работал в такси. сделал капиталку мотору и после этого отработал там же еще 3года(пробеги были по 120.000км в год), уровень масла держался от замены до замены. затем машинку продал знакомому(оставалась тут же в городе на виду), он через пол годика полез в мотор и заменил только кольца(так же на стандартные), кореные и шатунные вкладыши(тех размеров под которые я точил вал), распредвальные не трогал(я блок дорабатывал под установку втулок по типу как на газ21), др мелочи как сальник, МСК, прокладочки - можно не считать. масло было минералка(типа лукойла) и менялось каждые 4-5 тыш.км.(2раза в месяц).
а сколько японо моторов перебирали - все меняется стандарт на новый стандарт. очень редко(по пальцам пересчитать можно) когда точить или менять приходилось и всегда(в этих случаях) виноват был хозяин ездил просто без масла. так что 100.тыш вашего пробега - не показатель.
_________________ езжу на: ГАЗ 21 1962г.в. SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в. VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в. Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в. Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.
|