Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Вопрос по ГЦС http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1315 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andy [ Ср мар 02, 2011 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по ГЦС |
А не знает ли кто-нибудь (или не может ли измерить с приемлимой точностью) диаметр компенсационного отверстия в ГЦС? А то похоже я из-за него чуть на замену ведомого диска сцепления не попал... По осени заменил ГЦС (и РЦС до кучи), чьи не знаю, у продавцов один хрен правды не добьешься. К РЦСу прилагался шток ну очень длинный, с ним сцепление размыкалось едва на педаль надавишь. Поставил котроткий шток, от родного, что с машиной был от ГАЗа. Вроде получшало, но ненадолго. С месяц назад заметил что сцепление опять размыкается едва до педали дотронешься, а с неделю назад и пробуксовывать стало. Причем то пробуксует слегка (когда энергично на 2-3 передаче разгоняешься), а иногда и нет. Я уж решил что пора менять ведомый диск, хотя пробег едва за 70 ткм, а по мануалу к 2410 помню что ходить ему под 120, на машинах такси 60-80. Я ж не таксист, чего ему стереться так рано? Вобщем уже морально приготовил себя к съему коробки и всего остального для замены ведомого диска, и тут в мануале попалась одна из причин пробуксовки сцепления - перекрыте этого отверстия кромкой манжеты. С утра сегодня совал в ГЦС проволочку в надежде обнаружить его и узнать не перекрыто ли - бестолку. Временно поставил старый ГЦС (родной газовский), в котором манжеты больше 3-х месяцев не живут и он начинет течь в салон, лет ему уже 14-й, т.ч. неудивительно. Так вот, размыкаться сцепление стало когда педаль почти у пола, пробуксовкой сцепления и не пахнет! Разобрал этот новый ГЦС, а там мало того, что это отверстие загорожено пластмассовым штуцером, которым бачок к корпусу привинчен, так оно еще и... Хрен его знает чем его сверлили, диаметр отверстия на глаз - 0,5-0,7 мм., может и меньше. Такое не только манжетой перекроется - любой соринкой попавшей туда. Думаю рассверлить его и зачистить потом зеркало цилиндра "нулевкой", вопрос до какого диаметра его рассверлить. Здравые мысли и полезные советы по теме приветствуются . |
Автор: | aldeen [ Ср мар 02, 2011 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ГЦС |
Читал не так давно, на одном из форумов по 21й Волге как раз о ГЦС. Цитата: Имел неосторожность купить ГЦТС от ГАЗ-66 (давно уже, и перебрать успел раз сто, так что совет сдать назад не канает). Мало того, что качество ужасающее, так он ещё похоже и б/у. Оказалось, что компенсационное отверстие (то, что крошечное) рассверлено где-то до 3-4мм. Вопрос -- зачем ?! Хочу разобраться в механизме работы этого отверстия. Насколько я понимаю, крошечным оно делается для того, чтобы при прямом ходе поршня как можно меньше жидкости уходило в бачок. Время работы сцепления по сравнению со временем его простоя значительно меньше, поэтому несмотря на малый размер отверстия жидкость успевает наполнить цилиндр. Это верно ? Ещё я понял, что размер отверстия влияет на кол-во жидкости, уходящее при накачке в бачок. И как следствие, на ход штока РЦС (поскольку жидкости в рабочий цилиндр поступает меньше, то и ход его меньше). Думаю пофиксить отверстие холодной сваркой -- замазать и проколоть дырочку, потом шлифануть дрелью с мощной тряпкой. ---------------- Второй вопрос. Не знаю какой цилиндр ставить. На старом рабочая часть вся как бы поедена. Царапин нет, но она вся в микро-язвочках. На "новом" есть царапина. Правда, он работал относительно нормально с царапиной, но думаю, может какое-нить ХАДО в него налить, чтобы зарастить её ? И заодно на старом ? Цитата: Цитата: При резком отпускании сцепления ничего интересного не происходит, т.к. педаль убегает вперед поршня ГЦС, а его выдавливает жидкостью за счет работы пружин. Когда кромка доходит до компенсационного, в него может выплюнуть пузырь, если он есть, часть жидкости. Собственно и все. Заделыватьхолодной сваркой можно, но наглухо. Лучше пересверливать полностью. Вначале троечкой не до конца, а потом уже и окончательно миллиметровым. Добавлено спустя 2 часа 46 минут 12 секунд: В мануале например на Москвич говорится о том, что для прочистки компенсационного отверстия необходима проволока диаметром 0,6мм. Отсюда вывод, что отверстие больше. |
Автор: | Slava_KPSS [ Пн мар 07, 2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ГЦС |
Ну по поводу цилиндров максимум что можно купить это фенокс. на них написанно. все радотает исправно. Повнимательно нужно относиться е регулировкам педали ,выбору штоков. Ну и смотреть возратные пружины в цилиндрах. накрайняк можно на вилку натянуть еще пружину как в жигулях. Очень сильно например зависит момет включения от регулировке педали. Им я обычно и делаю под себя. |
Автор: | pedro823 [ Вт апр 12, 2011 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ГЦС |
у меня была другая проблема проявилась она зимой. Как застрянешь где начинаешь в раскачку выбираться после 2-3 качка сцепление отказывалось выключаться и приходилось глушить двигло вырубать передачу и начинать все с начала. Ну а сегодня оно вообще отказалось выключаться. хорошо есть донор 2410 поехал снял ГЦС поставил и проблему как рукой сняло. Оказалось протерлась манжета и перепускала тормозуху вот такой вот коленкор. |
Автор: | Денис 1989 [ Сб апр 23, 2016 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ГЦС |
У меня такая же проблема с сцеплением в пробке после 3 качков на сцепление выбиваю передачу. Получается меняем ГЦС и проблема уйдет ?? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |