Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 22:33 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Решил объединить воедино, что нашел в различных источниках. Кому-нибудь будет полезно, а то многие путаются…

Начало Сам ГАЗ конструировал и выпускал моторы довоенного периода. Это тяжелые низкооборотистые нижнеклапанные ГАЗ-11, -20, -71 и др… После войны было принято решение по строительству специализированного моторного завода в г.Заволжье с целью разработки моторов новых конструкций и увеличения объемов их производства. Отсюда все двиги на алюминиевых блоках Заволжские(ЗМЗ) созданные совместно с ГАЗ. Конфигурация V8 дает возможность сильнее раскрутить мотор по оборотам, чем V6 и I6 равного объема за счет меньшей массы шатунно-поршневой группы снижаются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей при большей жесткости коленвала + компактность конструкции. Все двигатели ЗМЗ V8(4,25-4,68 и 5,53л) по американской условной размерной классификации относятся к small-block и имеют с ними общий конструктив. Возможно за основу ЗМЗ брали Фордовский Y-блок — производившиеся с 54г в Кливленде, штат Огайо первые верхнеклапанники OHV Cleveland V8, сменившие нижнеклапанный SV Flathead V8. Эпоха которых сразу закончилась, тк верхние клапаны Y-блока очень сильно повысили наполнение цилиндров при равном геометрическом объеме. Впрочем поскольку многие V8 американской школы в то время были конструктивно похожи друг на друга это скорее догадки и слухи, ведь сейчас уже трудно узнать объективную инфу по этому поводу — официальных подтверждений похоже нет… Да это и не надо, потому как тогда эпоха верхнеклапанных V8 только начиналась и для Америки в тч, и для ФоМоКо в частности и для всех других…и ЗМЗ от нее не отставал и это главное! Также важно, что выпустив свой OHV V8 конструкторы ЗМЗ если и отстали от Америки, то незначительно, как по времени(59г), так и по характеристикам, а по конструкции в чем-то оказались и новаторами — алюминиевый ZMZ-блок давший очень высокие показатели удельной массы двс к мощности(1,23кг/лс)! И начиная со времени рождения ЗМЗ-13, в США появляется много новых OHV(OverHead Valve) моделей V8, а SV(Side-Valve) уходят в прошлое… Итак, история cемейства редкого по своей удачности советского двигателя — мощного, легкого, выносливого, дорожно-внедорожного и экономичного…

1 Длинная история СЕМЕЙСТВА газовских V8(то самое, что на знаменитых ГАЗ-66…) начинается с ЗМЗ-13 — 195 сильный 5,53 литровый V8(3,1416*(50*50)*88 /1000 *8цил=5529,216сс), который спроектирован для ГАЗ-13 ЧАЙКА(59-81гг) в конце 50-х и запущен в серию 59годом c 4х камерным 113м карбом. Эта конструкция Заволжского завода при участии специалистов ГАЗа стала прогрессивной для всего мирового автомобилестроения тех лет своей т.н. "полностью" алюминиевой конструкцией — и блок цилиндров, и головки, и поршни, и впускной коллектор выполнили из алюминиевого сплава. Редчайшее для того времени техническое решение — даже в Америке первые алюминиевые восьмерки появились чуть позже-в начале 60-х годов. После выпуска 2 тысяч моторов(№2000) была произведена модернизация:
— более жесткий блок;
— другое колено;
— карб К-114(также 4х камерник) заменил К-113;
— новый жидкостный насос;
— двухсекционный маслонасос разъдельной сис.см.;
— понизилась токсичность выхлопа и стала заправка бензом с октановым числом не менее АИ92(рекомендуется АИ95-98) ранее можно было и А-76 этилированный лить.
Вскоре появляется дефорсированный 140сильный вариант 13-го мотора спецназначения для боевых машин(наиболее известный носитель БРДМ-2), а также грузовиков-самосвалов ГАЗа и др.спецтехники. Эта модернизированная версия получает собственный индекс 41. Масса мотора 270кг, основные отличия:
пониженная степень сжатия с 8,5 до 6,7 для работы на низкооктановых сортах топлива, отсечка "верхней" тысячи оборотов ограничителем и картер для полноценного маховика с сухим сцеплением заместо гидротрансформатора автомата, 2х камерный карб К-126М.
примечание Впоследствии появляются несколько вариантов для догонялок аналогичных базовому 13-му движку: ЗМЗ-23 для Волги ГАЗ-23(62-70г.в) ЗМЗ-2424 для Волги ГАЗ-2424(70-87г.в) и др. подобные… И все это 13-серия.
ЗМЗ-13 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(ранее К-113) 195лс/4400рпм 412Нм/2000-2500рпм
ЗМЗ-41 5529,2сс(100х88) СЖ-6,7 К-126М 140лс/3400рпм 353Нм/2000-2500рпм

2 С целью более массового выпуска и уменьшения эксплуатационных затрат, расходов на топливо в начале 60-х годов на основе 13-ой серии ЗМЗ создает версии с уменьшенными рабочим объемом и мощностью до 4,25л(3,1416*(46*46)*80 /1000 *8цил=4254,5сс) и 115лс соответственно. Так родилась 53-серия, которую сразу объединят с 66-ой: ЗМЗ-53а, 53-11, 53-12, 66-00, 672-11 и тд… Первый такой мотор ЗМЗ 53-66 серии выпущен в 64г. И им сразу же начинают комплектовать грузовики ПП ГАЗ-66, первый из которых сходит с конвейера в июле 64г, а также переводить на эти моторы недавно запущенную в производство 53 модель. В отличии от 13-серии диаметр поршня уменьшен со 100 до 92мм, а его ход с 88 до 80мм — что привело к значительному уменьшению объема цилиндров. Кроме того у 53-серии поршневые пальцы стали 25мм, против усиленных 28мм 13-серии и свои оригинальные шатуны(156мм). Но несмотря на то, что у 13 и 53 серий разные блоки, головки, ЦПГ — тем не менее взаимозаменяемость и унификация довольно высоки.
В середине 70-х двиг 53-серии был модернизирован для парной установки(параллельной работы) на новый БТР-70. Эта 120-сильная спецверсия получает индекс 4905, имеет схожие тех.хар-ки и массу в 272кг.
примечание 53-66-серия в течении серийного выпуска постоянно модернизируются вплоть до крупной модернизации ставшей 500-серией. Скажем в 80-х (например ЗМЗ-66-06 с 81-91гг) заместо двухуровневого коллектора применяют иную систему впуска с одноуровневым коллектором и головками с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами — это увеличило турбулентность потока рабочей смеси, что повысило экономичность без значительных потерь показателей момента и мощности. За счет лучшего перемешивания горючей смеси в рабочую стало возможным сдвинуть детонационный порог на топливе аналогичного ОЧ достигнув лучшей топливной эффективности(КПД двс). Карб К-126 уступил место К-135му, а степень сжатия подъняли на единицу доведя мах мощность до 120сил. Сис.см. становится полнопоточной, с впускного одноуровневого колектора уходит центрифуга и появляется фильтр с картриджным элементом.
ЗМЗ-53а 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-6,7 К-126Б 115лс/3400рпм 284Нм/2000-2500рпм
ЗМЗ-66-06 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 120лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм

3 Приблизительно во время появления 4905 (середина 70-х) проводится модернизация 13-серии с целью установки на новый автомобиль ГАЗ-14(77-89гг). Его двигатель 14-серии ЗМЗ-14 остается в основе тем-же самым, но с возросшей до 220лс мощностью, пониженной шумностью работы и уровнем вибраций за счет:
— гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов;
— колена с демпфером колебаний;
— другого распреда с измененными фазами;
— новых впускного (под два 4-х камерных карба К-114) и выпускного коллекторов;
— введения сис.пит. с двумя карбами;
— электронной сис.заж.(с дублирующимися узлами);
— упростили и сис.см. — более современная полнопоточная с односекционным маслонасосом и фильтром со сменным рабочим элементом заместо центрифуги.
ЗМЗ-14 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(*2шт) 220лс/4400рпм 451Нм/~2800рпм

4 После перестройки появляется обновленная 500-серия из которой в отдельно-самостоятельную выделяется 505я, устанавливающаяся на последние волговские догонялки — к примеру Волги ГАЗ-2434(87-93гг), ГАЗ-31013(с-до 96гг).
ЗМЗ-505 представляют собой симбиоз 13 и 14 серий(причем в различных исполнениях и комбинациях) с незначительными доработками и новшествами. К примеру существовали одно и двух карбюраторные версии различной мощности…ЗМЗ-505, -503, -505.10… Можно сказать, что различные варианты 505 это есть модификации 14-го мотора, а -502й дефорсированный вариант как 41й у 13-серии, поэтому и хар-ки 505х близки им, а однокарбовый 505 выдавал 195лс как и ЗМЗ-13.

5 До сегодняшнего дня дожила 500-серия. Представители ЗМЗ 500-серии: 511(513), 523(5233, 5234)…
511 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-53а, 53-11 грузовых ГАЗ-53, 3307;
513 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-66-06 грузового ГАЗ-66.
Их отличия — первый тн "гражданский" вариант, а второй "военный" для работы в более сложных условиях, проверенный временем экстремальной эксплуатации двигатель использующийся военными, а также для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях. Например 513 поддон специальной формы под ведущий мост, способствующий предотвращению масляного голодания на крутых косогорах, склонах, подъемах и спусках. Возможно экранированное исполнение элементов электрооборудования.
523 — тн "пазовский" вариант повышенной мощности. Для установки на ГАЗ-3307, 3308(вариант ЗМЗ-5233.10) и для ПАЗов(ЗМЗ-5234.10)
511 и 513 различаются массой в 262 и 275кг соответственно, рабочие хар-ки обоих идентичны.
523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия конструкторы оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,68л(3,1416*(46*46)*88 /1000 *8цил=4679,928сс) и не значительно мощность при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234.
примечание Были созданы и др.двигатели специального назначения… Например ЗМЗ-73 — экранированный мотор для установки на гусеничные транспортеры марки ГАЗ. Или ЗМЗ-53серии с 4-х камерным карбом развивающий 160 сил с 4,25 литров…
ЗМЗ-511 4254,5сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 125лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм
ЗМЗ-523 4679,9сс(92х88) R/S-1,773 D/S-1,045 СЖ-7,6 К-135 130лс/3400рпм 314Нм/2000-2500рпм

Перспективные проекты В начале 80-х ЗМЗ меняет систему питания 5,53л двига на распределенный впрыск и планирует начать производство инжекторного мотора в 82г. Для того времени это был очень совершенный агрегат с отличными показателями массы -260кг, силы: мощность -до250лс, момент -до480Нм и расхода -всего 200г/лс — ч. Экспериментальный ЗМЗ-504.10 получился мощный, эластичный, надежный, легкий и экономичный.
Позже созданы и выпущены малой серией впрысковые моторы 4,68л получившие индекс 5232.10. Но вот в настоящую серию он не пошел (((
До недавнего времени на ЗМЗ занимались модернизацией 5,53 литровой серии переводя ее на распределенный впрыск топлива с соответствием евро-3… в перспективе серийного производства такого двига для установки ГАЗом на автобусы ПАЗ.
Но похоже эту конструкцию сейчас посчитали уже устаревшей и продолжили работу над V-8 НОВОГО поколения, работающем на газовом топливе. Именно продолжили, потому как засвечена эта конструкция была еще в 90-х и представляла собой подобие спарки 405х в одном V-образном блок-картере. Цель — конкуренция с дизелем для автобусов ПАЗ… ЗМЗ уже имеет опыт создания газотопливных V8: когда ЗМЗ-53-18(ГАЗ-53-07) на СЖ=8,5(эквивалентной АИ-92) имел пиковую мощность 120лс. Тогда как первые бензиновые ЗМЗ-53 СЖ=6,7 на А-76 выдавали 115лс при тех-же самых оборотах(с ограничителем рпм). Учитывая ОЧ жидкого газа = 105 остовался огромный не использованный потенциал КПД… Но похоже это будет уже совсем другая история…совсем другого двигателя…
Интересная инфа по ЗМЗ V8 ///www.gaz23.com/// gaz21.ru/
V8 forever…
опубликовано с согласия автора.
автор OFF-RoadSpirit
фото:
двухкарбовый ЗМЗ-14:
Изображение
инжекторный ЗМЗ-504:
Изображение
дефорсированный ЗМЗ-41:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 17:09 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
сейчас инжекторный двигатель на газ (4.25) и на паз (4.68) можно купить новый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 21:03 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
разве есть они? без карбюратора?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 21:20 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
копался на УАЗофоруме (убей не помню, на каком). Там была ссыль на какой-то сайт заволжский (но не ЗМЗ вроде), и в ней как раз был тот самый двигатель паз инжекторный. кто-то даже такой уже успел на уазик поставить. стоимость что-то вроде 120 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 09:01 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Эта инжекторна восьмерка скоре миф чем реальность. Все слышали, видели ссылки, но нигде не продается. Я бы с огромным удовольствием купил вместе с мозгами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 21:55 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

Эта инжекторна восьмерка скоре миф чем реальность. Все слышали, видели ссылки, но нигде не продается. Я бы с огромным удовольствием купил вместе с мозгами.

Это реальность. На уазик его ставил Олег Поисьев из Тулы. Было это в... 2002 или 2003 году. До этого у него стоял просто V8, а потом он как-то ухитрился купить на ЗМЗ движок 532.10. Насчет сколько их производили штук и лет я не знаю, но если он купил, то... Он еще долго искал на свой уазик главные пары 3,38 или 3,58, ибо даже 3,9 от волги ему было много. Даже с первым движком уазик легко летел по трассе 180 и был запас под педалью. Рассказывал, какое это впечатление производило на попутные машины :). Поищи в инете, он вполне может на уазбуке появляться, может и подскажет что и как. А это ему по факсу ЗМЗшники присылали характеристики этого движка, мне он их в отсканеном виде прислал.
Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 11:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Выпускал ли, проектировал ли змз v-образные восьмерки с 16 клапанными головками от змз 405,406? На просторах интернета была 6ти цилиндровая версия. Змз триста какойто. А восьмерки такие были?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 21:04 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
На 66 форуме барыжился такой впрысковый. Был там же куплен и препарируется. Гдето там тема об инжектации его же.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 22:17 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

Выпускал ли, проектировал ли змз v-образные восьмерки с 16 клапанными головками от змз 405,406? На просторах интернета была 6ти цилиндровая версия. Змз триста какойто. А восьмерки такие были?

Нет, дальше шести горшков не пошли http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2282. Их-то до ума не довели...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Frol писал(а):

На 66 форуме барыжился такой впрысковый. Был там же куплен и препарируется. Гдето там тема об инжектации его же.

Там региться требуют. Есть хоть ради чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 23:51 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 3105
ВОЛГофф крут
инжекторные восьмерки от змз-это миф,их сделано было пару десятков для испытаний,про четыре клапана на цилиндр вообще слышу впервые...
шестерка змз-301 была,вот их сделали несколько сотен,и даже передали какое то количество в подшефные организации для испытаний на авто,но.....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 23:47 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Отсутствие гидрокомпенсаторов на ЗМЗ-505 не есть ли регресс, по сравнению с ЗМЗ-14 ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 01:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ВОЛГофф писал(а):

инжекторные восьмерки от змз-это миф,их сделано было пару десятков для испытаний

почему же миф?
есть литература, даже методы расчета инжекторного двигателя газ-14
Вложение:


или более свежее 2 издание 1982г
Вложение:


есть в электронном виде, может есть смысл добавить в литературу?
2 издание не могу найти в хорошем виде. :bc:
t-34 писал(а):

Отсутствие гидрокомпенсаторов на ЗМЗ-505 не есть ли регресс, по сравнению с ЗМЗ-14 ?

вряд- ли, скорее более высокая надежность.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 12:34 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Гидрокомпенсаторы были ненадёжными ? Или частое и тщательное обслуживание позволило без них обходиться ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 18:15 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 3105
ВОЛГофф крут
миф-в плане "товарных" авто,то что впрыск разрабатывался-я не спорю....
кстати,в книжках не увидел упоминание о Чайке,оно там внутри где то?если скинешь мне в электронном виде-с удовольствием почитаю...
а по компенсаторам-скорее всего как с автоматом на 21-ю было-нужна культура производства,обслуживания и масла специальные,а этого и нету.....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 19:42 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
ВОЛГофф писал(а):

..
а по компенсаторам-скорее всего как с автоматом на 21-ю было-нужна культура производства,обслуживания и масла специальные,а этого и нету.....


Странное дело. На ГАЗ-14 применялись и культуры пр-ва и обслуживания не нужно было, а на более современной модели, возникли с этим трудности. Может ещё какие версии "упрощения" конструкции будут?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 13:38 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну.. может не всё гладко было с культурой. Вот и упростили. Нахрена платить больше, если пипл и так хавает? Выбора то не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 00:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Думаю так:
Правительственная статусная Чайка, стучащая клапанами выглядит не очень привлекательно. А для быстроходной Волги под спецзадачи думаю это простительно...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 14:54 
Рядовой
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102
Sollomir не имеет репутации
Я думаю, что это просто политика нашего государства такая, зачем делать хороший автомобиль с хорошим двигателем, кузовом и т. д. когда можно сделать какой нибудь ТАЗик, который года через этак 3 помрет, и народ его поменят, и качественный авто который будет ездить и ездить. А при нашем минталитете люди будут ездить и ездить на нем, а ни как в европе проездил года 3- 5 и поменял. Т. е. луть ше набить карман сейчас чем в что то вложить и иждать прибыли. Извините выразил мысль как получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB