Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3363
Страница 1 из 1

Автор:  miha26 [ Ср июн 19, 2013 00:15 ]
Заголовок сообщения:  ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

проблема или нет? у брата 02-я волга 95г.в. двигатель 402 "сотка", передачи переключаются как газ-53 - двойной выжим и перегазовка. с 3-й на 2-ю или со 2-й на 1-ю просто так не переключишься, а если и переключишься то почти при полной остановке. почему так?

Автор:  Суворов [ Ср июн 19, 2013 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

вероятно износились синхронизаторы.

Автор:  miha26 [ Ср июн 19, 2013 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

возможно, но ведь на грузовых газах старого образца такой же принцип переключения передач - через перегазовку и двойной выжим...... может это такая особенность именно зтой коробки? опытные волгари ездили на нашей волге и говорят всё отлично, а у нас вот так....

Автор:  Суворов [ Ср июн 19, 2013 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

может дело привычки. со временем можно привыкнуть так, что и без выжима сцепления можно переключаться. когда обороты двигателя и выбранная передача соответствую скорости- она и так втыкается.
можно попробовать не резко ее втыкать, а чуть подержать рукой и дальше она сама войдет, как скорости совместятся.

Автор:  miha26 [ Ср июн 19, 2013 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

это на всех волгах так, или есть разница в коробках? а если газелевскую поставить, будет тоже самое?

Автор:  aldeen [ Ср июн 19, 2013 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

miha26 писал(а):

это на всех волгах так, или есть разница в коробках? а если газелевскую поставить, будет тоже самое?

На ГАЗ-3102 с 1983 по 1992 год примерно - 4ступенчатая КПП, с 1992 по 2008 - 5ступенчатая КПП. Разница между легковой КПП и КПП для Газели в передаточных числах, самая большая разница в третьей передаче. Есть еще так называемая КПП с Крайслера - в ней стоит газельный ряд.
Передаточные числа КПП для ГАЗ-3102

Автор:  ADR [ Ср июн 19, 2013 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

Ну значит туда от ГАЗ-53 коробку поставили...
Тут либо товарищ утрирует, либо всю жизнь на автомате проездил. Либо, как писали выше - неисправны синхронизаторы.
miha26 писал(а):

но ведь на грузовых газах старого образца такой же принцип переключения передач - через перегазовку и двойной выжим...

Потому что на них конструктивно не было синхронизаторов или были не на всех передачах. Ну и те что были, соответственно тоже изнашивались.

Может недовыжим сцепелния...
Чинить надо - ясно вижу.

Автор:  miha26 [ Чт июн 20, 2013 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

а что чинить то надо?

Автор:  aldeen [ Чт июн 20, 2013 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

Для начала провести ревизию деталей сцепления: РЦС, вилки, диска/корзины. Если в порядке, остается уже КПП.

Автор:  ADR [ Чт июн 20, 2013 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

Если есть течь из системы сцепления (жидкость в бачке уходит) - то очевидно надо её найти и заменить текущие детали.
При нажатии на педаль сцепления, шток должен выдвинуться на определенную длину. На вскидку не помню, сантиметра 2 вродебы. В книжке точно есть. Если не выдвигается на эту длину, попробывать прокачать, но скорее всего замена цилиндров. Если шток регулируемый, можно его подрегулировать, может ненадолго спасет.

Коробку чинить - синмать нах и к мастеру нести. Или самому, разбирать, смотреть что у неё внутри и менять износившиеся детали. Это по книжке надо. Там есть всё и в тырнете наверняка много статей по самостоятельному ремонту. У нас на форуме, только в книжке есть.

Автор:  Andy [ Чт июн 20, 2013 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

ADR писал(а):

Коробку чинить - синмать нах и к мастеру нести. Или самому, разбирать, смотреть что у неё внутри и менять износившиеся детали. Это по книжке надо. Там есть всё и в тырнете наверняка много статей по самостоятельному ремонту. У нас на форуме, только в книжке есть.

Чинить КПП 4 на мой взгляд нет никакого смысла: за те деньги, что за работу возьмет мастер (это еще не считая запчастей!) на рынке/разборке/по объявлению можно купить горсть этих коробок. КПП 5 у нас стоит 5-7 (б/у ессно), а "четверки" выше тысячи не стоят.
PS: сам люблю тормозить движком и вниз переключаюсь с перегазовкой и двойным выжимом, а вверх иногда (редко), по настроению, могу и вовсе без сцепления. В обычном режиме - выжал сцепление, 2-мя пальцами направил рычаг куда надо, через полсекунды-секунду он сам туда вошел.

Автор:  miha26 [ Чт июн 20, 2013 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

а если всё таки с коробкой и сцеплением всё в порядке - не течёт, не гудит не шумит, уход своевременный. с третей на вторую с двумя тремя перегазовками подряд втыкается , но не всегда. вообще как это правильно делается по науке, может мы что-то не то делаем. (кпп5). может конструкция коробки такая , для комфортной езды. всё таки 02 изначально - членовоз?

Автор:  aldeen [ Чт июн 20, 2013 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

miha26 писал(а):

а если всё таки с коробкой и сцеплением всё в порядке
"А если...", гадать можно до посинения...
miha26 писал(а):

вообще как это правильно делается по науке.....всё таки 02 изначально - членовоз?
Изначально это обычный легковый автомобиль, но по своим параметрам сделан на класс выше чем для простых смертных. Не более. Каких то сверхестественных вещей в нем нет.
Передачи переключаются как и везде: выжим педали сцепления, пара секунд, установка передачи, отпускание педали сцепления.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 22 секунды:
miha26 писал(а):

(кпп5). может конструкция коробки такая
Вот на сон грядущий занимательное чтиво) дабы развеять сомнения

Автор:  ADR [ Чт июн 20, 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

Да блеять всё там двумя пальцами как писалось - переключается. При сноровке и без нажатия на сцепление вообще.
Чинить надо.

Автор:  miha26 [ Чт июн 20, 2013 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

спасибо за ответы, будем гадать и думать

Автор:  Короткий [ Пт июн 21, 2013 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

miha26 писал(а):

спасибо за ответы, будем гадать и думать

Ну да!!! Если сидеть гадать и думать,то машина возьмет такая и починится сама :)

Автор:  miha26 [ Пт июн 21, 2013 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

машина дома на ставрополье, а мы не севере на вахте. дома будем не раньше сентября.........

Автор:  ADR [ Сб июн 22, 2013 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

А чё там на севере, много платят? Иногда задумываюсь об этом, слышу люди ездиют, а чё и как - ни сном ни духом...

Автор:  miha26 [ Вс июн 23, 2013 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

как попадёшь

Сообщение добавлено... спустя 19 часов 6 минут 35 секунд:
а ты по какой специальности думаешь работать?

Автор:  ADR [ Пн июн 24, 2013 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

А я и не знаю.... какие там специальности есть? :ag:

Автор:  miha26 [ Пн июн 24, 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

ходовые специальности сварщики и водители категории С и выше

Автор:  ADR [ Вт июн 25, 2013 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

Ясно, не подхожу))

Автор:  miha26 [ Вт июн 25, 2013 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ?

покопайся в объявлениях, может что и найдёшь. или если уж серьёзно решил на север, купи корочку сварщика или бульдозериста. не везде требуется с опытом

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/