Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
карбюратор http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3357 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex555 [ Сб июн 15, 2013 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор |
значит так ... думаю не факт , что 402 движок достаточно подзадушен . ну в общем то классика , для чисто класической езды . но из движка хотелось бы выжать еще лошадок . нет желания ставить инжектор с его датчиками и бортовиком , хотя и можно . но кулибинов по бортовикам много , а вот со специалистами очень проблематично , та и нет желания вооружаться ноутом , переходником и сидеть извращаться в понеманиях ПО бортовика . предпочитаю более надежные дедовские методы . Голова ... заказать на завод тюнинговую голову с более прямыми трубами ... Да , впрыск и выхлоп под 90 градусов конечно подзадушивают движок на высоких оборотах . но почему то эта затея мне не кажется реальной . другие переделки покажут , что проще и дешевле найти более современный бу движок . Думаю о карбюраторе . Карб имеет дифузоры на 24 и 26 мм , хотя поманиторил и пришел к выводу , что под 402 движок лучше будет если поставить карб с дифузорами на 26 и 30 мм , о чем собствено и хочу спросить . То есть хочу отправить в цвет мет карб , но чем его заменить таки пока не знаю . Может заморачивался кто по этой теме и может подсказать таки в сторону какого карба смотреть ? |
Автор: | aldeen [ Сб июн 15, 2013 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
Раздел "Общих вопросов" |
Автор: | Суворов [ Вс июн 16, 2013 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
да, наверное к Mortis'у лучше обратиться, по 402 он прилично с ним различных изысканий провел http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 |
Автор: | Andy [ Вс июн 16, 2013 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
Alex555 писал(а): Для начала посоветовал бы писать грамотно, и по-русски - больше шансов получить здесь ожидаемый ответ. PS: что касается 402-го - выше головы не прыгнешь. Если не хочется его инжектировать и т.п., то (ИМХО) искать скудную инфу о том, как его готовили спортсмены во времена СССР. PPS:как понимать про впрыск и выхлоп под 90 градусов? |
Автор: | ADR [ Пн июн 17, 2013 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
Коллектора, как я понял "спрямить" хочет немного... |
Автор: | Stenli [ Сб май 31, 2014 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
Alex555 писал(а): О чём вообще речь? Какие-то фантазии. На заводе (ГАЗ) даже кузов-то не хотят сделать на заказ 2410! да что там кузов-тормозные диски на 14 им лень возобновить производство; а тут головка блока-да не в жизнь, ни за что, не согласятся. А если обращаться на другое производство-типа нашего "Уралмаша", то штучная деталь (между прочим литьё под давлением) выйдет в несколько сотен тысяч руб. И смысл-ради +30 л/с??? |
Автор: | Суворов [ Сб май 31, 2014 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, на 402 моторах до сих пор подводятся гонки в Нижнем Новгороде, например Янтарная Волга. Есть смысл поспрашивать спортсменов. |
Автор: | DblM [ Сб янв 17, 2015 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карбюратор |
И много очень радостных обладателей 135 карбюратора, на котором 402 прёт как танк и жрёт "всего" 15л (хотя у меня тоже жрёт 15л волга). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |