Всем привет, с прескорбием сообщаю, что пора нам прощаться. Я пришел к тому, что не могу тянуть проект и 3102. Посему, вынужден продать. Вариантов два - машина на учете не стоит, тоесть переписывает куплю-продажу, я отдаю все остальные доки и усе. Второй вариант - просто забираете на запчасти. Теперь о самой машине. Это 3102. 1988 года рождения, тоесть раняя серия. А именно - здоровый бак за задним сиденьем, ниша для запаски, торпеда раннего образца, которая сама редкая, и тд. Коррозия есть, но все делается. Лонжероны целые. Теперь коротко о главном. Что есть: *Почти 4022 (форкам), сейчас работает как 402. Тоесть низ+блок от 4022, ГБЦ 402, карб к151с. ГБЦ 4022 валяется в багажнике. В нагрузку отдам почти сделанный К-135 под 402 двигатель, штырить будет отлично при том же расходе в 14 литров. Об этом писал Мортис, я все разжевывать тут не буду. По самому двигателю нареканий никаких нет, выставлял зажигание и все остальное делал я, если приедете с аккумом - заведется как миленький. *Тот самый жирный радиатор 3102, никаких проблем с перегревом. *Салон от 3110, в хорошем состоянии. *Поскольку она раняя, у нее та самая желанная подвеска 14" на дисковых 4х поршневых суппортах. *Люк. Заводской, не сракерский. *Электропривод багажника с кнопки из салона. *Зажигание новое. Правда, аккума нет. Вернее, есть, но в багажнике. Теперь о плохом. *Машина была в аварии. Лопнули рессоры, капец 2 дискам, левому порогу (я сам его переваривал, он новый, но замял я ее хорошо) и дверям по левой стороне. Двери отдам 3 штуки в грунте, идеальные, так и не успел доделать. *Заклинило багажник, в нем валяется жирный аккум, глушак, ГБЦ 4022 и еще ништяки. *О самих последствиях ДТП. Поменять надо: 2 диска, рессоры со стремянками и серьгами, двери я отдам все, кроме водительской, ее нет, неплохо бы переварить порог, но не горит. ГЕОМЕТРИЯ В ПОРЯДКЕ, ее не увело. В общем, я ничего скрывать не собираюсь, все покажу да расскажу, при любом раскладе, или на запчасти, или под восстановление. Я этой машине желал только лучшей жизни, но из-за своей неосторожности приходится прощаться. У меня в гараже стоит другой проект, волга купе с узетом, готовящаяся к марк2 подвеске. Ну нет у меня ни средств, ни времени. Фоток только пара есть, так что уж извиняйте. По всем вопросам пишите в личку. За машину я хочу 15 тысяч. Сам форкам нынче стоит не меньше 10-12, а про подвеску с дисковыми тормозами 3102 я вообще молчу. Так что ценник я считаю вполне обоснованным. Если до зимы не найдется покупатель - машина отправится на переплавку. Дербанить по частям возможности нет, машину я накрыл тентом, дабы избежать лишних глаз, сама машина не передвигатеся, так как помят задний левый диск на мосту, из-за чего вращение невозможно, также лопнули рессоры слева. Вроде все.
Вложения: |
a438574s-960.jpg [ 198.72 КБ | Просмотров: 2396 ]
|
fccff74s-960.jpg [ 255.72 КБ | Просмотров: 2396 ]
|
1ccff74s-960.jpg [ 252.31 КБ | Просмотров: 2396 ]
|
|