

Пусть сорвет резьбу на низкой сырой гайке, и ты будешь знать что гайка плоха. Чем слижешь всю резьбу на шпильке, и поимеешь танцы с заменой шпильки.
Это при условии, что гайка сырая. А если она перекалена, то за милую душу порвет резьбу даже на качественной шпильке. И подкладывать шайбы под гайку, УЖЕ СОРВАВШУЮ резьбу на шпильке, чтобы дотянуться до целых витков - то же самое, что класть одеяло под две сотни кирпичей, загруженных в багажник: типа одеяло мягкое, авось рессорам не так тяжело будет

.
Шайбы под гайкой можно использовать только вынужденно и кратковременно, чтобы до сервиса или гаража добраться, если вдруг пришлось снимать ГБЦ где-нибудь в полевых условиях. Постоянно с ними ездить не айс, даже с целой резьбой на шпильке - пружинят, может ослабнуть крепление. Сколько довелось перебирать моторов - если попадались гайки крепления ГБЦ с пакетом шайб под ними - 95% страгивались при разборке с меньшего усилия, чем их аналоги на том же моторе с одной шайбой. Толстая шайба в 1 см и пакет из 10 шайб в 1 мм ведут себя совершенно по-разному при работе под затяжкой!
Высокая же гайка позволяет распределить одно и то же усилие на большее количество витков на резьбе, соответственно, меньше нагрузка на сами витки - меньше вероятность их срыва. Хотя если какой-нибудь "мастер" вместо динамоключа любит использовать "тарированную" трубу в полтора метра, ему абсолютно побоку, какие гайки, шайбы, шпильки затягивать - ему, наверное, лотерея интереснее.