Кратко - для экологии все пары топлива помимо дожига по старинке еще и впитываются угольным фильтром адсорбера, если не успели сгореть. Допуском паров к телу заведует спецклапан. Система вентиляции бака при этом - герметична. У буржуев выход клапана из строя часто сопровождается полным стопом двигателя. На всякий случай, чтобы кто нибудь не пострадал

Я эту ерунду убрал. Технология у меня была простая - адсорбер нафиг, трубки с движка на него заглушить.
У вас сложнее, дело завязано на вентиляцию бака, который есть герметичный. По минимуму - отрубить электрику клапана, заглушить трубки адсорбера, на бак поставить крышку горловины с клапаном вентиляции (не поставите - бак сожмет вакуумом с вашей крышкой).
Как поведет себя прошивка контроллера при этом - не знаю, лучше посмотреть на других форумах. Допускаю что простенькое сопротивление снимет проблему.