Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Термостат. Выбор. Проблемы.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2719
Страница 1 из 1

Автор:  aldeen [ Сб фев 26, 2011 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Термостат. Выбор. Проблемы.

Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним.

Первый вопрос от меня.
Весной полезу менять по профилактике очень многое. И его в том числе (рекомендуют каждые 2 года). Нужен совет по производителям и температуре работы лето/зима.

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:
Что нашел по производителям на наши машины (ссылки даны на официальные сайты или дилерские организации):
- Bautler
- Мetal Incar(ссылка на каталог в формате PDF)
- MotoRad
- Keno/Tanaki (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель ЗМЗ
- Ween
- NPA
- ЗАО "Электрон". (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель Владимирская обл. г. Радужный
- Luzar. Производитель Санкт-Петербург

Автор:  ADR [ Сб фев 26, 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Как то не заморачивался производителем...
А так, зимой ставлю 87, летом 70. Датчик включения вентилятора тоже менять приходится.

Автор:  Суворов [ Вс фев 27, 2011 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

bautler кончился быстро, с осени по текущее время.
поставил питерский Lusar.

Автор:  Алексашка [ Вс фев 27, 2011 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

У меня Вин на 87 градусов на все сезоны. Проблем нет.

Автор:  Sha [ Пн фев 28, 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

MetalIncar лично использовал, на 82 градуса. По сравнению с имевшимися у нас в продаже российскими, был более живучим и дольше сохранял заданные на заводе параметры (Т нач откр, Т полного откр, Т нач закр). Впечатления остались положительные. Потом этот термостат по обмену достался coelacanth.

Автор:  Alexis [ Чт мар 03, 2011 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся. Счас поставил летний термостат на 82 гр. - весной менять не хочу - а в лето с 87 идти опасно. Учитывая в каком холоде я жил до этого - сейчас имею значительное потепление. Жары конечно нет - но мне вполне достаточно чтобы ездить без шапки и в расстегнутой куртке ))))

Автор:  Алексашка [ Чт мар 03, 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее.
Если что то не исправно, то в первой же пробке двигатель расплавится и с 70-градусным термостатом.

Автор:  Ivan77 [ Сб мар 05, 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Ездил с 70 градусным термосом - двиг жутко грелся. Поставил 82 - стало лучше. Вот такая вот фигня.

Автор:  Andy [ Вс мар 06, 2011 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Alexis писал(а):

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся.

Может я чего-то не понимаю, но где резиновые кольца в термостатах? Там один люминий в виде корпуса, и латуний (возможно никелированный) в виде начинки. Сам год назад поставил Weens, чему несказанно рад, стало гораздо лучше. По ощущениям раньше у меня термоса вообще не было :). А вообще... правильный термостат тот, который ты сам сварил в кастрюльке! во всяком случае в газ-уазе так считали :ah:

Автор:  ADR [ Вс мар 06, 2011 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90.
Тот что у меня, с ним никак мотор не может греться. Там прям видно по градуснику в приборке, что открылся гораздо ниже 90. Стрелка с большим трудом сразу ползти начинает.
На прямой дороге это всё фигня. Просто когда по грязи едешь или по горам, на простом участке 70 градусный чуток больше охлаждает мотор и уже на сложном участке у тебя уже больше "запас прочности".

Автор:  Суворов [ Сб ноя 03, 2012 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Термостаты.

Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами.
Сварил кашу из топора суп из термостатов.
результаты на фото.
верхняя строчка температура начала открытия, под ней температура закрывания при остывании.
термостаты 2 и 3 кипятил по два раза.
кстати, было замечено что открываются они на разную величину даже при максимальном открытии при кипении 98 градусов.
самое большое открытие было у термостата номер 1, в общем-то по корпусу это видно. :ay:
минимальное открытие у термостата Прамо- даже термометр не пролез в эту щель. :ac:

Вложения:








Автор:  vovka_ximik [ Сб ноя 03, 2012 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостаты.

По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты.

На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине.

Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем

Автор:  Таргитай [ Сб ноя 03, 2012 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостаты.

Boutler,как всегда - :ay: !

Автор:  aldeen [ Сб ноя 03, 2012 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостаты.

Миш, может объединить с этой темой?

Автор:  vovka_ximik [ Сб ноя 03, 2012 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостаты.

Сообщение удалено. Причина: невозможно прочитать

Автор:  Ivan77 [ Сб ноя 03, 2012 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Ivan77 писал(а):

Ездил с 70 градусным термосом - двиг жутко грелся. Поставил 82 - стало лучше. Вот такая вот фигня.

ADR писал(а):

Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90.

Нет, оказалось все проще: был подсос воздуха во впускном коллекторе. Заменил прокладку и отремонтировал ГБЦ - стало все гут!
Кстати, замеряли СО, так вот при расходе в 20-25 л/100км СО было в норме. Очень неплохой вариант замера СО!!! :ag:

Автор:  Grishka [ Вт ноя 06, 2012 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Купил в ГДМ термостат HI-DRIVE 87 градусов, судя по всему китай. Вроде работает неплохо, прогрев около 10 минут.
Заменил старый на 80 градусов, вероятнее всего родной...заклинило его беднягу.

Автор:  -->KOT<-- [ Сб ноя 10, 2012 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает :)

Автор:  aldeen [ Сб ноя 10, 2012 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

-->KOT<-- писал(а):

Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает :)
Отпишись потом как холода настанут в теме "Жара со знаком минус".....

Автор:  Аlex1985 [ Пн ноя 19, 2012 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Поставил позавчера термостат от Нивы, доволен как слон :ag: пока была залита вода прежним хозяином вроде все норм было .. но оказалось что он спецом не долил воды в радиатор литра 3 чтобы уровень, как я понял, не доставал до помпы :ap: долив воду до пробки обнаружил, что термос постоянно открыт, вот и было решено вместо тройника родного поставить Нивовский термос ..не от хорошей жизни я тулю в машину запчасти от Тазов, но Волговские запчасти у нас дороже иномарочных :ac: да и машинка греется моментом, сейчас уже 0 градусов, а жалюзи радиатора не надо закрывать-открывать итд :bp:

Автор:  ADR [ Пн ноя 19, 2012 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Ну давай тогда подробнее чтоли, что да как.... А то я нивовский термостат в глаза не видел...

Автор:  -->KOT<-- [ Пн ноя 19, 2012 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

-->KOT<-- писал(а):

Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает :)

Чувствую что надо было на 87 ставить... Сейчас температура на улице в районе 0*, прогрев двигателя по датчику до 40* порядка 2 минут, а вот дальше стрелка достаточно медленно начинает ползти к 60 градусам... Еще минуты 4 где-то. Дальше не жду, еду, надоедает ждать :ag:
За городом 75-78 примерно держится температура... Похоже что в мороз придется возвращать картонку.

Автор:  ADR [ Пн ноя 19, 2012 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Так и должно быть.
У меня зимой не в в пробках температура выше открытия термостата никогда не поднимается, потому и ставлю на 87

Автор:  Аlex1985 [ Пн ноя 19, 2012 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

Сорри , не знаю как фото тут выложить... в общем, если подробнее- для установки надо сам термостат, и кусок жиговского патрубка системы охлаждения- от него отрезаем кусочки шириной 3-5см , так называемые манжеты, одеваем на три выхода термоса, а на них уже одеваем волговские патрубки , возможно придется их чуть-чуть укоротить, одним словом, подогнать под конструкцию, и затягиваем железные хомутики.. установка занимает 15 минут, зато потом никаких мучений- снял термос если что, поставил новый , и плюс системы- полноценное разделение на малый и большой круг :ay:

Автор:  DblM [ Вт янв 01, 2013 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

в прошлом году поставил какой-то термостат 87 градусов с полки в гараже в замен рассыпавшегося (хз, как вышло, просто машина перестала греться, решили проверить, а там всё высыпалось) какой-то СССРовский, зимой и летом температура по приборке была 87 градусов, в пробках в НН летом - где-то до 95 (с родным вентилятором, 5 пассажирами и заползанием в гору на 1 передаче время от времени, а остальное - в ожидании этого заползания). Жаль, что машину вместе с ним продал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/