Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопросы установки иных двигателей и трансмиссий на Волгу
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=542
Страница 2 из 2

Автор:  Юрий [ Пт янв 22, 2010 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки иных двигателей и трансмиссий на

Старые КПП крайслер не выдерживали.

Автор:  romy4 [ Вс янв 31, 2010 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол

на волги на ура ставятся вольво мосты (25 тыр)
и механические КПП форд(30-35 тыр)
автомат на 406 тоже 2 раза ставили (50 тыр)
ну а про тоету,что ставится молчу - примеров куча

сам хочу смолблок В8 от шевроле литров о 5-5.7 с автоматом... самые хорошие движки и есть куча запчастей - от блейзеров.
пока ни у кого не видел, но по-ходу пока накоплю деньги - кто-нить уже поставит :ac: . Точно так же как все тачки щас делают под черный матовый и из волг делают купе :dy: ...

Автор:  James [ Вс фев 07, 2010 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол

romy4 поддерживаю! Однако учти на блэйзерах моторы в6 4.3. смол-блоки это ТАХО-субур, каприс и 5, 5.7л, и тби и не тби, вплоть до 170лс по минимуму и 290 вроде от шпалы мотор. Есть хороший вариант - камаро - простая акпп и моторы в6 поскромнее 3.1 и 3.4 :ay:

Автор:  romy4 [ Ср фев 10, 2010 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол

про то,что находится под капотом американцев мне рассказывать не надо...
мотор хочу смолл блок в8 5.7л распределенный впрыск, но стоит он денег, которые сейчас потратить не могу, так что если подвернется 305 карб с автоматом тыщ за 15-20 возьму...

Автор:  Slava_KPSS [ Вс апр 04, 2010 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол

Мост 2.8 от щевроле малибу. можно при желаниии автомат. Касаему мотора от крайслера,несмотрея на налоги хотелось бы больше мошности.

Автор:  astaxoff [ Пт апр 16, 2010 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4131938.html купил. когда покупал,не было прав (пытались лишить) просил продавца прокатить, интересно было же динамику почувствовать.итог поездки-битая гранд витара на тыщ на 70 рублёв... ))) купил в итоге "директорскую волгу" с "царапинами" за 70тыс.руб. Вчера после зимы из гаража вышел прокатиться на просроченных транзитах (вторая машина авенсис, поэтому нольвторую спокойно облагораживал) в итоге на трассе Е105 спокойно ушел от гайцев ))))) хорошо что знакомые оказались. до сих пор не могу привыкнуть что спидометр в милях.

Автор:  vitally11 [ Вс сен 05, 2010 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

romy4 писал(а):

на волги на ура ставятся вольво мосты (25 тыр)
и механические КПП форд(30-35 тыр)
автомат на 406 тоже 2 раза ставили (50 тыр)
ну а про тоету,что ставится молчу - примеров куча
ЗМЗ 511 или 523 все это тоже очень рвет!
Да и устанавливать ни че не надо, при нормальной езде 100/120 км/ч. и если не крутить с места, то стоковская трансмиссия выдержит, единственное сцепление от 405 или 406 ставь и все!
сам хочу смолблок В8 от шевроле литров о 5-5.7 с автоматом... самые хорошие движки и есть куча запчастей - от блейзеров.
пока ни у кого не видел, но по-ходу пока накоплю деньги - кто-нить уже поставит :ac: . Точно так же как все тачки щас делают под черный матовый и из волг делают купе :dy: ...

А это уже не волга!

Автор:  vitally11 [ Вс сен 05, 2010 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

CROCRIDER писал(а):

А кто что-нибудь знаеть про ЗМЗ 301.1 ОБЗОР ТУТ

Да знаю, но можешь о нем забыть! Мотор разрабатывался для установки на Волги, но......... мы живем в РОССИИ!

Автор:  Ватотрётный Тёма [ Ср окт 27, 2010 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

И чего это вы всё на инжекторах зациклились :dy: . Американцы к примеру и карбюрки в своё время делали неплохие. А как насчёт карбюрного инодвигателя в отличии от нашего, допустим чайковского идиотизма :ah: ,а то нет желания и возможности переделывать свою шушлайку под впрысковский проводкамана :bw:

Автор:  Slava_KPSS [ Вт дек 28, 2010 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

Дело не в инжекторе собственно. Это просто один из вариантов системы впрыска. Американцы тоже делали и делают серьезный огород в области карбюраторов. черт голову сломит. Очень много моновпрысков. Касаемо 5-5.7 то блейзерах привозимых лювигной долей к нам то там 4.3 и 2.8. У меня был 2.8. Уж очень все убито ,как собственно и наш станочный парк. Да и в наше время американцы там за 14 тыщ долларов делают неплохо. А вот на счет тойоты хотелось бы увидеть 4.2 от крузака в волге. Я думаю мне этого было бы достаточно. Куда уж там 5.7 бог с ними) Ну да бог с ними. Тут Меня порадовала ситуация Иного плана. Завод змз принадлежит соллерс т.е уазу. а ульяновский груупе газ. Дальше я думаю пояснять ненадо. В этом свете вобще от наших чего либо ожидать нестоит) С Новый Годом товарищи!)

Автор:  suvor78 [ Вс ноя 13, 2011 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт 406

Скоро предстаит ремонтировать свой 406. Хочу заменить на дизель от иномарки. Правда ещё не решил от кого взять мотор. Очень нужен совет ......
[mod="Суворов"]перенес в соответствующую тему[/mod]

Автор:  Алексашка [ Вс ноя 13, 2011 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 406

Зачем ремонтировать, если хочешь заменить?

Автор:  ADR [ Вс ноя 13, 2011 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 406

Видимо чтоб не ремонтировать.....

Автор:  suvor78 [ Вс ноя 13, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 406

Ремонтировать всё равно придётся так как ездить надо а установка займёт много времени. Надо сначало подобрать двигатель с минимальными доработками для установки. Плюс хочу заменить ручную на автомат. Вот и собираю информацию.....

Автор:  Суворов [ Вс ноя 13, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

вот как coelacanth поставил двигатель от опеля viewtopic.php?f=11&t=994 заместо 402, но разницы по большому счету нет.

Автор:  CROCRIDER [ Вт янв 17, 2012 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

Для людей с руками сдаю разборку с движками и прочими частями забугорных драндулетов.
Пример, ДВС Jaguar 238 л.с. = 35 тыр. т.е. дешевле крыслера вдвое и вдвое же мощнее его.

Телефон:
+7 906 0 666 789 Дмитрий, объяснить, что от меня можно описав меня в шляпе)))

Вложения:



Автор:  ADR [ Вт янв 17, 2012 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

Спроси на мерседес 116 мотор. Или какой другой V8 на 126 мерс.

Автор:  CROCRIDER [ Вт янв 17, 2012 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

Конкретные модели моторов укажи, он не знает какие куда подходят.

Автор:  ADR [ Ср янв 18, 2012 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на

M116.963 3.8L Либо M117.963 5.0L

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Вопросы установки инных двигателей и трансмиссий на Вол
116963 либо 117963. Номер выбитый на моторе начинается с этих цифр если что))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/