Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Rover 20T4H. Перегазовка
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1425
Страница 1 из 1

Автор:  delete [ Вт мар 29, 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Rover 20T4H. Перегазовка

сегодня случилась такая беда.
вышел из магазина, завожу машину. обороты улетают где то за цифру 3000 (на слух, тахометра нет).
сначала грешил на тросик акселерометра. пытался побить по педали, даже залез под капот и открутил тросик - всё тоже самое.
спустя минут 5 завёлся - всё стало нормально.
буквально в субботу было похожая проблема, но обороты были не настолько высоки и так же проблема сама исчезла через некоторые вроемя простоя.

в чём может быть проблема? куда смотреть, на что грешить?
двиг Rover 20T4H 2 литра инжектор.

Автор:  aldeen [ Вт мар 29, 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

По логике вещей напрашивается РХХ. :bw:

Автор:  ADR [ Вт мар 29, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Регулятор холостого хода наверное есть смысл посмотреть. Подсосы поискать. попробуй постучать по нему во время глюка

Автор:  delete [ Ср мар 30, 2011 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

я тоже что то грешу на РХХ.
только с чего может быть такой глюк? это получается ЭБУ его так накручивает, потому что на заглушенной машине валик акселератора полностью лежит и ниже не идёт.
если отключить этот шаговый двигатель РХХ в такой момент, то ничего же страшного не произойдёт?)

Автор:  aldeen [ Ср мар 30, 2011 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Может попробовать его разобрать да почистить. Вот тема по ремонту

Автор:  ADR [ Ср мар 30, 2011 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Если отключить ничего абсолютно не будет. Под воздействием пружины он перейдет в положение называемое "Аварийный режим" и будет пропускать усредненное количество воздуха, так сказать на глаз. Но это не 3 тыщи явно. Если конечно ни кто не ковырялся в нем. Сбить это положение вполне возможно.
Он может просто закис и не проворачивается куда его ЭБУ повернуть хочет. Может подсос гдето и воздух не только через РХХ идет, ДМРВ фиксирует увеличенный поток воздуха и ЭБУ кидает больше топлива, вот тебе и рост оборотов.

Автор:  delete [ Ср мар 30, 2011 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

в продолжении темы. сегодня снова завёлся и чувствую слегка завышенные обороты. около 1100-1200. сразу же открываю капот, прошу девушку заглушить машину и вижу по валику акселерометра, что шаговый двигатель после заглушения опустил заслонку, потом сразу же зачем то поднял примерно на половину и опять опустил. попросил девушку завести - обороты в норме.
я так понимаю дело куда серьёзнее чем просто окислы моторчика.
а откуда может появиться подсос?
исключать из списков глюки ЭБУ наверно тоже не стоит?

Автор:  aldeen [ Ср мар 30, 2011 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

delete писал(а):

исключать из списков глюки ЭБУ наверно тоже не стоит?
Кстати какой стоит? Есть какие либо инструкции к данному двигателю или схема электропроводки?

Автор:  ADR [ Ср мар 30, 2011 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Если снять напряжение с рхх, то шторка разворачивается почти на 180град. Это собсна и есть аварийный режим.
Попробуй просто на заведенном моторе снять с него разъем - штора должна развернуться, обороты подняться примерно до 1100-1200. при выключении зажигания не должно быть 2 каких то маневра шторки. Я так думаю. Может такая логика на роверах я хз))

Подсосы проверить просто - надо купить балончик очистителя карбюратора. И попрызгать им в районе всех шлангов и патрубков во время глюка. Важно именно во время глюка. Т.к. если это подсос то он то есть то его нет. Так вот если сразу после распыления обороты поднялись еще выше - стопудова подсос.
На вскидку это шланг от вакуумника и все ответвления, все шланги сообщающиесся с рхх, ну кароче везде,где бегает воздух.

Еще незнаю как там педальгаза организована....
На мерсе было - физически педаль на месте, а подключенная к ней электроника заглючила и сообщала в эбу что педаль наполовину нажата. В итоге точно как у тебя было...

Автор:  delete [ Ср мар 30, 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

aldeen писал(а):

Кстати какой стоит? Есть какие либо инструкции к данному двигателю или схема электропроводки?

роверский тоже. номер сейчас не найду даже. есть схема электропроводки и мануал по ремонту автомобилей ровер с подобными движками.
проводка
мануал

ADR писал(а):

Если снять напряжение с рхх, то шторка разворачивается почти на 180град. Это собсна и есть аварийный режим.
Попробуй просто на заведенном моторе снять с него разъем - штора должна развернуться, обороты подняться примерно до 1100-1200. при выключении зажигания не должно быть 2 каких то маневра шторки. Я так думаю. Может такая логика на роверах я хз))

хорошо, попробую.
ADR писал(а):

Подсосы проверить просто - надо купить балончик очистителя карбюратора. И попрызгать им в районе всех шлангов и патрубков во время глюка. Важно именно во время глюка. Т.к. если это подсос то он то есть то его нет. Так вот если сразу после распыления обороты поднялись еще выше - стопудова подсос.
На вскидку это шланг от вакуумника и все ответвления, все шланги сообщающиесся с рхх, ну кароче везде,где бегает воздух.

т.е. где то сечёт шланг и пропускает воздух в систему, если я правильно понял?
а разве датчик расхода воздуха не должен устанавливаться где то за воздушным фильтром? потому что тогда он никак не среагирует на лишний воздух в системе...
ADR писал(а):

Еще незнаю как там педальгаза организована....
На мерсе было - физически педаль на месте, а подключенная к ней электроника заглючила и сообщала в эбу что педаль наполовину нажата. В итоге точно как у тебя было...

педаль газа стандартная, тросиком к валику.

Автор:  Alexis [ Ср мар 30, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

у меня тоже такое бывает - особенно на холодный двигатель - обороты после запуска подскакивают до 2х а иногда даже до 2,5 т... потом по мере прогрева снижаются до положенных 800. Длится это в течении минуты. уже привык. ЭБУ менял недавно. но на это смена не повлияла. как мне пояснили это несовсем правильно работает датчика холостого хода и дозировка воздуха. Проблема не критична поэтому решил не закорачиваться.

Автор:  Pan_Germesovich [ Чт мар 31, 2011 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Alexis писал(а):

у меня тоже такое бывает - особенно на холодный двигатель - обороты после запуска подскакивают до 2х а иногда даже до 2,5 т... потом по мере прогрева снижаются до положенных 800. Длится это в течении минуты. уже привык.

Сие нормальная работа двигателя. Мозги посредством датчика темп. охл. жидкости следят за этим и регулируют обороты.

Автор:  aldeen [ Чт мар 31, 2011 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

delete писал(а):

роверский тоже. номер сейчас не найду даже. есть схема электропроводки и мануал по ремонту автомобилей ровер с подобными движками.
проводка
мануал

Обработаю в скором времени, выложу в разделе литература для всех желающих :)
PS ADR, восстанови работоспособность кода [tabs] пожалуйста. Очень надо :)

Автор:  delete [ Чт мар 31, 2011 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: перегазовка

Alexis писал(а):

у меня тоже такое бывает - особенно на холодный двигатель - обороты после запуска подскакивают до 2х а иногда даже до 2,5 т... потом по мере прогрева снижаются до положенных 800. Длится это в течении минуты. уже привык. ЭБУ менял недавно. но на это смена не повлияла. как мне пояснили это несовсем правильно работает датчика холостого хода и дозировка воздуха. Проблема не критична поэтому решил не закорачиваться.

в том то и дело что машина была прогретая

Автор:  ADR [ Чт мар 31, 2011 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегазовка (двигатель Rover 20T4H)

delete писал(а):

т.е. где то сечёт шланг и пропускает воздух в систему, если я правильно понял?а разве датчик расхода воздуха не должен устанавливаться где то за воздушным фильтром? потому что тогда он никак не среагирует на лишний воздух в системе...


Да. пропускает воздух. Может быть. Если пропускает между фильтром и ДМРВ то это измеренный ДМРВ воздух, на который ЭБУ адекватно реагирует - добавляет топливо. В результате растут оброты.
Если после ДМРВ, то это не измеренный воздух и машина должна троить, тупить, глохнуть и т.д.

Автор:  delete [ Чт мар 31, 2011 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегазовка (двигатель Rover 20T4H)

если я правильно понял, то ДМРВ установлен прямо перед дросельной заслонкой, а к ДМРВ подходит только шланг от воздушного фильтра.
через часок сделаю фото, может быть я путаю что то и это не ДМРВ...

Автор:  delete [ Пн апр 04, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегазовка (двигатель Rover 20T4H)

спустя час... =)
Вложение:


как я понимаю это ДМРВ?
Вложение:


а этот маленький - шаговый двигатель.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/