Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3363 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | miha26 [ Ср июн 19, 2013 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
проблема или нет? у брата 02-я волга 95г.в. двигатель 402 "сотка", передачи переключаются как газ-53 - двойной выжим и перегазовка. с 3-й на 2-ю или со 2-й на 1-ю просто так не переключишься, а если и переключишься то почти при полной остановке. почему так? |
Автор: | Суворов [ Ср июн 19, 2013 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
вероятно износились синхронизаторы. |
Автор: | miha26 [ Ср июн 19, 2013 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
возможно, но ведь на грузовых газах старого образца такой же принцип переключения передач - через перегазовку и двойной выжим...... может это такая особенность именно зтой коробки? опытные волгари ездили на нашей волге и говорят всё отлично, а у нас вот так.... |
Автор: | Суворов [ Ср июн 19, 2013 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
может дело привычки. со временем можно привыкнуть так, что и без выжима сцепления можно переключаться. когда обороты двигателя и выбранная передача соответствую скорости- она и так втыкается. можно попробовать не резко ее втыкать, а чуть подержать рукой и дальше она сама войдет, как скорости совместятся. |
Автор: | miha26 [ Ср июн 19, 2013 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
это на всех волгах так, или есть разница в коробках? а если газелевскую поставить, будет тоже самое? |
Автор: | aldeen [ Ср июн 19, 2013 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
miha26 писал(а): На ГАЗ-3102 с 1983 по 1992 год примерно - 4ступенчатая КПП, с 1992 по 2008 - 5ступенчатая КПП. Разница между легковой КПП и КПП для Газели в передаточных числах, самая большая разница в третьей передаче. Есть еще так называемая КПП с Крайслера - в ней стоит газельный ряд. Передаточные числа КПП для ГАЗ-3102 |
Автор: | ADR [ Ср июн 19, 2013 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
Ну значит туда от ГАЗ-53 коробку поставили... Тут либо товарищ утрирует, либо всю жизнь на автомате проездил. Либо, как писали выше - неисправны синхронизаторы. miha26 писал(а): Потому что на них конструктивно не было синхронизаторов или были не на всех передачах. Ну и те что были, соответственно тоже изнашивались. Может недовыжим сцепелния... Чинить надо - ясно вижу. |
Автор: | miha26 [ Чт июн 20, 2013 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
а что чинить то надо? |
Автор: | aldeen [ Чт июн 20, 2013 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
Для начала провести ревизию деталей сцепления: РЦС, вилки, диска/корзины. Если в порядке, остается уже КПП. |
Автор: | ADR [ Чт июн 20, 2013 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
Если есть течь из системы сцепления (жидкость в бачке уходит) - то очевидно надо её найти и заменить текущие детали. При нажатии на педаль сцепления, шток должен выдвинуться на определенную длину. На вскидку не помню, сантиметра 2 вродебы. В книжке точно есть. Если не выдвигается на эту длину, попробывать прокачать, но скорее всего замена цилиндров. Если шток регулируемый, можно его подрегулировать, может ненадолго спасет. Коробку чинить - синмать нах и к мастеру нести. Или самому, разбирать, смотреть что у неё внутри и менять износившиеся детали. Это по книжке надо. Там есть всё и в тырнете наверняка много статей по самостоятельному ремонту. У нас на форуме, только в книжке есть. |
Автор: | Andy [ Чт июн 20, 2013 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
ADR писал(а): Чинить КПП 4 на мой взгляд нет никакого смысла: за те деньги, что за работу возьмет мастер (это еще не считая запчастей!) на рынке/разборке/по объявлению можно купить горсть этих коробок. КПП 5 у нас стоит 5-7 (б/у ессно), а "четверки" выше тысячи не стоят. PS: сам люблю тормозить движком и вниз переключаюсь с перегазовкой и двойным выжимом, а вверх иногда (редко), по настроению, могу и вовсе без сцепления. В обычном режиме - выжал сцепление, 2-мя пальцами направил рычаг куда надо, через полсекунды-секунду он сам туда вошел. |
Автор: | miha26 [ Чт июн 20, 2013 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
а если всё таки с коробкой и сцеплением всё в порядке - не течёт, не гудит не шумит, уход своевременный. с третей на вторую с двумя тремя перегазовками подряд втыкается , но не всегда. вообще как это правильно делается по науке, может мы что-то не то делаем. (кпп5). может конструкция коробки такая , для комфортной езды. всё таки 02 изначально - членовоз? |
Автор: | aldeen [ Чт июн 20, 2013 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
miha26 писал(а): miha26 писал(а): Передачи переключаются как и везде: выжим педали сцепления, пара секунд, установка передачи, отпускание педали сцепления. Сообщение добавлено... спустя 5 минут 22 секунды: miha26 писал(а): |
Автор: | ADR [ Чт июн 20, 2013 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
Да блеять всё там двумя пальцами как писалось - переключается. При сноровке и без нажатия на сцепление вообще. Чинить надо. |
Автор: | miha26 [ Чт июн 20, 2013 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
спасибо за ответы, будем гадать и думать |
Автор: | Короткий [ Пт июн 21, 2013 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
miha26 писал(а): Ну да!!! Если сидеть гадать и думать,то машина возьмет такая и починится сама |
Автор: | miha26 [ Пт июн 21, 2013 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
машина дома на ставрополье, а мы не севере на вахте. дома будем не раньше сентября......... |
Автор: | ADR [ Сб июн 22, 2013 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
А чё там на севере, много платят? Иногда задумываюсь об этом, слышу люди ездиют, а чё и как - ни сном ни духом... |
Автор: | miha26 [ Вс июн 23, 2013 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
как попадёшь Сообщение добавлено... спустя 19 часов 6 минут 35 секунд: а ты по какой специальности думаешь работать? |
Автор: | ADR [ Пн июн 24, 2013 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
А я и не знаю.... какие там специальности есть? |
Автор: | miha26 [ Пн июн 24, 2013 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
ходовые специальности сварщики и водители категории С и выше |
Автор: | ADR [ Вт июн 25, 2013 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
Ясно, не подхожу)) |
Автор: | miha26 [ Вт июн 25, 2013 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ? |
покопайся в объявлениях, может что и найдёшь. или если уж серьёзно решил на север, купи корочку сварщика или бульдозериста. не везде требуется с опытом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |