Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный радиатор ГУР на CHRYSLER 2.4L
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 22:10 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Собственно все знают что у Волги спереди помимо радиатора охлаждения есть дополнительный масляный радиатор в виде змеевика. Целевое назначение такого радиатора - охлаждение масла. Волгу с двигателм Крайслер - также оснащают таким змеевиком.
Короче случилось так что он у меня потек:

Вложение:



Вложение:



ну поначалу не придали особого значения - просто подтянули верхний хомут и думали на этом все....
Но не тут то было - течь только усиливалась - все повторно разобрали и стали изучать сей девайс - первым что бросилась в глаза это что вытекало масло... красного цвета - в двигателе такого нет!
После изучений конструкций трубопроводов обнаружили что один из шлангов ведет .. к бачку ГУР! - такого еще не видели - чтобы производители додумались охлаждать масло системы гидроусилителя (наверное штука полезная ))) красное масло соответственно было АТФ.

Вложение:



детально осмотрев змеевик - поняли, что русские сборщики прикрутили тоненькие алюминиевые трубки змеевика металлическими скобами - естественно замяв трубку и в местах замятия трубка надломилась и прокоррозировала ( Fe и Al если кто помнит по курсу школьной химии не совместимые металлы и при соприкосновении коррозируют)

Вложение:



короче надлом трубки был недалеко от верхнего конца - замена змеевика отпадала в виду редковизны сей запчасти (только на заказ и только блин из Мексики походу))) - поэтому к бачку приколхозилии более длинный шланг и натянули его с запасом, прикрыв место повреждения

Вложение:



остальные части соприкосновения змеевика со скобами тоже защитили, натянув разрезанные кусочки шланга (болты скоб пришлось заменить на более длинные)

Вложение:



в результате получилось вот что:

Вложение:



короче снова ударили русской смекалкой по зарубежным неремонтабельным девайсам - пока вроде держтся (тьфу тьфу тьфу) :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 22:55 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Может купить штатный маслянный радиатор и заменить?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 08:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я не понял... На Крайслер и маслянный радиатор "Крайслер" чтоли? "Наш" не прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 12:40 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Я не понял... На Крайслер и маслянный радиатор "Крайслер" чтоли? "Наш" не прокатит?
Дык что я и предложил. Это ж тупо трубка ввиде змейки. Купить штатный для 406 и баста...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 00:17 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Заметна тенденция- чем дальше тем сильнее упрощают. На ранних маслорадиатор был с сотами как основной, потом алюминиевая ребристая трубка, потом алюминиевая чуть примятая как беломор трубка, теперь просто алюминиевая трубка, да и та на гур, на масло ликвидировали... :bw:
По сути- обычный маслорадиатор, только пущеный на ГУР, (на таких же машинах с 406 он ставится или там другой ГУР?), кронштейны старые, трубки только сведены в одну сторону, а не по краям разведены.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 11:46 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Трубки там немного другие - тоньше и правильно заметили без ребшрышек - кроме того меньше витков ( на обычном радиаторе 7 витков - а тут 4 ).
Идея была вколхозить обычный масляный радиатор - но там разводка другая и размеры другие - кроме того трубки у этого змеевика развальцованы чтобы не соскочили шланги - а если отпилить трубку от обычного масляного радиатора - то развальцовки не будет - да и на "мятый" профиль тяжелее надевать подводящие шланги.

похоже девайс также исключительно "крайслеровская" примочка. На 406м масло ГУР никак не охлаждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 16:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Alexis писал(а):

...у этого змеевика развальцованы ..
Ее сделать можно в течении 5 минут. Кстати, ты писал что трубка проела дыру в месте соприкосновения с кронштейном. Сегодян глянул на свой маслянный радиатор, так вот кронштейн отделен от трубок как раз прокладками из резины. Штатно это или нет, надо смотреть каталог...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 19:11 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
ну в моем случае никаких прокладок не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 17:59 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Это штатный радиатор охлаждения ГУР ГАЗ-3102 "Крайслер". Номер детали - 3102-3419030. Обзывают по магазинам - кто во что горазд :)

На ГАЗ-31105 - 31105-3419032. Две поперечины. Этот все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 17:52 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Alexis писал(а):

ну в моем случае никаких прокладок не было

у меня на баргузине точно так же сделан маслорадиатор - т.е. без резинок. поменял маслорадиатор год или 2 назад по причине сквозных отверстий в местах крепления пластинами. дыры не от корозии, а видно что протертые острыми краями прижимных пластин.

у баргузина на гур тоже есть типа маслорадиатор - просто петля из трубки туда-обратно. ее тож поменял( протерлась об элементы усилителя "телевизора") одновременно с маслорадиатором. т.е. срок службы у них одинаковый.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 23:10 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Собраны не правильно. Никаких прокладок там с завода нет. Крепления - пассивированные пластины, которые не должны корродировать с алюминиевым змеевиком радиатора. Очень важна затяжка определенным моментом, чтобы только продавить гроверы. Также важно чтобы трубки легли без напряжения и не выпрыгивали как пружины при отпуске стягивающих пластин.

Кто сомневается - лучше поставить прокладки и поотпускать трубки. Брак бывает, куда без него, но обычно проблем не много.

К слову, вопреки доморощенным инженерам из инета (хотя я тоже такой), думаю что наши маслорадиаторы и гуроохладители как раз то что надо.

Они должны быть малого сечения, чтобы не загораживать основной радиатор (как на старых машинах).

У них не должны быть ребра поперек всей поверхности трубок. На Волгах эти радиаторы работают на высоких скоростях, обдуваемые потоком воздуха. В пробках не нагруженный оборотами мотор греться не должен (хотя масло через радиатор все равно прокачивается). Греться ему не дает система охлаждения, которая справляется и стабилизирует температуру масла. На высокой скорости масло не успевает отдавать тепло, поскольку этого тепла нагруженный мотор выделяет много - здесь и нужен ему радиатор. Тот-же масляный радиатор на Патриоте - больше и с ребрами. Тоже инженеры не просто так повыделывались - радиатору УАЗа придется работать не только по трассам, а еще и в режиме высоких оборотов двигателя на малой скорости. Поэтому он и другой.

Маслорадиатор должен быть малого сечения еще потому, чтобы создавать необходимое сопротивление потоку для уменьшения эффекта падения давления масла, когда клапан открывается. Я ради прикола пытался продуть ртом снятый - чуть не лопнул :) А вот 3 атм компрессора радиатор продули сразу. Это конечно не факт, продуть легкими радиатор от старой 3102 я не додумался, просто выкинул его по старости, но размышление такое есть.

Радиатор ГУР в виде "смешного подобия" из одного витка, как пишут знающие люди, типа не способен ничего охладить. ОК, снимите, поглядим на вас летом, когда жидкость из более мощного насоса Крайслер не будет у вас успевать охлаждаться в бачке (который чаще пластиковый) и магистралях и давление упадет. А еще лучше будет зимой при замерзшем масле, которое выкачивать насосу приходится иногда с визгом из систем вообще без радиатора, а тут змеевик о четырех коленах прилеплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB