Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1212
Страница 1 из 2

Автор:  Vova san [ Вс янв 16, 2011 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Волга 3102 97 г. 406 инжектор 5МКПП.
Сталкнулся с такой проблемой: при замене сцепления, после его установки,пропал выжим тоесть скорости не переключались.Начал разбираться и окозалась что просто нехватает хода штока рабочего целиндра(каторый я тоже заменил заодно вместе со сцеплением).Тоесть у меня стоял регулируемый а я поставил обычный.Во всех магазинах продаёться нерегулируемый и о других даже неслышали.Я в тупеке.Может у меня модель переходная?Смотрел на газели с 406 д. стаит обычный целиндр с обычным штоком.
При замене рабочего ц. ставлю старый шток,очень тяжело поставить а потом ещё и выкручивать надо.Напряжно асобенно при нынешнем качестве цилиндров.
Посаветуйте в чём причина кроеться?Может колокол нестандартный?

Автор:  ADR [ Вс янв 16, 2011 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

У меня тоже 97 года машна. Стоит и стоял нерегулируемый. Регулируемые помоему на 3102 и не ставили....
Знаю есть длинные штоки и короткие.

Автор:  Vova san [ Вс янв 16, 2011 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

РПГ-7 писал(а):

Регулируемые помоему на 3102 и не ставили....

У меня такой стоит.Длинный шток поставить неполучеться невлезет.

Автор:  Суворов [ Вс янв 16, 2011 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

может просто вилка гнутая?
или под упорным шариком шайбочка стоит? и по этому не влазит длинный шток. такие шайбочки шли в комплекте с универсальным сцеплением ЗМЗ на 402406 для установки на 402 мотор, могли по ошибке поставить и на 406...
регулируемые насколько помню шли на Уазиках и на 24ках...

Автор:  Vova san [ Вс янв 16, 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Суворов писал(а):

может просто вилка гнутая?

Сначало тоже на вилку грешил.поставил новую,тоже самое.
Сейчас вообще проблеммы со сцеплением начались ведёт(передачи не втыкаються).Шток выкручеваю пару дней нармально потом опять ведёт.Выкрутил шток уже сантиметра на четыре.Карзина и диск новые.Чё менять куда копать.Даже если в сервис ехать что менять то?

Вот фото штока УАЗа у меня такой же.

Вложения:
30589.jpg
30589.jpg [ 40.18 КБ | Просмотров: 22251 ]

Автор:  aldeen [ Вс янв 16, 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

А жидкость не уходит? ГЦС смотрел?

Автор:  Vova san [ Вс янв 16, 2011 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Жидкость неуходит.Целиндры оба нармальные.
Думаю может брак карзины?Некто несталкивался?

Автор:  Суворов [ Пн янв 17, 2011 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

ну если оба цилиндра нормальные, все прокачано и ход вилки нормальный(и вилка нормально на выжимной одета), то либо ведомый диск на шлицах заклинило, либо корзина не исправна...кстати, а подшипник первичного вала кпп что маховике стоит менял при замене сцепления? если недовыжим.
если перевыжим, то сцепление буксует- тут уже либо шток сильно выкручен, либо муфта выжимного на направляющей КПП клинит, либо поршенек в цилиндре застревает.

Автор:  Vova san [ Пн янв 17, 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Получаеться у меня недовыжим.Подшибник неменял.А может быть изза подшибника?до него я ещё недобрался.а как он может влиять на выжим?

Автор:  Суворов [ Вт янв 18, 2011 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

маловероятно, но вдруг он подклинивает, то как раз не дает рассоединить коленвал и первичный вал кпп. хотя вряд-ли, обычно он либо разбалтывается, либо проворачивается на валу кпп когда клинит.

Автор:  aldeen [ Вт янв 18, 2011 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

В принципе, снятие должно показать, без него уже никак :)

Автор:  Vova san [ Вт янв 18, 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Чёто холодно нехочеться в гараже отмораживаться ,ещё и без ямы.Сейчас выкрутил шток рабочего ц. и на главном тоже выкрутил , так и езжу только колено в руль упираеться )))
Интересно сколько обойдёться ремонт в сервисе,может пусть там помучаются?!

Автор:  Суворов [ Ср янв 19, 2011 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

везде по разному, а ты откуда?

Автор:  Vova san [ Ср янв 19, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Суворов писал(а):

а ты откуда?

М О Красногорск

Автор:  aldeen [ Ср янв 19, 2011 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Vova san писал(а):

Интересно сколько обойдёться ремонт в сервисе,может пусть там помучаются?!
В моем сервисе последний раз вроде цифирь 2500 проскакивала - сцепление снять/поставить. :bw:

Автор:  ADR [ Ср янв 19, 2011 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Редко там попадаются любители поработать головой. Будут все детальки менять по очереди и деньги брать за это.

Автор:  aldeen [ Ср янв 19, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

РПГ-7 писал(а):

Редко там попадаются любители поработать головой. Будут все детальки менять по очереди и деньги брать за это.

Прям в точку! Я пока свою хворь нашел - раза 4 коробку снял/поставил. А потом подсчитал сколько бы оставил в сервисе...

Автор:  Суворов [ Чт янв 20, 2011 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

примерно так и получается.
я ориентируюсь на http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r10 минус 30-40 процентов ибо я не сервис и делаю все сам, но сейчас не сезон...

Автор:  Vova san [ Чт янв 20, 2011 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Спасибо за адресок автосервеса.
Только неуверен что замена сцепления решит проблему.Думаю придёться самому копаться.
Проблема недовыжима думаю решиться заменой карзины и подшибника.А как быть со штоком ?

Автор:  aldeen [ Чт янв 20, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Vova san писал(а):

А как быть со штоком ?
Если проблема в корзине, то все вернется на место. И шток в том числе.

Автор:  Vova san [ Пн янв 24, 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

На выходных ремонт неполучился.(работа мать её).Пока езжу с выкрученной на максимум педалью.Выжим периодически проподает.В сервесе только замена сцепления 3,5 рубля.Естественно с такой проблеммой несталкивались.
Купил сцепление комплект KENO незнаю что за марка но надеюсь получше стандартного ЗМЗ.
После замены отпишусь.

Автор:  Slava_KPSS [ Пн янв 24, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Кено это америка,она же золотая серия газ. я такую помпу ставил. Штоки нерегулируемые разные, отличаются на 1см вроде. рабочий самоподводящийся. т.е выжимной вертица всегда. свободного хода нету. Можно и от уаза но несовсем ясно зачем. Педаль регулируеца индивидуально. Я лично оставил приличный ход, но не выше тормозной по уровню,удобно. замена сцепления рубля 2 красная цена что там менять то. Корзина, выжимной должны быть одного пр-ля.ессесно работоспотобность гцс и ход педали должны быть в ажуре. Для начала ход вилки бы просферить и сравнить. а потом снимать/одевать.

Автор:  Иван [ Чт янв 27, 2011 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Было подобное только с 402 мотором. Постепенной заменой удалось вычеслить главный цилиндр. С него жидкость подтекает в салон под коврики, не сразу заметил.

Автор:  Slava_KPSS [ Чт янв 27, 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

Даа гцс ниочень ща. Тут бачки даже лопались. а потом думаеш куда делась тормозуха)

Автор:  Суворов [ Сб янв 29, 2011 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемый шток рабочего цилиндра на 406-ом

сами по себе лопались? без внешнего воздействия?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/