Тут, конечно, трудно что-либо однозначно утверждать, но до переборки двигателя все было нормально. После обозначилась эта проблема. Вначале думал на то, что не шлифовал ГБЦ, снял и отшлифовал, при этом вытянулась шпилька, подумал, что может и из-за нее. Но теперь и ГБЦ шлифованная и шпилька держет. Я было подумал, что могли гильзы сдвинуться, но тогда бы тосол шел прямиком в масло, а этого нет. На днях попытаюсь локализовать "проблемный" горшок, а там буду детальнее изучать. И еще немного грешу на помпу, т.к. во время ремонта я ее снял и немного шлифанул, чтоб зазоры уменьшить. В теории плохого это ничего дать не должно, но мало ли. Откуда-то ведь надувает систему охлаждения.
_________________ При постоянном повторении не теряет смысл только мат!
|