вот весь низ.... текло на коллектор так смащьно что я аж забеспокоился о возгорании масла.
При детальном осмотре нашлось и место течи:

Вложение:



А я кстати давно подозревал этот болт! Это болт крепления катушки зажигания к крышке - очевидно он сквозной и держит одновременно катушку и крышку (такие болты на Крайслере часто встречаются). Катушка поднята над уровнем крышки а поэтому масло кидало "с высоты" - вводя в заблуждение что оно льется из дросселя.

-----------------------------------------------------------------

Ну чтож, с хорошим настроением поеду завтра к мастеру - либо все обойдется герметизация болта, либо (что более вероятно) заменой прокладки крышки - экономия (а мы ведь съэкономили оставив старую прокладку) - вылазиет нам боком - придется раскрывать крышку ( а это не так легко - ведь придется снимать весь впускной коллектор с причиндалами) - но в любом случае это лучше, чем еслибы масло так хлестало из дросселя - тогда проблемы были бы куда как глубже.
Конечно вопрос о масле в дросселе все равно остается открытым - но тема маслоотделителя пока отошла на 2й план как малосущественная.

И так по мере доведения крышки до ума дополнительно отпишусь.
И спасибо всем за советы - вы мне многим помогли.
:friend:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 23:45 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Может болт на резьбовой герметик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 23:50 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Как видно из конструкции крышки - прокладка огибает болт изнутри (см рисунок выше) - если масло там уже полезло через прокладку - думаю герметик болта меня уже не спасет - полезет в щель между крышкой и ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 00:02 
Младший
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Opel Vectra
Игорь кое что может
Alexis писал(а):

Как видно из конструкции крышки - прокладка огибает болт изнутри (см рисунок выше) - если масло там уже полезло через прокладку - думаю герметик болта меня уже не спасет - полезет в щель между крышкой и ГБЦ...

Я сторонник фразы "Если делать, то на всегда", так что лучше снять, поставить прокладку и всё затянуть по инструкции, без герметика и прочего.
Почему в предыдущем посту предложил герметик - из-за того, что не знал конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 00:30 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Да понятно.
Вот они эти прокладки:

Вложение:



не дешево за тонюсенькие резиночки....

комплект "гадночиков" в сборе вообще стоит космически

Вложение:



---------------------------------
вот в Экзисте цены по отдельности:
прокладка крышки - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69C03FA8&sr=-4
кольца свечных шахт - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69903FA8&sr=-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 00:38 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Alexis писал(а):

...экономия (а мы ведь съэкономили оставив старую прокладку) - вылазиет нам боком - придется раскрывать крышку ( а это не так легко - ведь придется снимать весь впускной коллектор с причиндалами)...

ну и ну. весь мотор перебрали, а на одноразовой прокладке сэкономили. :ac: а сальники хоть новые поставили?
по своему опыту- делая глобально нельзя экономить на мелочах. Я так при капиталке мотора у себя маслонасос старый оставил, потом давление искал, и в результате все равно пришлось вывесить двигатель,снять поддон и поставить новый маслонасос, и сколько не боролся, течь с поддона так и не победил.похоже только сьем мотора теперь вылечит. Вот так сэкономил... :bw:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB