Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Термостат. Выбор. Проблемы. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2719 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | aldeen [ Сб фев 26, 2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Термостат. Выбор. Проблемы. |
Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним. Первый вопрос от меня. Весной полезу менять по профилактике очень многое. И его в том числе (рекомендуют каждые 2 года). Нужен совет по производителям и температуре работы лето/зима. Добавлено спустя 40 минут 33 секунды: Что нашел по производителям на наши машины (ссылки даны на официальные сайты или дилерские организации): - Bautler - Мetal Incar(ссылка на каталог в формате PDF) - MotoRad - Keno/Tanaki (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель ЗМЗ - Ween - NPA - ЗАО "Электрон". (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель Владимирская обл. г. Радужный - Luzar. Производитель Санкт-Петербург |
Автор: | ADR [ Сб фев 26, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Как то не заморачивался производителем... А так, зимой ставлю 87, летом 70. Датчик включения вентилятора тоже менять приходится. |
Автор: | Суворов [ Вс фев 27, 2011 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
bautler кончился быстро, с осени по текущее время. поставил питерский Lusar. |
Автор: | Алексашка [ Вс фев 27, 2011 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
У меня Вин на 87 градусов на все сезоны. Проблем нет. |
Автор: | Sha [ Пн фев 28, 2011 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
MetalIncar лично использовал, на 82 градуса. По сравнению с имевшимися у нас в продаже российскими, был более живучим и дольше сохранял заданные на заводе параметры (Т нач откр, Т полного откр, Т нач закр). Впечатления остались положительные. Потом этот термостат по обмену достался coelacanth. |
Автор: | Alexis [ Чт мар 03, 2011 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся. Счас поставил летний термостат на 82 гр. - весной менять не хочу - а в лето с 87 идти опасно. Учитывая в каком холоде я жил до этого - сейчас имею значительное потепление. Жары конечно нет - но мне вполне достаточно чтобы ездить без шапки и в расстегнутой куртке )))) |
Автор: | Алексашка [ Чт мар 03, 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее. Если что то не исправно, то в первой же пробке двигатель расплавится и с 70-градусным термостатом. |
Автор: | Ivan77 [ Сб мар 05, 2011 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Ездил с 70 градусным термосом - двиг жутко грелся. Поставил 82 - стало лучше. Вот такая вот фигня. |
Автор: | Andy [ Вс мар 06, 2011 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Alexis писал(а): Может я чего-то не понимаю, но где резиновые кольца в термостатах? Там один люминий в виде корпуса, и латуний (возможно никелированный) в виде начинки. Сам год назад поставил Weens, чему несказанно рад, стало гораздо лучше. По ощущениям раньше у меня термоса вообще не было . А вообще... правильный термостат тот, который ты сам сварил в кастрюльке! во всяком случае в газ-уазе так считали |
Автор: | ADR [ Вс мар 06, 2011 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90. Тот что у меня, с ним никак мотор не может греться. Там прям видно по градуснику в приборке, что открылся гораздо ниже 90. Стрелка с большим трудом сразу ползти начинает. На прямой дороге это всё фигня. Просто когда по грязи едешь или по горам, на простом участке 70 градусный чуток больше охлаждает мотор и уже на сложном участке у тебя уже больше "запас прочности". |
Автор: | Суворов [ Сб ноя 03, 2012 00:41 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Термостаты. | ||||||||
Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами. Сварил кашу из топора суп из термостатов. результаты на фото. верхняя строчка температура начала открытия, под ней температура закрывания при остывании. термостаты 2 и 3 кипятил по два раза. кстати, было замечено что открываются они на разную величину даже при максимальном открытии при кипении 98 градусов. самое большое открытие было у термостата номер 1, в общем-то по корпусу это видно. минимальное открытие у термостата Прамо- даже термометр не пролез в эту щель.
|
Автор: | vovka_ximik [ Сб ноя 03, 2012 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостаты. |
По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты. На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине. Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем |
Автор: | Таргитай [ Сб ноя 03, 2012 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостаты. |
Boutler,как всегда - ! |
Автор: | aldeen [ Сб ноя 03, 2012 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостаты. |
Миш, может объединить с этой темой? |
Автор: | vovka_ximik [ Сб ноя 03, 2012 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостаты. |
Сообщение удалено. Причина: невозможно прочитать |
Автор: | Ivan77 [ Сб ноя 03, 2012 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Ivan77 писал(а): ADR писал(а): Нет, оказалось все проще: был подсос воздуха во впускном коллекторе. Заменил прокладку и отремонтировал ГБЦ - стало все гут! Кстати, замеряли СО, так вот при расходе в 20-25 л/100км СО было в норме. Очень неплохой вариант замера СО!!! |
Автор: | Grishka [ Вт ноя 06, 2012 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Купил в ГДМ термостат HI-DRIVE 87 градусов, судя по всему китай. Вроде работает неплохо, прогрев около 10 минут. Заменил старый на 80 градусов, вероятнее всего родной...заклинило его беднягу. |
Автор: | -->KOT<-- [ Сб ноя 10, 2012 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает |
Автор: | aldeen [ Сб ноя 10, 2012 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
-->KOT<-- писал(а): |
Автор: | Аlex1985 [ Пн ноя 19, 2012 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Поставил позавчера термостат от Нивы, доволен как слон пока была залита вода прежним хозяином вроде все норм было .. но оказалось что он спецом не долил воды в радиатор литра 3 чтобы уровень, как я понял, не доставал до помпы долив воду до пробки обнаружил, что термос постоянно открыт, вот и было решено вместо тройника родного поставить Нивовский термос ..не от хорошей жизни я тулю в машину запчасти от Тазов, но Волговские запчасти у нас дороже иномарочных да и машинка греется моментом, сейчас уже 0 градусов, а жалюзи радиатора не надо закрывать-открывать итд |
Автор: | ADR [ Пн ноя 19, 2012 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Ну давай тогда подробнее чтоли, что да как.... А то я нивовский термостат в глаза не видел... |
Автор: | -->KOT<-- [ Пн ноя 19, 2012 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
-->KOT<-- писал(а): Чувствую что надо было на 87 ставить... Сейчас температура на улице в районе 0*, прогрев двигателя по датчику до 40* порядка 2 минут, а вот дальше стрелка достаточно медленно начинает ползти к 60 градусам... Еще минуты 4 где-то. Дальше не жду, еду, надоедает ждать За городом 75-78 примерно держится температура... Похоже что в мороз придется возвращать картонку. |
Автор: | ADR [ Пн ноя 19, 2012 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Так и должно быть. У меня зимой не в в пробках температура выше открытия термостата никогда не поднимается, потому и ставлю на 87 |
Автор: | Аlex1985 [ Пн ноя 19, 2012 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
Сорри , не знаю как фото тут выложить... в общем, если подробнее- для установки надо сам термостат, и кусок жиговского патрубка системы охлаждения- от него отрезаем кусочки шириной 3-5см , так называемые манжеты, одеваем на три выхода термоса, а на них уже одеваем волговские патрубки , возможно придется их чуть-чуть укоротить, одним словом, подогнать под конструкцию, и затягиваем железные хомутики.. установка занимает 15 минут, зато потом никаких мучений- снял термос если что, поставил новый , и плюс системы- полноценное разделение на малый и большой круг |
Автор: | DblM [ Вт янв 01, 2013 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат. Выбор. Проблемы. |
в прошлом году поставил какой-то термостат 87 градусов с полки в гараже в замен рассыпавшегося (хз, как вышло, просто машина перестала греться, решили проверить, а там всё высыпалось) какой-то СССРовский, зимой и летом температура по приборке была 87 градусов, в пробках в НН летом - где-то до 95 (с родным вентилятором, 5 пассажирами и заползанием в гору на 1 передаче время от времени, а остальное - в ожидании этого заползания). Жаль, что машину вместе с ним продал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |