Герметизация медного радиатора должна выполнятся пайкой и только пайкой, если нет возможности паять латунью, приходится паять оловом...
Насыпание всяческих гадостей (как например сырое яйцо) в радиатор губительно для системы О.Д. и приемлимо лишь в аварийных случаях, так сказать в дороге, дабы доехать, , после чего демонтируются и промываются все узлы системы О.Д.
Технология дефектовки и ремонта радиатора: отмывается радиатор, заглушаются все патрубки путём соединения между собой или руками помощника. Радиатор заполняется желательно горячей водой, аккуратно не создавая воздушный пузырей, чтобы подтёки от мойки высохли, далее в заливную горловину под умеренным напором подаётся всё та же вода и дефектуются протечки, главное не перестаратся и не порвать давлением больного
При отсутствии на месте ремонта (например в гараже) магистрального водопровода, к заполненному водой радиатору можно подать воздух из компрессора или насоса.
Этот процесс называется опрессовка
Итак мы установили места течи, приступаем к ремонту: необходимо зачистить место пайки, обработать флюсом (не рекомендую использовать кислотные, сам работаю канифолью или канифолью разведёной в спирте) залудить и на залуженное место после хорошего прогрева нанести оловянную пломбу. Идеально подходит паяльник на 150-200Вт, при отсутствии оного можно воспользоватся "топором" греющемся на открытом огне, но ПРЕДУПРЕЖДАЮ, температура плавления латуни, чем паян радиатор на заводе, ниже температуры плавления "топора" из меди, следовательно надо быть аккуратным чтобы не "отпустить" нормальную заводскую пайку.
После ремонта, лучше провести контрольную опрессовку на предмет наличия брака в работе и других трещин, которые могли не показать себя в начале или были залиты их бОльших отверстий...
_________________

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!!
Бортжурнал