Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Радиаторы на Волгу
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319
Страница 1 из 3

Автор:  Суворов [ Вт янв 13, 2009 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Радиаторы на Волгу

Радиатор ГАЗ-2410 медный 2-х ряд. Оренбург 24-1301000-02
Вложение:
24-1301000-02.gif
24-1301000-02.gif [ 9.73 КБ | Просмотров: 93405 ]

Ширина, м 0.14
Высота, м 0.55
Длина, м 0.6
Вес, кг 6.95
Наименование ГАЗ 24-31029.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 462х355х24
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-2410
Радиатор ГАЗ-2410 медный 3-х ряд. ЛРЗ 24-1301010-21
Изображение
Артикул 24-1301010-21
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.55
Длина, м 0.6
Вес, кг 7.2
Описание
РАДИАТОР 24-1301010-21 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-2410 "Волга".
Технические характеристики:
- материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
- тип радиатора: трубчато-ленточный
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 36,5 тыс. ккал/час
- количество рядов трубок: 3
- габаритные размеры: 557х504х140мм (24-1301010-21), 557х504х144мм (114.1301010)
- масса радиатора: 5,80 кг (112.1301010); 6,00 кг (114.1301010); 5,60 кг (24-1301006-21)
- аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 333 Па
- гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 10 кПа.
Радиатор ГАЗ-24 медный 2-х ряд. ШААЗ
Тип радиатора 24
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 27,0
Емкость 4
Габариты 553х530х70
Масса 5,5
Применение ГАЗ24
Радиатор ГАЗ-3102 алюминиевый 3-х рядный ЛРЗ
Вложение:
3102-1301010.gif
3102-1301010.gif [ 9.7 КБ | Просмотров: 91037 ]

Артикул 3102-1301010
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.45
Длина, м 0.7
Вес, кг 6.79
Описание
РАДИАТОР 3102-1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга"
Технические характеристики:
- материал: алюминиевый
- тип радиатора: трубчато-ленточный
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 100 л/мин: 43,1 тыс. ккал/час
- количество рядов трубок: 3
- габаритные размеры: 675х417х138мм
- масса радиатора: 6,79 кг
- аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
- гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3102 медный 2-х ряд. Оренбург
Изображение
Артикул 3102У-1301010-30
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.5
Длина, м 0.8
Вес, кг 8.5
Наименование 3110-1301010-30
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 620х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110/3102 с двиг. ЗМЗ-4052
Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ
Вложение:


Артикул 3102-1301010-10
Ширина, м 0.2
Высота, м 0.45
Длина, м 0.75
Вес, кг 9.5
Описание
РАДИАТОР 3102-1301010-10 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга"
Технические характеристики:
- материал: медно-латунный
- тип радиатора: трубчато-ленточный
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час
- количество рядов трубок: 3
- габаритные размеры: 717х421х174мм (3102-1301010-10); 717х421х178мм (3102-1301006-10); 717х421х235мм (3102-1301010-40)
- масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40)
- аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па
- гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа.
Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. под кондиционер ЛРЗ3102-1301010-40
Вложение:


Описание
РАДИАТОР 3102-1301010-40 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга"
Технические характеристики:
- материал: медно-латунный
- тип радиатора: трубчато-ленточный
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час
- количество рядов трубок: 3
- габаритные размеры: 717х421х174 мм (3102-1301010-10); 717х421х178 мм (3102-1301006-10); 717х421х235 мм (3102-1301010-40)
- масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40)
- аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па
- гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа


Радиатор ГАЗ-3110 медно-пластик 2-х ряд. ЛРЗ
Вложение:
114.1301010.gif
114.1301010.gif [ 9.25 КБ | Просмотров: 93411 ]

Артикул 114.1301010
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.45
Длина, м 0.65
Вес, кг 6
Описание
РАДИАТОР 114.1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3302 "Газель", ГАЗ-3110 "Волга", ГАЗ-2752 "Соболь"
Технические характеристики:
- материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
- тип радиатора: трубчато-ленточный
- теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 61,5 тыс. ккал/час
- количество рядов трубок: 2
- габаритные размеры: 649х446х95мм (114.1301010);
- масса радиатора: 6,0 кг (114.1301010);
- аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
- гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. Купробрейз ШААЗ
Изображение
Артикул 3110-1301010-61
Вес, кг 6.8
Изображение
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ
Изображение
Артикул 114.1301010-01
Ширина, м 0.096
Высота, м 0.446
Длина, м 0.649
Вес, кг 6.3
Описание
Модель 114.1301010-01
Применяемость – а/м ГАЗ-3110
Технические характеристики:
- теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5
- кол-во рядов трубок – 2
- габарит. размеры, мм – 649х446х96
- масса, кг – 6,30
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ОР
Изображение
Артикул 3110-1301000
Ширина, м 0.13
Высота, м 0.5
Длина, м 0.7
Вес, кг 7.7
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ШААЗ
Изображение
Артикул 3110-1301010-01
Ширина, м 0.6
Высота, м 0.81
Длина, м 1.2
Вес, кг 8
Тип радиатора 3110
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 57,0
Емкость 4,5
Габариты 440х626х61
Масса 7
Применение ГАЗ 3110

Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд.теплоотдача +30% ОР
Изображение
Артикул 3110 ВК -1301000
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 3-х рядный ОР
Изображение
Артикул 3110-1301010-33
Вес, кг 7
Радиатор ГАЗ-31105 медно-пластиковый 2-х ряд.двиг.Крайслер ЛРЗ
Изображение
Артикул 114.1301010-05
Вес, кг 5.5
описания не нашел...

Автор:  lexx [ Ср янв 14, 2009 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Я бы советовал перенести картинки на этот сервер, а то чужие сайты частельно перерабатываются или вообще закрываются...

Я так понял, в списке нет ранних радиаторов?

Автор:  Суворов [ Ср янв 14, 2009 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

есть, например Радиатор ГАЗ-3102 алюминиевый 3-х рядный ЛРЗ или Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ
от 2410 думаю не ставились никогда... хотя на 31029 шли...

Автор:  KENTyara [ Ср янв 14, 2009 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Это у которых бачки на болтах?

Автор:  Frol [ Ср янв 14, 2009 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Да, у меня такой, люминевый. Бачки на торцах на болтах, по длинне на скобе зажимной. Перебирал/промывал осенью. Неудачно, потек, сопливится под давлением. Очень неудобно скобу разжимать-зажимать правильно подручными инструментами. Расчитан на вентилятор механический от помпы, чтоб завесить элекрокарлосон пришлось извращатся с уголками. Буду менять на 3110, он компактнее, и как оказалось теплоотдача выше.
Медные 3102 радиаторы удивляют своей монстроподобностью и недемократичностью цены.
Различие 3102 медных под кондишен и без кондишена-в кривом-удлиненном нижнем патрубке.

Автор:  lexx [ Ср янв 14, 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

А, увидал :) Просто они не совсем по порядку....

Автор:  ADR [ Ср янв 14, 2009 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Так какой радиатор круче всех? Мой тоже прохудился менять буду. На какой исчо не решил.
А какая схема подключения расширительного бачка у 31105. Мне кажется не так должно быть как я сделал. Там 2 трубочки есть на бачке, помоему их не надо глушить. Как то неправильно работать стало помоему...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
И все эти радиаторы можно поставить на 3102?

Автор:  Frol [ Ср янв 14, 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

ADR писал(а):

Так какой радиатор круче всех? Мой тоже прохудился менять буду. На какой исчо не решил.
А какая схема подключения расширительного бачка у 31105. Мне кажется не так должно быть как я сделал. Там 2 трубочки есть на бачке, помоему их не надо глушить. Как то неправильно работать стало помоему...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
И все эти радиаторы можно поставить на 3102?

Болгарином и сваркой-все. Штатно-только те которые 3102. Одна трубочка идет на верхний край радиатора. Вторая вроде на печку при 406 моторе. У меня 1 заглушена, вторая идет на штатное место подсоединения расширительного бачка (клапан в крышке насильно удален).
Круче всех те у которых теплооттадача выше. Но без фанатизма. Но это уже теория ДВС. HT, Heat Resistans, если короче, то можно получить что при мощном радиаторе в двигатель будет поступать переохлажденная жидкость, которая успевает нагревается и держать термостат в открытом состоянии. Падает КПД, большие нагрузки на блок из-за разности температур. Наблюдается часто у судовых двигателей при работе в холодных водах. Для выше указанных радиаторов-не особо критично, кроме случаев глубоких морозов. Тогда только картонка перед мордой.

Автор:  Sha [ Пт фев 06, 2009 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Цитата:
Так какой радиатор круче всех?

Круче всех летом показал себя 3х рядный медный. У него объем на 2 литра больше и гидравлическое сопротивление меньше, чем у 3110го. Аэродинамическое сопротивление тоже несколько меньше, но не значительно. А еще этот радиатор сложнее всего убить. :)

Из известных мне багов старого алюминиевого радиатора - трещина в месте стыка нижнего штуцера и бачка при дубовых патрубках (проявилось у моего знакомого). Думаю ему также противопоказана работа с труханящим двигателем.

По бачку 31105: там надо сразу же выкинуть газовский клапан из крышки и поставить что-то с разборки от старой ауди: в газовском клапане есть металлические части, которые гниют, и резинки клапана - СЫРЫЕ, т.е. к ним прилипает тарелка клапана и он перестает открываться. Проверить это можно надавив на клапан пальцем: просто чувствуется, как срывается залипшая тарелка. Залипание тарелки ведет к повышению давления в системе из-за чего начинают сопливить патрубки радиатора. В крышке расширительного бачка старой ауди клапан пластиковый и с нормальной резиной. пробовали накрутить аудюшную крышку расширительного бачка на бачок 31105 - подходит. :)
Очень значительное ИМХО дополнение вычитал где-то на волговских форумах: нижний штуцер бачка нельзя подтягивать на горячую, он ужимается. Там предлагалось загонять в этот штуцер металлическую втулку перед установкой бачка.
К второму маленькому штуцеру на бачке подключается шланг от пароотводного штуцера в крышке термостата на 406ом. На 402 его можно заглушить или поставить крышку корпуса термостата от Газели, там есть резьбовое отверстие для этого штуцера.

А реально-ли купить в России (Москве) новый алюминиевый радиатор от 3102 первого выпуска? На Украине мне найти его не удалось.

Автор:  KENTyara [ Пт фев 06, 2009 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

В своё время в прайсах "планеты железяки" видел какие-то куски от него. А так обычно самые интересности лежат в магазинах, которые о инете ничего не знают :)

ОФФ: Теперь, вроде, все знатные форкамо извращенцы на форуме собрались :)

Автор:  ADR [ Вс фев 08, 2009 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Обсуждение 31105 бачка здесь

Автор:  Sha [ Вт мар 17, 2009 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

В суботу пытались поставить на старую 3102 вместо родного алюминиевого радиатора 3х рядный медный, который с индексом -10. Расположение обойм подушек у них одинаковое, а вот сами подушки - разные, из-за того, что у медного радиатора бачки больше.

Вчера ездил по объявлению смотреть остатки разбираемой 3102. Разговорился с хозяином и выяснил, что машина была инжекторная 95г.в., а порезали ее для скрещивания с ЗИМом. Спросил, какой был радиатор, а он мне говорит: "там здоровый медный радиатор был, даже подушки такие, как у Чайки 14ой, вот посмотри..." и показывает мне подушки как у нашего алюминиевого радиатора. Я тогда заинтересовался и попросил показать радиатор. Он действительно МЕДНЫЙ! :ai: Краник торчит сбоку, бачки припаяны (специально пощупал, что там нет зажимов по бокам) на верхней обойме пеньки под здоровые верхние кронштейны, габаритные размеры - как у алюминиевого. Фотоаппарата небыло, продавать его хозяин отказался.

Откуда оно такое могло взяться?

Автор:  Frol [ Вт мар 17, 2009 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Хм. А никак не наводел? А клейм производителя на нем не стояло? А под крышкой был штуцер под расширительный бачок.

Автор:  ADR [ Ср мар 18, 2009 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

У меня стоит от рождения медный.... и зх-рядный кажись... :bw:

Автор:  Sha [ Ср мар 18, 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Frol, радиатор был копией алюминиевого, штуцер на горловине был и даже был развернут так же, как на заводских радиаторах: под неестественным углом в сторону расширительного бачка (если смотреть на машине). Клейма увидеть не получилось, поскольку хозяин его уже успел покрасить. Технология его изготовления взята явно с 3х рядного медного, который "...-10". Т.е. бачки припаяны к рамке с сотами, а по их бокам припаяны стальные обоймы, которые сварены с верхней и нижней стальной планкой в местах, где на алюминиевом радиаторе бачки прикручиваются болтами.

Вобщем, поклянусь на чем хотите, что этот радиатор один в один, как родной алюминиевый по корпусу, только сделан из меди. :) Я бы и не обратил внимание на него, если бы за день до этого не вертел в руках старый алюминиевый и трехрядный медный "...-10".

ADR, я видел на многих 3102 до 97г.в. с 402ми 3х рядный медный радиатор, как этот,

Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ 3102-1301010-10

поэтому считал, что в период с 92 по 97г. это был штатный радиатор для 3102, а оказалось, что были еще отдельной веткой какие-то мутанты. М.б. с 406м такой толстый радиатор не помещался под капотом.

В Москве инжекторных от рождения 3102 середины 90х годов наверняка больше, чем у нас - обратите при случае внимание на их радиаторы. Возможно, такой же радиатор могли ставить и на инжекторные 31029 тех же годов выпуска.

Автор:  Суворов [ Ср апр 15, 2009 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

алюминиевые радиаторы 3102 есть в продаже на Алтуфьевском ш. по цене 4900р... :) сегодня Frol видел их там...

Автор:  Frol [ Ср апр 15, 2009 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Ага, алюминь не крашенный (у меня зеленый) стоит 4900
Медь 3 рядка 4950.
Ценообразование совершенно не понятно, алюминь почти равен меди, и помнится в прошлом году медь стоила более 6 тыр рыб.

Автор:  aldeen [ Пт авг 17, 2012 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Вопрос следующий....
На радиаторе "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ 3102-1301010-10" присутствует 2 отверстия (внизу и сверху) под датчики температуры при установке в паре с ЗМЗ-402. На ЗМЗ-406 они соответственно не нужны. Есть ли в магазинах в свободной продаже заглушки для этих отверстий или что можно подобрать вместо них? Я так понимаю заглушки должны быть с конической резьбой коли уж датчики там стояли.... :bw:

Автор:  Sha [ Пт авг 17, 2012 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Ну так закрути туда мертвые датчики. :)

Автор:  aldeen [ Пт авг 17, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Sha писал(а):

Ну так закрути туда мертвые датчики. :)
Если бы я их хранил))) Не так давно разгреб гараж от завала запчастей от 2х поколений 21х и Победы. Дык прибавилась гора ЗЧ от 02й: два форкам двигателя и "кучка" железа для сборки машинки 83 года рождения... Наверное придется купить новые и пожертвовать их на дело :bk: . На установленном радиаторе в этих местах на заглушках в усмерть закатаны места под шестиграниик :ac: . Может приварка болтов поможет?

Автор:  Sha [ Сб авг 18, 2012 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Врядли. Если у заглушек есть внешняя кромка попробуй аккуратно газовым или трубным ключом, который самоподжимной.

Автор:  aldeen [ Сб авг 18, 2012 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Рано я паниковал. Все великолепно открутилось... :)

Автор:  Muh [ Вс авг 19, 2012 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Один вопрос который меня уже давно мучает.
Если бачки радиатора латунные, а ряды медные то такой радиатор на жаргоне называется "Медным" Так?

Автор:  Ivan77 [ Вс авг 19, 2012 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Ребята, а в чем разница "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. под кондиционер ЛРЗ" и "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ"? В нижнем выводе и все или еще что-то есть?

Автор:  Таргитай [ Пн авг 20, 2012 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиаторы на Волгу

Muh писал(а):

Один вопрос который меня уже давно мучает.
Если бачки радиатора латунные, а ряды медные то такой радиатор на жаргоне называется "Медным" Так?

Так. Чисто медных бачков не было.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/