Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Увеличение обьема двигателя http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=630 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Суворов [ Ср янв 20, 2010 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
не...не то. тема про увеличение обьема а не мощности. интересует именно возможность гильзования штатного блока увеличенными гильзами и установки другой поршневой. |
Автор: | Костелло [ Ср янв 20, 2010 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
А топливо там бензин? Как-то сложно представляется. Если есть ещё инфа - выложите на форум. Всем будет интересно. |
Автор: | Орлик [ Ср янв 20, 2010 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Кому надо кидайте в личку номер аси я передам!! Там просто ооочень много информации полезной. |
Автор: | Алексашка [ Ср янв 20, 2010 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Всем надо |
Автор: | Суворов [ Пт янв 22, 2010 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
геометрические размеры обычной 24 гильзы |
Автор: | Суворов [ Ср фев 10, 2010 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
фото заготовки 410 гильзы |
Автор: | Lazy [ Ср фев 10, 2010 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Ну если у нас все так в машиностроении, то примерно понятно почему такая плачевная ситуация))). Во-первых толщина стенки в "узком" месте составляет всего 4 и это только в номиналах, допуски я откинул с ними ещё меньше. Во-вторых на мой взгляд инженера (я тех.маш закончил) между все теми же диаметрами D3 и d необходима связка со знаком соосности оных и чем меньше - тем лучше. А это лучше всего обеспечить когда выполняешь их на одном установе, тоесть не вынимая из патрона в данном случае. Да и хонингование тут вообще тогда непонятно зачем. С такими полями допусков вполне подойдет тонкое шлифование, так как на диаметре 92 с полем допуска в 0.05 разницы не будет никакой. В крайнем случае можно довести войлочной бумагой, 13-й класс шероховатости тоже дает, если не выше. А, чуть не забыл. Почему то напрочь отсутствуют допуска овальности рабочих поверхностей, а между прочим они тоже на износ влияют. |
Автор: | Суворов [ Чт фев 11, 2010 01:26 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя | ||||||||||||
задело. не надо равнять все машиностроение на картинку гильзы с основными размерами, взятую из интернета для примера... я пытаюсь в этой теме собрать хоть какую-нибудь информацию про увеличение обьема двигателя. вот что пишут в литературе: в часности руководству по капитальному ремонту газ-24: достал сканер, установил дрова и отсканил... см. ниже. есть что-нибудь по существу вопроса- как может теоретически повлиять разница в тепловых коэфф. расширения чугуна из которого сделана гильза и алюминиевого блока при прогреве или остывании двигателя при установке гильзы в блок с верхней посадкой и с нижней? я слышал что люди ставили в блок 4022 гильзы от змз 410 используя нижнюю осевую посадку через медное кольцо как на 402, а сверху просто проточка как в 410 блоке, которая не дает радиального перемещения гильзе. чего-то мне это не очень нравится. Вложение:
Комментарий к файлу: блок 410 Блок 410.jpg [ 78.61 КБ | Просмотров: 6096 ] Добавлено спустя 14 минут 49 секунд: кстати, а про ссортировку по размерным группа забыл? :ad:
|
Автор: | Lazy [ Чт фев 11, 2010 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
А ну извини если уж так сильно задел , я не имел ввиду что все кругом идиоты один я тут пуп земли, просто на недостатки этого чертежа указал. Да в тех.картах действительно указаны допуски на овальность и соосность, последний просто разбит на группу тех.требований. Там же кстати указано в п.4 стр.11 что при увеличении внутреннего диаметра до размера (1) деталь браковать))))) Указан и материал. СЧ один из самых прочных и износостойких чугунов. Дело в том что когда эти двигатели проектировали, коэффициент надежности закладывали 200%. Соответственно комплектующие часто эти 200% превышали. Так что расточить в больший размер можно. Про таблички кстати я не забыл, я про них просто не знал))), я ещё только начинаю изучать мат.часть, так что не судите строго))). |
Автор: | Суворов [ Пт фев 12, 2010 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
бывает... ))) видимо не так понял поначалу.. чертеж дает внешние геометрические размеры, которых нигде больше не видел. вот еще бы найти эти размеры для гильзы 4022.10 и для гильзы 410. как вариант можно посмотреть зиловские под переточку, но надо сопоставлять размеры. к сожалению, книжки по кап.ремонту газ-3102 или хотя бы змз-4022.10 у меня нету... сильно надеюсь найти эти данные в музее ГАЗа, вроде там доступ к архиву слышал открыли. просто так точить наобум не хочу. не мой метод. Кстати современные гильзы идут без вставки... какая их твердость и из чего они сделаны неизвестно. видел со вставкой Уазовские и 24. твердость вставки по Бринеллю 156-197 хотя шатун тверже HB 228-269 Lazy писал(а): будем вместе изучать, на то и форум, я тоже много чего не знаю |
Автор: | Lazy [ Пт фев 12, 2010 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Я сегодня до отца доеду, он до пенсии водителем-механиком работал на ГАЗах, шефню города возил. Поинтересуюсь, может че путнего скажет че и откуда у кого поинтересоваться или где взять. |
Автор: | Костелло [ Пт фев 12, 2010 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Суворов писал(а): Не оно? http://www.motordetal.ru/goods/div9/div31/38.html |
Автор: | Суворов [ Пт фев 12, 2010 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
Костелло писал(а): Суворов писал(а): Не оно? http://www.motordetal.ru/goods/div9/div31/38.html не, это как раз 24 гильза см выше... |
Автор: | Суворов [ Пт мар 26, 2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Увеличение обьема двигателя |
вот ув.тов. Frol подкинул ссылочку... http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=20501 большой ему респект за это все еще ищу чертеж форкам гильзы с 4022.10... то Frol: поможешь снять гильзу с форкам мотора что у меня в гараже стоит, если чертежик не найду, с нее размеры снимем? хотя по опыту- надо тогда мотор полностью разбирать- это не 402 где 2мя монтировками гильза вылетает без полного разбора... то Форкамоводы: может есть у кого-нибудь старая ненужная гильза из 4022.10 для снятия размеров(в идеале конечно новая, обещаю вернуть после снятия размеров)? Добавлено спустя 23 часа 1 минуту 24 секунды: отрыл у себя в гараже новую гильзу от 21, б.у. от 4022.10 и от 402. верхняя посадка на 4022.10 токая же как на 21. это радует. по идее, если будет сильный дифитцид форкамо-гильз, можно поставить от 21 (она же уаз), проточив нижнюю посадку под торцевое уплотнение резиночкой. размеры с гильзы 4022.10 снял примерные штангелем , выложу позже. Вложение:
Комментарий к файлу: гильза 21, 4022.10, 402
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |