Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка сцепления
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 17:52 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
kabuki76 не имеет репутации
здравствуйте люди добрые,есть вопрос!рабочий цилиндр сцепления с регулируемым штоком.прежний хозяин моей машины говорит,что недавно менял сцепление.прошло пол года.вопрос состоит в следующим.как можно понять состояние (толщину) дисков сцепления по положению регулируемого штока рабочего цилиндра сцепления.у меня сейчас шток полностью выкручен,держится на двух-трех витках.сцепление включается в начале отпускания педали.отпускаю педаль на 3-5 см и включается сцепление.подскажите это действительно свидетельствует о том,что сцепление стоит новое или наоборот диски уже стачились.как зависит длинна поршня рабочего цилиндра сцепления и толщина дисков сцепления?при установки новых дисков сцепления поршень рабочего цилиндра должен быть вкручен в корпус цилиндра или выкручен?спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка сцепления
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 23:56 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
нельзя определить состояние по выкрученности штока. может быть гнутая или лопнутая вилка, изношенная муфта выжимного подшипника, просевшая или изношенная корзина, изношенный диск и др....
проще снять лючок и визуально оценить состояние сцепления. если мотор 406 можно по крайней мере узнать что за сцепление стоит(корзина и выжимной) через отверстие вилки.
некоторые корзины при установке на 402 требуют подкладывания шайбочки под упорный шар вилки, что дает более глубокую посадку в рабочий цилиндр.
есть смысл лезть в сцепление если дерганье при отпускании педали сцепления, скрежет или пробуксовывание. или если не устраивает что-либо.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB