Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср окт 16, 2024 11:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗМЗ-505
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 23:47 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
дальнейшая судьба этого двигателя неизвестна, поэтому решил создать отдельную тему, посвященную ему.
в качестве предисловия:
Цитата:
двигатель змз-505 схож по конструкции и рядом частей и элементов с двигателем газ-14 и является продолжением серии двигателей змз-13, змз-2424, змз-41 и прочих, обьемом 5,53л с диаметром и ходом поршня 100Х88.
от двигателя газ-14 он отличается отсутствием гидрокомпенсаторов в приводе толкателей клапанов, иным расположением маслянного фильтра, железным поддоном, впускным коллектором под один карбюратор К-114 (были версии с коллектором под два карбюратора как на газ-14).
устанавливался на часть автомобилей газ-2434, автомобили газ-31013, газ-31012.
мощность двигателя змз-505.10 согласно инструкции 1988г к газ-31013 составляет 195л.с. при крутящем моменте 40,5 кгс.м, согласно инструкции 1993г к газ-31012 составляет 200л.с. при крутящем моменте 42 кгс.м.
мощность двигателя газ-14 согласно руководству по ремонту автоэкспорт составляет по стандарту СССР 220л.с., по SAE 235 л.с. при крутящем моменте 46кгс.м по стандарту СССР или 47кгс.м по SAE.
Минимальный удельный расход топлива двигателя газ-14 составляет 210 (г/лсч), что ниже чем например у змз-402.10 (215г/лсч), но несколько выше, чем у семейства двигателей змз-405 и 409 семейства (195г/лсч).

в общем мотор хороший, одна из лучших Отечественных разработок СССР до его развала.
...
приступил к переборке змз 505, приобретенного в Ставрополе по случаю в прошлом году.
двигатель при покупке смогли прокрутить, после чего он был куплен.
выглядел так:
Вложение:

Вложение:


по приезду после небольших шаманств удалось его завести.
видео.
phpBB [media]

однако ставить на машину хоть и рабочий, но неизвестного состояния двигатель не хорошо, решил разобрать, провести дефектовку, заодно провести некоторые сравнения.
вскрытие показало, что вскрытие было не зря. :al:

сняв впуск, обнаружил такую картину:
боковые прокладки впуска местами разбухли и местами ссохлись.
кстати, видны характерные овальные впускные каналы, отличающие гбц и впуск 14го семейства от 13го.
Вложение:

Вложение:


примерил впуск от газ-53\66 двигателя для сравнения по ширине.
Вложение:
Комментарий к файлу: примерка впуска

Вложение:
Комментарий к файлу: примерка впуска

Вложение:
Комментарий к файлу: примерка впуска


оригинальная передняя прокладка впускного коллектора змз-505( тосольный канал на термостат не позволит поставить впуск с двигателей предыдущего поколения, как и наоборот, впуск от газ-14 или змз-505 из-за него не встанет на блоки предыдущих поколений).
Вложение:
Комментарий к файлу: передняя прокладка впускного коллектора змз-505


добрался до распредвала наконец-то. информация подтвердилась, на 505 моторах стоят 14 распредвалы, хотя гидриков нет. посадочные диаметры шеек 52,5мм кроме последней шейки, она как и на 13 валу 50мм. вероятно сделано из-за более высоких кулачков. на 14 валу диаметр кулачка в узком месте 38мм, диаметр в широком месте 45мм, т.е. высот подьема 7мм. 13 вал померял- диаметр кулачка в узком месте 30мм, в широком на кулачке 35-36мм(измерение не получилось).
Вложение:
Комментарий к файлу: распредвалы


штанги традиционно поставлены предыдущим переборщиком длинные от змз-402, от чего они терлись об край канала в гбц, которые кстати имеют макировку 14-... а на двигателе газ-14 у одного моего товарища стоят головы с макировкой 31011-... :bw:
Вложение:
Комментарий к файлу: штанги

Вложение:
Комментарий к файлу: штанги


снятие голов открыло следующую картину:
Вложение:
Комментарий к файлу: без голов


между поршнем и цилиндром в среднем положении поршня удалось засунуть щуп 0.5мм :ac: при номинале 0,04-0,08! http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=82277
но самое интересное открылось взору при снятии поддона :dm:
Вложение:
Комментарий к файлу: в поддоне

Вложение:
Комментарий к файлу: в поддонне


из коленчатого вала выкрутилась заглушка и в своем путешествии по поддону двигателя видимо загнула маслянный экран прямо на коленвал, от чего он был безжалостно погрызен и пожеван.
Вложение:
Комментарий к файлу: заглушка кв


двигатель в полуразобранном состоянии занимает гораздо больше места, чем в сборе. :)
Вложение:


снятие поршней показало, что поршни стоят 14е, как и шатуны.
на 5м поршне было сломано 2е компрессионное кольцо.
Вложение:
Комментарий к файлу: поршни

Вложение:
Комментарий к файлу: поршни


зазор между поршнем и верхним компрессионным кольцом оказался 0,3мм :ac: при 0,15мм критичных! http://alfasan.users.photofile.ru/photo ... 564069.jpg
Вложение:
Комментарий к файлу: зазор в кольце


шатунные вкладыши оказались в хорошем состоянии, если сравнивать с 4022 мотором, пробежавшим 100ткм, примерно такое же состояние, т.е. пробег ориентировочно 100ткм.
Вложение:
Комментарий к файлу: вкладыш шатуна


из коренных чуть погрызен задний, остальные в хорошем состоянии.
Вложение:
Комментарий к файлу: задний коренной


коленвал в хорошем состоянии, что обрадовало, номинальный, коренные 70, шатунные 60мм, накатка под набивку не затерта.
если удастся прошлифовать на межремонтный 0,05 было бы очень хорошо, надо везти мерить эллипсность.
гильзы вытащить не смог, сильные отложения, видимо кто-то ликвидировал течи в системе охлаждения горчицей :bw: , аж краники сливные с блока закупорились, еле отверткой тонкой проковырял...

цуко неубиваемый мотор, кажется в него хоть снарядом попади, будет работать...
продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 03:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
вынимание гильз превратилось в очень трудоемкий процесс- легко вышли только 2 гильзы.
для остальных был сделан сьемник из подручных средств.
Вложение:

]
Вложение:


однако осталось 2 гильзы- никак не хотят выниматься- уже и блок грел, и гильзу пытался огнетушителем остужать, никак.
зала вд-шкой ядреной, оставил откисать.
внутри рубашки охлаждения ржавчина.
Вложение:


приобретен новый распредвал газ-14 :bp:
Вложение:
Комментарий к файлу: распредвал

Вложение:
Комментарий к файлу: распредвал



продолжение по вопросам совместимости:
примерил переднюю крышку газ-53 на 505 блок.
по каналам в целом подходит, но-
шпильки на блоке толще, впрочем это решается сверлом,
сверху на блоке канал малого контура системы охлаждения, если ставить газоновскую крышку, придется использовать внешний малый контур, как на 13 чайке, видимо если ставить впуск от 13 Чайки(не мерил, т.к. нету у меня, если кому охото померять, привозите, пока мотор разобран), то работать будет, но 13впуск автоматически тянет за собой гбц с прямоугольными впускными каналами...
далее- ось вращения помпы газ-53 выше, при использовании электровентилятора не критично, но при использовании штатной мясорубки вентилятор будет выше радиатора,
далее- при установке на блок выход с помпы на нижний патрубок радиатора смотрит прямо на стакан маслянного фильтра, можно наверное и его перенести куда-нибудь.
в общем переднюю крышку теоретически поставить можно, но она потянет за собой приличное количество переделок...
Вложение:
Комментарий к файлу: каналы под фильтр

Вложение:
Комментарий к файлу: родная передняя крышка

Вложение:
Комментарий к файлу: крышки

Вложение:
Комментарий к файлу: крышки

Вложение:
Комментарий к файлу: крышка

Вложение:
Комментарий к файлу: крышка

Вложение:
Комментарий к файлу: крышка



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 22:53 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Год выпуска мотора не известен ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 01:38 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
1996г выпуска.

Сообщение добавлено... спустя 20 минут 42 секунды:
Свозил потороха двигателя в Мади-мотор.
в целом не доволен.
гильзы они не вытаскивают- сьемника у них нет(видимо нет токаря), втулки распредвала они не изготавливают, со втулками шатунов такая же беда, заглушек коленвала нет,балансировку вала не делают, оставил блок в мойку и коленвал в проточку. померять нужность замены втулок распредвала тоже не представилось возможным.
блок отмыли, в целом неплохо, для предварительной мойки вполне неплохо, но местами есть грязь немного не критично по сравнению с тем что было, вкладыши даже не сняли, под ними грязь.
вал проточили на 0,25 все шейки, восстановили маслосгонную накатку, помыли снаружи, сняли шестерню. по проточке сняли фаску на масляных каналах шейки, что порадовало.
Вложение:
Комментарий к файлу: маслосгонная накатка

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:
Комментарий к файлу: вал

Вложение:

Вложение:

Вложение:
Комментарий к файлу: смета



Сообщение добавлено... спустя 1 час 3 минуты 49 секунд:
далее метрология :)
были закуплены весы с точностью 0,5гр
штангенциркуль,0,01 и микрометр 50-75мм 0,01.
проведены замеры.
Вложение:
Комментарий к файлу: ммикрометр

Вложение:
Комментарий к файлу: штангенциркуль


померил шейки.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


одна коренная шейка меньше всех остальных почему-то
Вложение:


по допускам при проточке идет 0,013
Вложение:


если я не ошибаюсь в метрологии, вал имеет допуск в минус, т.е. должен быть тоньше номинального размера, а у меня получается по всем шейкам кроме одной проточен толще?
такие же допуски на вал из книги про газ-53-12.
Вложение:


толщина купленных вкладышей ремонтного 0,25 размера составляет
Вложение:


Вложение:


по коренным получается из отверстия в блоке 74,5с допуском +0,018 вычитаем толщину вала и двух половинок вкладыша 69,76+(2,36*2) получаем зазор от 74,5-74,48= 0,02 до 74,518-74,48=0,038 что в принципе в допуске по верхнему пределу 0,026-0,071мм...
попробую конечно поискать проволоку, меряющую зазоры вал-вкладыш и посмотреть фактический зазор...
---------------
далее взвешивание.
новая поршневая газ-13
вес пальцев 207 206 204,5 206 207 207,5 206 207
вес поршней 639,5 639,5 638 641 638,5 637,5 637 638
самый легкий палец 3й 204,5г
самый легкий поршень 7й 637г
взвесил шатуны газ-14
861,5 862 863,5 861,5 864 864 860 862,5
самый легкий 7й шатун 860г
шатун в сборе с вкладышами и болтами весит 920г он же пустой 864г
Вложение:


пробовал вешать отдельно верхнюю головку шатуна, держа нижнюю головку на ноже на месте стыка с нижней крышкой, получилось минимальное значение
Вложение:

и максимальное
Вложение:


замки пальца по 1,5г
Вложение:


один из поршневых пальцев газ-14 весит 237г
Вложение:
Комментарий к файлу: палец газ-14


один из поршней газ-14 весит 677г
Вложение:
Комментарий к файлу: поршень газ-14



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 08:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А в "Механике" не делают это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 23:41 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 3105
ВОЛГофф крут
не,в механику не надо,лучше центр-мотор или аб-энжин,механика ну очень косячная стала в последние годы....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 21:07 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Михаил, получается что мотор был в эксплуатации 16 лет ? Или он сколько-то времени просто пролежал в гараже у прежнего владельца ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 00:14 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
ВОЛГофф писал(а):

центр-мотор

хорошая контора? вроде ценник приятный...
ADR писал(а):

А в "Механике" не делают это?

в механику боюсь после того как 402 коленвал отбалансировали болгаркой, напилив противовес вдольи поперек как расческу, жаль не сфоткал перед тем как выкинули... хотя шатуны 21 там втулили на мой 4022 хорошо, правда уже 100ткм назад...
t-34 писал(а):

Михаил, получается что мотор был в эксплуатации 16 лет ? Или он сколько-то времени просто пролежал в гараже у прежнего владельца ?
насчет эксплуатации сложно сказать. военный был мотор. :al: хотя и полежать успел.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 23:53 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Чисто субъективно, сколько мотор проработал без пробки в коленвале ?
Интересно, сколько он бы мог в таком режиме безаварийно отработать ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 13:38 
Ефрейтор

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 3105
ВОЛГофф крут
Суворов писал(а):

ВОЛГофф писал(а):

центр-мотор

хорошая контора? вроде ценник приятный...


мне там маслонасос делали на 3105,а мне посоветовали фордоводы,вроде как фордоклуб весь там ремонтируется.....так вроде ничего контора,по крайней мере отношение к клиенту точно лучше,чем в механике....но я если и буду там делать что то,все равно за всеми проверять буду,привычка....)))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/volgoff/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 01:13 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
t-34 писал(а):

Чисто субъективно, сколько мотор проработал без пробки в коленвале ? Интересно, сколько он бы мог в таком режиме безаварийно отработать ?

сложно сказать :) наверное мотор смог бы вывести горящий танк или брдм из поля боя...
проверять его выносливость в таком режиме честно нет желания.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 12:32 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Суворов писал(а):

сложно сказать :) наверное мотор смог бы вывести горящий танк или брдм из поля боя...
проверять его выносливость в таком режиме честно нет желания.

Я не об этом. Ты когда мотор покупал, спрашивал как давление у него или крутится-некрутися, а остальное - вторично ?!

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 00:50 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
история такова- был снят с Волги по причине что порвал ее :ap: , то ли морда от нее оторвалась, то ли еще чего. снимал один человек, после долгого хранения продавал другой.на месте не разбирая не проверить никак, понятно, что кот в мешке, а как наводят внешний лоск в армии я знаю)
если крутится- хоть не заклинивший и не просто поршни внутри накиданы горкой вдоль коленвала, уже хорошо, есть из чего делать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 06:33 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Про разрыв "Волги", забавно :) Что такое армия, я тоже хорошо знаю :)

Кстати, мотор подобный, оказывается не очень трудно купить - Ссылка на Авито

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 13:31 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Суворов, то наверняка на порядок дешевле взял))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 01:29 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
примерно то же на то же и получится, если не больше...
:bw:
я думал, что здорово сэкономил, ориентируясь на 14 моторы по 240-250тр http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/za ... _140528628
----------------
вытащил оставшиеся гильзы, правда пришлось использовать упорный подшипник от Волговского шкворня ибо одну гайку на сьемнике сожрало, а так же греть блок и использовать кувалду по сьемнику с обратной стороны.
померил зазоры на коленвалу.
для этого почистил посадочные и шейки, поставил новые коренные вкладыши
Вложение:


уложил вал
Вложение:


положил специальную полоску "Пластигагу" для определения зазоров
Вложение:


из этого набора http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/v ... l/1139385/ (за что товарищу VOLGoff'у Большое Спасибо)
на каждую шейку
Вложение:


закрыл крышками
Вложение:


затянул моментом по книжке 12 кгс.м
Вложение:


открутил крышки,
снял крышки, используя самодельное приспособление в виде шпильки М8, гайки, шайбы и грузика с отверстием как обратный молоток
Вложение:


полоска расплющилась
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


приложил к линейке, нарисованной на упаковке полоски
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


зазор получился примерно 0,038мм
что проходит по допуску 0,026-0,071мм что есть очень хорошо :ay:
далее померял таким же методом зазор в шатунном вкладыше для примера использовав 8 шатун на своей шейке, затянув моментом по книжке 7кгс.м
тут он оказался примерно посередине между 0,025-0,038мм, т.е. примерно 0,031мм, что туговато, но
в допуске 0,030-0,067мм.
Вложение:


------------
Далее витали мысли как определить зазор в распредвале...
по допуску допустимый до ремонта 0,15мм.
поставил новый распредвал. встал довольно плотно.
наиболее выработанными показались средние шейки, в крайних очень плотно сидел.
поставил вал так, что бы он опирался на 2 средние шейки, передняя и задняя оказались висеть в воздухе. покачал за конец вала, есть небольшой тук-тук, т.е. зазор есть. в качестве определения зазора использовал индикатор типа ИЧ с точностью 0,01мм, кронштейны от приспособления для регулировки клапанов, большую струбцину для крепления к шатунной крышке.
Вложение:

Вложение:


индикатор хорош тем, что подпружинен, упер его в кулачок вала как можно ближе к шейке опоры, потянул вал на себя, выставил на индикаторе ноль и покачал вал вверх-вниз. индикатор показал 0,05-0,06мм что просто отлично на мой взгляд. :bp: (и избавляет от лишних трат 10тр на новые втулки + работа по их запрессовке и разворачиванию)...
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


на радостях помыл блок, убрал облой и подпилил ступеньки на входе от каналов помпы в рубашки охлаждения левой и правой половинок...

Сообщение добавлено... спустя 22 часа 42 минуты 3 секунды:
шатуны с новыми пальцами отвез в Центр-мотор померять, нужно ли перевтуливать ВГШ с изготовлением втулок.
Вложение:


изготовление от 750р + перевтуливание 500р. за 1шт.(был морально готов, но опять повезло- не понадобилось). в Мотортехнологию звонил, втулки не делают.
Пальцы номинальные все 28мм.
c-motor Очень адекватная организация с адекватными людьми :ay: , находится на территории завода ЗИЛ, все померили прямо при мне, попросил заключение- дали.
Вложение:


узнал- втулки распредвала тоже могут сделать если надо, гбц скорее всего повезу туда, по ним весь перечень работ могут сделать вплоть до изготовления новых клапанов и втулок с подбором донора.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 07:54 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Что с головками не так ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 22:39 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Мысли вслух. Сегодня смотрел на авито запчасти для ЗМЗ-505. Поразила цена распредвала для ГАЗ-14, ЕМНИП аналогичные распредвалу для ЗМЗ-505. Она составляла 15 т.р. Это нормальная цена ? Или это адские барыги, влекомые жаждой наживы ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 01:34 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
t-34 писал(а):

Что с головками не так ?

Дефектовка покажет. по крайней мере могут не только отдефектовать грамотно, но и выполнить весь обьем работ вплоть до изготовления. я конечно надеюсь, что до этого не дойдет, но готовиться надо к самому худшему...
t-34 писал(а):

Поразила цена распредвала для ГАЗ-14, ЕМНИП аналогичные распредвалу для ЗМЗ-505.

Цены разные, есть дешевле, есть дороже :bn: Если нет времени или возможности искать дешевле, а деталь нужна срочно, то придется брать и по дороже... бывают запчасти, которых почти нигде нет, и если запчасть нужна, приходится брать как есть, тут уж ничего не сделаешь.
---------------------------------
поршневая группа в составе поршней, колец, пальцев, стопоров пальцев вместе с шатунами и вкладышами уехала в Мотортехнологию на вывешивание, туда же уехал коленвал со всем что на него ставится (шестерня со шпонкой, ступица со шкивом, пластина крепления гидротрансформатора) на балансировку именно под эту конкретную поршневую.
---------------------------------
по гильзам возник вопрос по ориентации в блоке.
гильзы имеют маркировку краской,
Вложение:


а так же стоит штамп, указывающий размерность.
Вложение:


удалось найти только из книги про 3102
Вложение:
ориентация гильзы.jpg
ориентация гильзы.jpg [ 70.65 КБ | Просмотров: 41091 ]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 08:46 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
Прокладки ГБЦ ЗМЗ-41 и ЗМЗ-505 одинаковые ?

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 01:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
по гильзам пока нет никакой информации.
полосочка посередине синей краской и синяя точечка на нижнем посадочном пояске(что видно на фото) не перпендикулярны метке с размерной группой, как ориентировать- загадка, от 3102 информация видимо годится для 3102 гильз... :bw:
t-34 писал(а):

Прокладки ГБЦ ЗМЗ-41 и ЗМЗ-505 одинаковые ?

насколько знаю- да.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 23:40 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: г.Рыбинск Ярославской области
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: УАЗ 3151
t-34 кое что знает
По поводу прокладок завтра отпишу в личку.

_________________
http://rybinsk4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 23:32 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Появилась возможность сравнивать 505 двигатель с 14м.
выпускной коллектор.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


14й имеет более плавные наклоны и большую длину в целом.
и левый и правый отличаются по длине от 505.
505й имеет номер на корпусе, уходящий корнями в 2424, видимо это обусловлено размещением двигателя в кузовном пространстве Волги.
кстати, 14 приемные трубы имеют тонкую трубу-перемычку между левой и правой приемной трубой, на 505м двигателе такой перемычки нет.
------------------------------------------------------------------------
далее по работам с 505
забрал вывешенную до 0,2г поршневую и отбалансированный под нее коленчатый вал. шатуны вывешивали верхнюю и нижнюю головку отдельно, в гаражных условиях мне это не представляется возможным, поэтому обратился к специалистам.
вывешивали вместе с кольцами, пальцами, стопорами пальцев, шатунными вкладышами.
перед отдачей в развесовку обнаружил, что у меня сломано одно маслосьемное кольцо, пришлось купить новый комплект колец на 4 цилиндра змз двойной ресурс кено диаметром 100мм 1800р :dy: других и по отдельности не нашел даже в известном магазине ГАЗ на ул. Б. Галушкина.
по моей просьбе так же закрутили на фиксирующий клей новую заглушку коленвала. :ay:
контора мне понравилась, сделали раньше обозначенного срока, все четко. :ay:
Вложение:


осталось разобраться с ориентацией гильз в блоке и можно собирать нижнюю часть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 02:39 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
свозил гильзы в мотортехнологию. померили, метка вперед.
блок не влазил пна держатель для моторов, пришлось изготовить более длинные лапы, заодно разгрузил уши крпеления уголком, т.е. одна точка крепления распределяется на две и более посредством уголка.
Вложение:

Вложение:

Вложение:


14 двигатель очень удачно встал как противовес.
Вложение:

Вложение:


новые гильзы с дефицитными прокладками под них.
Вложение:


прокладки не плоские, а имеют профильную форму, и толщину от 0,15 в сжатом состоянии до 0,30мм в несжатом, т.е. диапазон сжимания 0-0,15мм.
выступание гильзы над блоком при установке таких прокладок у меня оказалось в несжатом состоянии на левом полублоке 0,1мм, на правом 0,2мм, что при затяжке гбц должно уложиться в требуемые пределы 0,02-0,10 мм.
Вложение:


гильзы зафиксировал от выпадания.
удобно использовать шайбы от стоек стабилизатора.
Вложение:


и подходящий по размеру кусок трубы или уголок.
Вложение:


для фиксации заглушек коленвала был использован фиксатор резьбы сильный термостойкий.
Вложение:


Вложение:


заодно после закручивания раскернил.
Вложение:


Вложение:


набивку использовал суперграфлекс, квадратную.
Вложение:

Вложение:

Вложение:


уложил вал, смазав коренные вкладыши и шейки
Вложение:


медные шайбы боковых болтов передних трез крышек пришлось отжечь, а плоскости на блоке слегка шлифануть от вмятин, до этого кто-то использовал герметик.
Вложение:

Вложение:


коренные крышки затянул моментом 12кгс.м, боковые болты 4,5кгс.м, проследив, что бы первая коренная крышка была ровная с блоков в плоскости упорного подшипника.
поставил упорные кольца и напрессовал шестерню.
вал оказался довольно сильно сдвинут вперед, если смотреть на коренные шейки, хотя нигде не цепляет, то-ли так и должно быть, то-ли так проточили в МАДИ-МОТОР, новые упорные кольца из комплекта оказались чуть тоньше старых, однако вал не удалось подвигать в осевом направлении настолько, что бы пролез щуп, померить зазор не удалось, вероятно из-за плотной набивки,по допуску должно быть 0,075-0,175мм. вал крутится нормально. :bw:
Вложение:

Вложение:


с кольцами целая эпопея вышла, достойная отдельной темы. viewtopic.php?f=5&t=3473
померил кольца в гильзы, выровняв кольцо внутри гильзы поршнем, зазор 0,5мм что в допуске при требовании 0,3-0,5мм.
Вложение:


шатуны и поршни готовы к пальцеванию :)
Вложение:


по технологии поршни перед сборкой надо греть до 70 градусов. собирать холодные не допускается.
пришлось варить поршневой суп.
Вложение:


собранные поршни с шатунами. крышки снимаются сложно, пришлось подготовить заранее.
Вложение:


далее новый распредвал с новой шестерней. на шестерне маркировка 13- и т.д. полностью соответствует старой. новая упорная пластина.
Вложение:


зазор 0,1мм при допуске 0,1-0,2мм
Вложение:


смазал шейки распредвала и поставил в блок. после прокручивания коленвала на пару оборотов померил зазор в соединении шестерен примерно 0,05мм, что в допуске 0,03-0,08мм
Вложение:

Вложение:


шестерни стоят по меткам
Вложение:


кстати, совмещение этих меток есть поршень первого цилиндра в ВМТ, что не так, как на 402...
смазка всего, установка колец и поршней в цилиндры, затяжка гаек крышек шатунов на тот же фиксатор резьбы моментом 7,5 кгс.м
Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Змз 505
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 02:26 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
прокладки передней крышки и водяного насоса оригинальные, пришлось изготовить.
для передней крышки использовался паронит.
для водяного насоса, основываясь на опыте предыдущего ремонта такого насоса был использован картон 2мм.
Вложение:

Вложение:


так же пришлось изготовить оригинальную прокладку корпуса масляного фильтра,
отжечь медные шайбы его крепления.
установлен новый фильтр+ ремкомплект. подходит от газ-53.
Вложение:

Вложение:


под маслозаборник приобретено резиновое колечко с внутренним диаметром 18мм и наружним 22мм.
Вложение:


прокладку поддона (от газ-53 идентичная) пришлось поискать(уже становится редкостью), поставил пробковую.
Вложение:


на поддоне, как писал ранее- был изрядно пожеван маслоотражательный щиток, который при интенсивном разгоне не позволяет маслу убегать от маслозаборника в заднюю часть поддона двигателя.
Вложение:


по оставшимся фрагментам был изготовлен и установлен новый маслоотражательный щиток.
Вложение:

Вложение:


Далее- оригинальные подушки опор 505 двигателя есть подушки от Чайки, редки и имеют довольно высокую стоимость, при том, что довольно часто по опыту эксплуатации таких двигателей они рвутся при резкой и быстрой езде.
Кронштейны крепления к балке Волги под V8 мотор оригинальные, отличаются от кронштейнов под 402406 мотор и от газ14(там двигатель крепится к раме).
Вложение:

Вложение:


на фото оригинальная подушка от Чайки2424243431013 с кронштейном под Волговскую балку и пластиной крепления к двигателю.
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Были куплены за 5тр(за пару) специально изготовленные переходники крепления в штатные места с усиленными грузовыми подушками.
Надеюсь про проблемы, связанные с этим элементом и дефицитностью и высокой стоимостью деталей можно забыть. Резиновые элементы в них сменные и стоят примерно от 80р за штуку. они из более жесткой резины, но более крепки по конструкции. Надеюсь не будет сильной вибрации от двигателя. :bw:
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Сообщение добавлено... спустя 26 минут 42 секунды:
ГБЦ газ-14 имеют впускные каналы круглого сечения, которые идут без сужений непосредственно до клапана.
Вложение:


форма камеры сгорания
Вложение:


размеры седел
Вложение:

Вложение:


ширина камеры сгорания
Вложение:


ширина прокладки
Вложение:


диаметр выпускного клапана(выпускной неточен из-за нагара)
Вложение:


длина клапанов(выпускной немного неточен из-за нагара)
Вложение:


Вложение:


разбор гбц показал следующую картину:
Вложение:


поломана направляющая одного клапана
Вложение:


широкие фаски на седлах.(не неисправность, просто интересно).
Вложение:

Вложение:


на клапанах нагар
Вложение:

Вложение:

Вложение:

на обеих гбц
Вложение:


направляющие похоже от 402 (померил на 4022 гбц стоят такие же) это сильно радует.
диаметр клапанов 9мм высота втулок 57мм и 60мм. наружный диаметр 17,04- 17,10мм посадка под колпачок 14,9-15мм.
сильно расстроила поломка 2х механизмов 31011-1007310 Механизм вращения клапана в сборе.
Вложение:


в частности 31011-1007321 Шайба опорная механизма вращения клапана и пружинки.
Вложение:
мех вращ.jpg
мех вращ.jpg [ 23.2 КБ | Просмотров: 40847 ]


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB