разве это 505й? передняя крышка не такой выход на нижний патрубок охлаждения, масляный фильтр насколько понимаю на впуске стоит. головы похоже с прямоугольными каналами.клапанные крышки под 2 болта как на змз-41. подушки крепления двигателя в правильном месте, а вот боковых болтов коренных крышек нет. а еще какие-нибудь фото есть?
вот для сравнения фото разных 505х двигателей с этого ракурса
Вложение:
436553490.jpg [ 75.42 КБ | Просмотров: 4450 ]
Вложение:
212628418.jpg [ 36.78 КБ | Просмотров: 4450 ]
Вложение:
PB090060.JPG [ 89.75 КБ | Просмотров: 4450 ]
колокола насколько понимаю нет?
если ставить с механикой, колокол и маховик подойдет от БРДМ-2 двигателя ЗМЗ-41.
если автомат- то колокол подойдет от всего семейства двигателей с АКПП- от газ-13, 2424, 505, газ-14 .
гидротрансформатор и пластина его крепления соответственно тоже.
при установке колокола с другого двигателя необходимо его центровать именно под этот двигатель.
змз 505, как и змз-41, как и газ-13, змз-2424, змз-14 все сотка.
К главному вопросу:
акпп для использования в Волге должна быть 2424,2434 или 31013, они идут с длинным хвостовиком под кардан.
акпп от Чайки 13 или 14 имеет короткий хвостовик и как установить его в Волгу даже не могу представить.
такую редкость как газ-23 в расчет не беру...
найти можно при желании. при поиске "акпп Чайка" иногда под видом Чайковских можно найти от Волги.