

Парни такой вопрос,почему машина глохнет когда поворачиваешь?это из за того что гидран мощь забирает?как это лечить??в городе с шефом глохнуть как то стремно,косится так((
Эту проблему я также огреб и уже успешно вылечил:Причина довольно простая - двигатель при резком сбросе газа сильно понижает ХХ обороты (примерно до 400 - 500, а потом повышает до 700 трясясь при этом - ( норма в 700 -750) - резкое падение обусловлено тем что клапан холостого хода не успевает своевременно реагировать и подавать воздух для холостого хода - причина набивающаяся грязь и масло (Красйслер как-то странно устроен что масло может попадать в дроссельный узел из сапунов)
Симптомы "болезни": - мажина глохнет при резком сбросе газа,
- машина глохнет при повороте руля (задыхающийся двс не справляется с нагрузкой ГУР на холостом ходу)
- при одновременном сбросе газа и повороте почти 100% заглохание т.к. нагрузка на двс от ГУР приходится в момент резкого падения оборотов до 400
Лечение:Просто промой дроссельный узел специальной жидкостью - продается в баллончиках - мне на сервисе так и сделали - все разобрали, аккуратно промыли продули от грязи и масла и собрали.
После промывки у меня немного повысились обороты ХХ (счас где-то 800). Немного высоковато для Крайслера но зато мощности хватает и на гур и на что угодно - гоняю теперь - бед с заглоханием не знаю (а под конец раз по 15 глохла за день). Были рекомендации подкрутить упорный винт ограничителя хода дроссельной заслонки - это тоже приводит к подсосу и увеличению ХХ оборотов - но это ошибочный путь - разоришся на бензине. Счас промывку ДУ в обязательном порядке проводят на сервисах ГАЗ. все рекомендации по лечению взял отсюда:
http://www.allgaz.ru/ (раздел Крайслер)
Побочные эффекты промывки: - двс стал куда как шустрее реагировать на нажатие педали газа и резвее набирать обороты (раньше была почти секундная задержка)
- обороты стали сбрасываться както медленно и неохотно - но в этом вижу только положительный эффект - в повоторах хватает мощи на ГУР с запасом
- двс держит бороты в 1200 - 1500 пока не прогреется до 80 С (раньше обороты падали почти сразу при минимальном прогреве.) - большого косяка в этом не нахожу.
- сразу после промывки по неясным причинам, проявился глюк ЭБУ (раньше тоже однократно появлялся) - стала срабатывать отсечка на 4000 оборотах и рывки в оборотах двс (глюк сам исчез через 2 дня после промывки без каких либо вмешательств ( по разным данным это мог быть отказ датчика распредвалов - у людей такое встречается)