Итак, пришло время с ним расстаться. Вот список того, что я сделал:
- замена корыта под панелью дворников
- заварка трещин под передними сиденьями
- моторный щит со стороны салона, брызговики со стороны колес вычищены и покрашены
- подвеска на полиуретане, пружины РАФ пиленые, амортизаторы Monroe Reflex, новые стойки стабилизатора, новые самарские ступичные подшипники, резьбовые втулки и шкворни не новые, но в хорошем состоянии
- передние тормоза 3102, каждый суппорт подключен одним шлангом, перебраны на смазке для дисковых тормозов
- трапеция 3110 новая, редуктор 3110 с гидроусилителем - не подключен
- радиатор, печка 3110, система охлаждения собрана
- рулевая колонка на кардане
- заменена часть выпускной системы
Остальное в основном не тронуто. Кроме вышеуказанных мест, по кузову беспокойство вызывают разве что карманы багажника, все лонжероны и пороги в порядке. Двигатель на блоке 4022. Автомобиль сфотографирован сегодня, в своем нынешнем состоянии. Не на ходу - снята торпеда и разобрана подторпедная часть проводки; постепенно работаю над тем, чтобы автомобиль ушел своим ходом. С ним отдам кучу ништяков, как-то: задний мост 3102 с оригинальными проставками, бак 3102 для установки за сиденьями, пол багажника с корытом под запаску, заготовки рессор, кардан с подвесным и запчасти, чтобы его перебрать, 5-ступенчатая коробка передач, насос гидроусилителя, коричневые стекла, стойки стабилизатора Чайки, ну и по мелочи.
Стоимость всего сразу - 25000 рублей. ПТС действующего образца, оформлен на меня, на учете не стоял.
Пожалуйста, давайте не будем здесь обсуждать, что вот-де, еще один. Я взял автомобиль, чтобы поковыряться в гараже, и не осилил - случается. Теперь времени на него не будет.




