Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт мар 19, 2024 06:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 21:53 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 24
utorrent не имеет репутации
Слушай, так получается, что радиатор от 24ки не хуже чем 3-рядник от 3102? (По теплоотдаче) :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 23:13 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
не получается.
Радиатор ГАЗ-2410 медный 3-х ряд. ЛРЗ
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 36,5 тыс. ккал/час
Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 15:04 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 24
utorrent не имеет репутации
Суворов писал(а):

не получается.
Радиатор ГАЗ-2410 медный 3-х ряд. ЛРЗ
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 36,5 тыс. ккал/час
Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час


Массовая скорость воздуха указана разная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 17:50 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Может из- за того, что аэродинамическое сопротивление разное и воздуху легче проходить сквозь него?
У него кстати и гидравлическое сопротивление меньше...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 03:56 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
utorrent писал(а):

Слушай, так получается, что радиатор от 24ки не хуже чем 3-рядник от 3102? (По теплоотдаче)

не получается. на 3102 двигатель ставился форкамерный, в нем смесь топливная изначально более бедная, а как следствие, более сложный тепловой режим. потому и сделали радиатор большим. но чрезмерный нагрев, как оказалось, бывает не только по этим причинам. оказывается не все помпы одинаково полезны. на днях сменил феноксовскую (к слову сказать, проходила она лет 5-6 (более 80 тыщ пробега), но все это время двигатель грелся и вентилятор часто включался даже на трассе). сейчас поставил кено, 10 минут работал на хх, прежде чем вентилятор включился.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 07:56 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 1996г.в
норильск не имеет репутации
Люди подскажите я в данный момент колхожу алюминиевый радиатор от 3110 с электрическим вентилятором бош, можно ли выкинуть родной с помпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 08:05 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
норильск, если электрический подключишь, чтоб работал как заводской, то с помпы пропеллер снимать можно смело.

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 19:59 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 1996г.в
норильск не имеет репутации
зачем тогда на 3110 штатно стоит электрический и от помпы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 20:57 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
ЭВ спереди радиатора и принудиловка сзади - самое надежное решение что только можно придумать! Появилось такое решение на ГАЗ-3110 ЗМЗ-402. Связано с тем, что радиатор со временем забивается, лет через пару, машина перегревается в пробках на малых оборотах. Проблема из-за водяного насоса и всякой бодяги в СО. ЭВ снимает проблему.

Следующий этап - один большой ЭВ сзади радиатора, управляется датчиком напрямую. На Е2, Е3 ЭВ управляется ЭБУ.

Смело ставьте один ЭВ.

Один раз у меня реле не сработало. Я его сразузаменил. Потом заменил радиатор. Температура - постоянно недогрев. Осадок остался. Хочу доставить ЭВ от 402 спереди радиатора, но он очень дорогой, дороже штатного БОШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 12:25 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
coelacanth а у вас такие еще бывают? В нашей деревне сколько не искал - не нашел. Смотрят на меня, как на пацака, пытающегося луц купить. Ну, в более старых магазинах, конечно, припоминают, грят, лет 10 назад такими торговали, а сейчас...
Пришлось колхозить с классики. Но здесь я сглупил - с Калины кулер диаметром такой же, но лопастей у него больше и они тоньше, за счет этого кулер менее плотный. Ну да пофиг, не переделывать же!
Зацепил его через доп датчик на 92 градуса и собственную релюху, систему включения штатного продублировал (он у меня на 87 градусах включается). Обоих снабдил лампочками - контрольками. 1,5 года - никаких нареканий!

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 06:51 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 1996г.в
норильск не имеет репутации
вот что у меня получилось :)


Вложения:
Комментарий к файлу: мой колхоз детали с помойки

Комментарий к файлу: результат двигатель кипит потому что вентилятор не включается хотя поставил новый датчик на 82

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 07:39 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
Датчик в гнезде радиатора? У меня на обеих датчики стоят на нижнем патрубке.

P.S. извини, но чтобы всяческие домыслы исключить: контакты с датчика перемыкал? Карлсон от этого срабатывает? А то и на старуху.... Нечаянно где чего не так или реле сдохло... :ah:

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 16:48 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 1996г.в
норильск не имеет репутации
Да не с вентилятором всё в порядке в ручную включается скорее всего дело в радиаторе та часть где датчик плохо прогревается наверно забит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 08:22 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102
Виталий 3102 не имеет репутации
Всем привет!
Достался мне вот такой вот радиатор ОЖ на 3102 с 406 мотором, помогите определить его, и буду рад вашим советам на что его лучше поменять.( У нас нашел такой только в одном магазине по цене 9250р(и то я его даже смотреть не стал, но сказали это тот что нужно :) , от 3110 около 5000р будет стоить думаю)

Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 09:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Виталий 3102, это родной первосерийный алюминиевый разборный радиатор. ЕМНИП, его объем 12л. При нормальной эксплуатации и состоянии, у него отличнейшие показатели.
В принципе, Вам подойдет любой из линейки радиаторов, показанных в старттопике.
У меня стоит 3х рядный медный 3102. Нареканий к его работе нет. Правда стоимость большинство отпугивает :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 09:18 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102
Виталий 3102 не имеет репутации
aldeen писал(а):

Виталий 3102, это родной первосерийный алюминиевый разборный радиатор. ЕМНИП, его объем 12л. При нормальной эксплуатации и состоянии, у него отличнейшие показатели.
В принципе, Вам подойдет любой из линейки радиаторов, показанных в старттопике.
У меня стоит 3х рядный медный 3102. Нареканий к его работе нет. Правда стоимость большинство отпугивает :)

Спасибо!
Родной забит ужасно, плюс практически отвалилась горловина варить/паять думаю нецелесообразно. Подойдет с учётом доработки крепления и новых патрубков метражом я так понимаю, еще часто вижу замену расширительного бачка в паре с радиатором, это необходимо либо можно оставить родной ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 13:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Виталий 3102 писал(а):

Родной забит ужасно, плюс практически отвалилась горловина варить/паять думаю нецелесообразно

Да нууу... Он же разборный! Снимаешь бачок, варишь горловину. Меняешь резиновые прокладки. Радиатор то можно сказать вечный!
А забитость можно "просрать". :)

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 52 секунды:
Виталий 3102 писал(а):

еще часто вижу замену расширительного бачка в паре с радиатором, это необходимо либо можно оставить родной ?

Все зависит от конструкции радиатора. А так в принципе, по себе, не особо вижу разницы. Меня и родной устраивает в "телевизоре", чем нашлепка на ВУТе с вечно косячными крышками.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 21:30 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
Извините если повторюсь я так и не понял радиатор 3102-1301010-10 медный трех рядник встанет на посадочные места первосерийки взамен родного алюминеевого ?? или надо переделывать . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 22:39 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Да. Все верно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 06:28 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
А как именно переделать посадочное место


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 21:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Там ничего сверхестественного нет. По низам сядет итак. Верхние пару кронштейнов сообразишь сам по месту, когда увидишь о чем вел речь. Из того, что есть под руками сооружаются проставки :) .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 08:33 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
Спасибо . Я думал низ не сядет хорошо так как левый бачок сильно большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 23:41 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Беларусь, Витебск
форкамовод (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 83г.в. 4022.10, MB W126 81г.в.
Benzol очень крутBenzol очень крут
Небольшое дополнение, касательно первосерийных радиаторов.
Недавно была возможность осмотреть радиаторы двух машин 89г и 90г, обнаружил такую же проблему как и на моей 83г - трубки охлаждения, в месте соединения с бачками, активно окисляются и закупориваются окислами, также потихоньку начинают сопливить. Особенно активно это происходит во влажной атмосфере (например, при слитой ож и закрытой пробке горловины).
Конечно, три радиатора для статистики это очень мало, но скорее всего вероятность, что в алюминиевых радиаторах забито более половины трубок достаточно велика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 11:26 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Трехрядный медный радиатор в первую серию поставить можно, но надо купить под него ОБЯЗАТЕЛЬНО пару нижних резиновых подушек. Обоймы на кузове остаются старые. Верхние кронштейны для 3рядного радиатора тоже другие: старые будут предотвращать перемещение 3рядного радиатора только в вертикальной плоскости. У меня на черной остались старые кронштейны и при нормальных резиновых патрубках радиатора ничего никуда не отрывалось и не выпадало. Когда переставлял этот радиатор с черной на белую, изготавливал заочно новые верхние кронштейны. Увы, в месте крепления кронштейнов к верхней кромке радиатора их надо было выгибать дугой сверху вниз, а я выгнул снизу вверх. Таким образом, левый кронштейн стал мешать работе привода жалюзей и тогдашний хозяин машины для их открывания/закрывания вынужден был откручивать кроштейн.

Фотографии всевозможных подушек и кронштейнов могу сделать, но не быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиаторы на Волгу
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 20:18 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
С завода при союзе ставили алюминиевые они охлаждают тоже не плохо . На многих форумах в интернете пишут что алюминий нечем не уступает медному кроме как в ремонтно пригодности . Я свой алюминиевый снял прошлым летом он был 86 г.в. машина кипела при жаре +40 . При вскрытии оказалось пол радиатора в глине и грязи . После чистки начал течь по швам пришлось на разборке брать 2 ряд медный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB