собирал мотор, в комплекте с новой поршевой с завода шли такие кольца,
Вложение:
IMG_20130926_212024.jpg [ 154.26 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_212149.jpg [ 239.8 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_212156.jpg [ 207.21 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_212232.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_212304.jpg [ 135.5 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_212353.jpg [ 140.81 КБ | Просмотров: 4527 ]
к сожалению пару колец поломал, пришлось покупать новые.
комплект в коробке змз. кено. 1800р
коробка красивая. черная окраска тоже.
обращаю внимание на второе компрессионное кольцо.
просто прямоугольный профиль (как из трубы нарезано) без положенных проточек.
Вложение:
IMG_20130926_211430.jpg [ 145.95 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211438.jpg [ 147.41 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211519.jpg [ 180.44 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211645.jpg [ 118.43 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211723.jpg [ 148.82 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211941.jpg [ 131.87 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130926_211946.jpg [ 145.59 КБ | Просмотров: 4527 ]
ставить не рискнул.
пошел искать заводские.
оказалось, что на заводе кладут бузулук.
Вложение:
IMG_20130927_182402.jpg [ 244.92 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182414.jpg [ 177.75 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182450.jpg [ 211.69 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182540.jpg [ 159.27 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182607.jpg [ 176.34 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182636.jpg [ 146.44 КБ | Просмотров: 4527 ]
Вложение:
IMG_20130927_182812.jpg [ 185.9 КБ | Просмотров: 4527 ]
один-в-один, чуть отличается маркировка, но в остальном полностью соответствуют.
первое кольцо хромированное с хоном и чуть сглаженным профилем.
второе имеет необходимые проточки в профиле и колцевые насечки в плоскостях- прижимаемой к гильзе и параллельной ей, прижимаемой к поршню.
маслосьемное идентичное, впрочем и в кено-комплекте оно такое же.
по руководству- первое хромированное, второе луженое внутренней проточкой к днищу поршня.