Куплю двигатель 40200 U из-за этой самой (ю) не могу поставить на учёт купленный авто.,т.к. бывший владелец поменял мотор на 40200 F
А не проще гаишников ткнуть носом в этот
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0SnIu6hgQw документ?
Кстати, где-то читал, что движок идентифицируется по 4-м первым знакам, все остальное - модели и модификации/комплектации.
Добавлено спустя 1 день 14 часов 23 минуты 38 секунд:А не проще гаишников ткнуть носом
Я это не просто так написал. 3102 у меня с 2001 года, и в ПТС и СТС у нее значилось 150 л.с. Права у меня с 1991 года, значит, в 2001 менять. Зимой я тогда не ездил, поэтому менять поехал в январские каникулы 2002 года. А тут за месяц-два-три до это в журнале ЗР вышла статья, про "дескать изначально у ЗМЗ-406 указали мощность 150 л.с., потом померили тщательнее и стало 140 с чем-то, а когда совсем тщательно (вспоминаю Жванецкого) стало и вовсе 131. Разница вроде 19 кобыл, но зачем мне платить за мертвые лошадиные души? Тем более, что машину я свою любил, расставаться не собирался, и не расстался до сих пор.
Так вот, сдал я доки на замену прав и пошел в окошко СПРАВКА УГИБДД по области. Там сидел кажется старлей (неважно), я ему говорю, что мол так-то и так-то, а журнал ЗР пишет то-то и то-то (сую журнал ему под нос), и как мне сделать изменение в ПТС на этой почве?
Тот поначалу делает понимающее лицо, потом охреневает буквально за минуту-две и идет аж к майору какому-то там заму. Нет его минут пять, возвращается он в окошко и говорит мне примерно так: "Я вот тут у тебя сейчас приму документы, мы внесем изменения, а завтра придет прокурор (нахера он к нему прийдет??) - и что мы ему скажем? Короче - начальник сказал нет.
А время до выдачи новых прав еще есть. Я у начальнику (ессно с журналом За рулем в кармане!).
Здасьте! Я вот тут читал, и вот хочу... А что мне надо сделать, чтобы... А вот журнал "За рулем" пишет...
Тот сидит и медленно охреневает. Потом вызвает того старлея и при мне начинает его чуть не матом разносить за то, что тот не может решить требования граждан. Я тихо вышел из кабинета, поняв что так их не возьмешь.
Получил новые права и удалился. Тогда я активно жил в фидо (кстати, тут есть кто из фидо?), и там мне посоветовали: берешь с собой документы на машину, улыбку/шоколадку/коньяк по вкусу местного "ГАЗСервиса" (я пошел с улыбкой), заходишь к секретарше, объясняешь ситуацию, она 2-5 мин печатает справку о ста тридцати одной кобыле в твоем движке, подписывает сама, заходит к начальнику за его подписью, ставит печать на сию бумагу - и дуй в ГАИ, они и возразить не посмеют!
А в нашем ГАЗСервисе секретарши не оказалось. Я пошел в Техотдел (это там, где я лет несколько назад пытал их по поводу "как купить Итоновскую блокировку заднего моста на Газель и Волгу"). Там три мужика разных лет.
Здрасьте! Я вот так и так, а ЗР то-то и то-то, а ГИБДД.... А мне бы документ!
Мужики почесали репу, позвали четвертого, тот их выслушал и сказал "щаз!". Сел за комп и за 2-5 мин напечатал справку, что таки да, ЗМЗ слегка ошибся в далеком 1997 году, указав 150 л.с. Нынче у нас их всего 131. И приложил к документу копию ПТС первой попавшей ему под руку в салоне волги ГАЗ-3110. Типа доказательство.
Я сказал спасибо и ушел. Второй раз в ГИБДД я попал примерно через полгода, зачем не помню. Главное: я взял бланк и написал - прошу изменить в ПТС мощность на основании тд. и т.п., копии прилагаются. Через час у меня был новый СТС (ПТС они менять отказались категорически - это государственный документ!), потом я его завез попутно в налоговую (чтобы считали меньше) - и вуа-ля!
Не скажу, конечно, что я за эти годы шибко обогател за эти несчастные 19 лысы... Но справедливость-то дороже!
PS: и да - с налоговой у меня "отдельные отношения". Правда, не на 100% в мою пользу - я их заставил вернуть снятый за 3 года трансп. налог с моего счета в сбере. Вот только проценты по счету не вернул - это надо в суд идти, а там долго и муторно.