Откуда: Бобруйск Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Коллеги, у кого имеется "родная" пусковая рукоятка 20-3901215 (она же пресловутый "кривой стартер"), будьте добры, измерьте длину её рабочей части - от торца с храповым штифтом до колена, а то вот неожиданно обнаружил, что имеющаяся на моей машине недееспособна в силу недостаточной длины - очевидно, от ГАЗ 51...53 либо УАЗа. Удлинить надобно...
Откуда: Ярославль
Благодарил (а):209 раз. Поблагодарили:211 раз.
Дневник:Просмотр записи (1) Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Михалыч, буду в гараже, сделаю замер.
оффтопик:
PS А зачем, если не секрет, Вам ручка то? Неужто заводить? Я последний раз сие шаманство видел на 21ой Волге моего деда, когда АКБ сел на даче, но это блин было еще в конце 90х....
_________________ In vitium ducit culpae fuga Раздел Литература, Статьи
Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
оффтопик:
aldeen писал(а):
сие шаманство видел на 21ой Волге моего деда, когда АКБ сел на даче
Ну не шаманство... Помнится как сейчас: 90-е годы, на завод по бартеру привези 2-3 вагона кетайскийх аккумов на 55 Ач, их тут же расхватали. Первого хватило как бы не 2 года. Второй оказался "одноразовым" - короче: я все лето заводил 21-... с кривого стартера. И ладно бы на дачу! - и в городе, на светофорах (когда неудачно заголох). А ручника тоже не было...В общем, картина Репина: я выхожу из 21-й, открываю капот, под колесо "дежурный" кирпич или камень, открываю багажник... достаю кривой... не глядя (уже потом, не с первого раза!) попадаю им в храповик, полоборота, мотор работает, я так же важно закрываю капот, отношу кривой в багажник, закрываю его и уезжаю. Благо траффик тогда был не тот, и люди не те - сейчас забибикали бы на первом этапе. К чему это я? Кривой есть, и тоже короткий. удлинять даже и не думал. Сыну на 2410 с 406-ым может и подошел бы, но... у него храповика уже нет. Так что, заморочиться, с ним, конечно можно, но стоит ли? PS: раз прикол бы на даче - поехали с женой без тестя (его машина-то) на дачу. Вечер, заводить кривым, она чихнула 2 раза и ... встала колом. Открываю капот - а там бензином воняет страсть. Тесть меня когда-то научил: у 21-й есть во впускном коллекторе снизу пробка слить перекачанный бензин. Откручиваю ее - а оттуда полведра. Я на жену - ты зачем такая-сякая подсос вытянула? Я же ручной газ прикрыл - и хватит! А у 21-й есть и заслонка, и "ручной газ". Я вытягивал газ, а... видимо, получилось подсос. Ну там бензина и накачало полный коллектор. Кстати, ни у одной другой машины я этих сливных пробок не видел. А заводилась с кривого на раз-два: раз прокрутил, два - дернул. И готово...
Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
оффтопик:
Shelby писал(а):
aldeen писал(а):
Я последний раз сие шаманство видел на 21ой Волге моего деда, когда АКБ сел на даче, но это блин было еще в конце 90х....
А меня несколько раз выручал когда АКБ садился. И всегда вожу с собой. Правда не по необходимости, а скорее для укомплектованности
Вывешиваешь ведущее колесо, наматываешь вокруг буксировочную лямку и дёргаешь. Заводит лучше кривого стартера и лишние железяки не приходится возить с собой.
Откуда: Макеевка Благодарил (а):9 раз. Поблагодарили:9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
оффтопик:
Алексашка писал(а):
Вывешиваешь ведущее колесо, наматываешь вокруг буксировочную лямку и дёргаешь. Заводит лучше кривого стартера и лишние железяки не приходится возить с собой.
У меня он закреплен на задней стенке багажника рядом с домкратом. Так что полезный объем багажника не отнимает и не мешается.
Михалыч писал(а):
Да хотя бы для проворота коленвала при обслуживании и ремонте
Можно провернуть за лопасть вентилятора (если он с постоянным приводом).
Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
оффтопик:
Shelby писал(а):
Можно провернуть за лопасть вентилятора (если он с постоянным приводом).
Как правило нет, даже с нормально натянутыми ремнями. Во всяком случае у меня это не получалось.
Алексашка писал(а):
Не только с Волгой, с Камазом делал так.
А вот тут уже интересно... У Камаза колесо примерно с метр диаметром, соот-но длина окружности примерно 3 метра. Буксировочные тросы/веревки в РФ должны иметь длину до 6 м. Получается максимум 2 витка, причем последний (он же первый) виток не работает - думаю понятно почему. Это как же надо дернуть за веревочку, чтобы колесо Камаза раскрутилось так, чтобы кто-то второй еще и успел бы передачу включить, и завести дизельный V8? Не, я не говорю, что это невозможно. Хотелось бы подробностей! Виде сего процесса есть (так, случайно)?
Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
оффтопик: Andy на Камазе по-другому лямка используется. Из лямки делается что то типо ручки, что бы крутить колесо как мясорубку и всё. Раскручиваешь колесо, помощник включает скорость. Двигатель запускается больше за счёт инерции колеса, чем от твоего усилия.
Откуда: Бобруйск Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
оффтопик:
ЗМЗ-402 с компрессией "не очень" за лопасть вентилятора проворачивается на ура, но мне надо ЗМЗ-409 - специально вместо стяжного болта коленвала храповик вверну.
Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
оффтопик:
Алексашка писал(а):
Двигатель запускается больше за счёт инерции колеса, чем от твоего усилия.
Да я понял, но... Лет 20 назад я пробовал покрутить у Камаза вывешенное колесо. У меня тогда был рост за 190, и комплекция соответствующая, и не скажу, что это было легко. А тут еще и раскрутить? Однако на видео какой-то щуплик довольно легко справился.
Михалыч писал(а):
специально вместо стяжного болта коленвала храповик вверну.
Можно с болтом гаечным ключом (если есть, конечно), а с храповиком и монтажка сгодится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения