Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

карбюратор
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3357
Страница 1 из 1

Автор:  Alex555 [ Сб июн 15, 2013 12:57 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор

значит так ... думаю не факт , что 402 движок достаточно подзадушен . ну в общем то классика , для чисто класической езды . но из движка хотелось бы выжать еще лошадок . нет желания ставить инжектор с его датчиками и бортовиком , хотя и можно . но кулибинов по бортовикам много , а вот со специалистами очень проблематично , та и нет желания вооружаться ноутом , переходником и сидеть извращаться в понеманиях ПО бортовика . предпочитаю более надежные дедовские методы . Голова ... заказать на завод тюнинговую голову с более прямыми трубами ... Да , впрыск и выхлоп под 90 градусов конечно подзадушивают движок на высоких оборотах . но почему то эта затея мне не кажется реальной . другие переделки покажут , что проще и дешевле найти более современный бу движок . Думаю о карбюраторе . Карб имеет дифузоры на 24 и 26 мм , хотя поманиторил и пришел к выводу , что под 402 движок лучше будет если поставить карб с дифузорами на 26 и 30 мм , о чем собствено и хочу спросить .
То есть хочу отправить в цвет мет карб , но чем его заменить таки пока не знаю . Может заморачивался кто по этой теме и может подсказать таки в сторону какого карба смотреть ?

Автор:  aldeen [ Сб июн 15, 2013 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Раздел "Общих вопросов"

Автор:  Суворов [ Вс июн 16, 2013 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

да, наверное к Mortis'у лучше обратиться, по 402 он прилично с ним различных изысканий провел http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

Автор:  Andy [ Вс июн 16, 2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Alex555 писал(а):

значит так ... думаю не факт , что 402 движок достаточно подзадушен . ну в общем то классика , для чисто класической езды . но из движка хотелось бы выжать еще лошадок . нет желания ставить инжектор с его датчиками и бортовиком , хотя и можно . но кулибинов по бортовикам много , а вот со специалистами очень проблематично , та и нет желания вооружаться ноутом

Для начала посоветовал бы писать грамотно, и по-русски - больше шансов получить здесь ожидаемый ответ.
PS: что касается 402-го - выше головы не прыгнешь. Если не хочется его инжектировать и т.п., то (ИМХО) искать скудную инфу о том, как его готовили спортсмены во времена СССР.
PPS:как понимать про впрыск и выхлоп под 90 градусов?

Автор:  ADR [ Пн июн 17, 2013 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Коллектора, как я понял "спрямить" хочет немного...

Автор:  Stenli [ Сб май 31, 2014 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

Alex555 писал(а):

Голова ... заказать на завод тюнинговую голову с более прямыми трубами .

О чём вообще речь? Какие-то фантазии. На заводе (ГАЗ) даже кузов-то не хотят сделать на заказ 2410! да что там кузов-тормозные диски на 14 им лень возобновить производство; а тут головка блока-да не в жизнь, ни за что, не согласятся. А если обращаться на другое производство-типа нашего "Уралмаша", то штучная деталь (между прочим литьё под давлением) выйдет в несколько сотен тысяч руб. И смысл-ради +30 л/с???

Автор:  Суворов [ Сб май 31, 2014 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, на 402 моторах до сих пор подводятся гонки в Нижнем Новгороде, например Янтарная Волга. Есть смысл поспрашивать спортсменов.

Автор:  DblM [ Сб янв 17, 2015 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор

И много очень радостных обладателей 135 карбюратора, на котором 402 прёт как танк и жрёт "всего" 15л (хотя у меня тоже жрёт 15л волга).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/