Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

кардан чьего производства брать?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3778
Страница 1 из 1

Автор:  alexnr [ Чт июл 03, 2014 15:35 ]
Заголовок сообщения:  кардан чьего производства брать?

Варианты:
- арзамасский ( прямой и с подвесным)
- украинский (только прямой)
- "заводской" (только с подвесным), он же на 50% дороже арзамасского, он что, на 50% лучше????????? Пямо как шампунь, который укрепляет волосы на 70%.

Кто что подскажет?

Все хвалят белорусские, но никто их не возит. Есть представитель в Москве, но они работают с юриками. Попросил одного - да, счет неси......и неделю не оплачивают. В других конторах цены не очень гуманные.
У нас балансировкой в городе не занимаются, уже искал.

Автор:  aldeen [ Чт июл 03, 2014 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Ты наверное первый кто поднял подобный вопрос. Так что на ажиотаж в теме не расчитывай :bk: .

Арзамас хвалили одно время за нормальные глушители, но про карданы не словом не духом.
Украинский - без понятия.
Заводской - цена космос из-за того, что ОН ЖЕ заводской! Сейчас все, что якобы с завода или около него стоит безумных денег.
По крайней мере у нас так.
У тебя какой кардан (прямой или с подвесным)? Такой и бери. Они должны быть все отбалансированы. Начнет бить - неси в магазин. Минимальные проверки, которые сможешь сделать - описаны в руководстве.

Автор:  alexnr [ Пт июл 04, 2014 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Так-то стоит с подвесным. На предыдущей машине (переходка 029-тая) стоял с завода тоже с подвесным, но начал лопаться кузов у болтов крепления подвесного и заменили на прямой. Прошла машинка ого-го и до сих пор вижу, ездит - никаких проблем не доставлял. Правда да, крейсерская скорость на ней не была 110-120. На этой правда теперь тоже, дороговато быстрей ездить из-за камер.
Заводской - а хз что под этой маркой продатся, НО покрытие как положено, не просто краской побрызгали.
Арзамас - глушители да, подольше "бумажных" ходят, но вот кардан- ?

Автор:  aldeen [ Пт июл 04, 2014 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Давай испытывай Арзамас. О результатах сообщите :) .

Автор:  alexnr [ Пт июл 04, 2014 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Ок. Возьму на рынке, они мне радиатор привезли под кондей - ТТТ, порядок. Напишу, конечно, и фото выложу. Родной в переборку, но не скоро, дел с машиной из-за ремонта дома итак накопилось. Собственно, это основная причина и есть поставить в сборе.

Автор:  alexnr [ Чт сен 11, 2014 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Неожиданно сработал вариант с поставщиками белорусских карданных валов. Поставил - машина как новая, никакой вибрации совершенно. Снятый старый пока оставлю, в порядке эксперимента поменяю крестовину и подвесной. Все равно пригодится, не мне так товарищу. Собственно пауза пошла на пользу, без проб арзамасского или украинского валов. Арзамасский поставил недавно глушитель - вот к этому изделию никаких претензий нет. И размеры и результат отличные.
Теперь РЦС назревает, уже подливал ТЖ. Через Экзист аналог пожалуй возьму.

Автор:  aldeen [ Чт сен 11, 2014 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

alexnr писал(а):

Через Экзист аналог пожалуй возьму.
А ты знаешь номерок аналог РЦС на 406ой мотор? Коли так давай в студию его!

Автор:  alexnr [ Вт сен 16, 2014 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Завтра получу, а номер взят с форума ГАЗовского на auto.ru Herzog HW3 2512. По exist-у да, именно он, аналог - РЦС производства ГАЗ !!!! Причем Herzog даже дешевле, мне цену выставили 509.30 руб, срок поставки 2 дня, завтра должен прийти. Правда ставить буду не раньше выходных. Там замена сальника на удлинителе КПП, масла и РЦС.

Автор:  aldeen [ Вт сен 16, 2014 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?


Автор:  alexnr [ Ср сен 17, 2014 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Ок

Сообщение добавлено... спустя 13 часов 42 минуты 51 секунду:
Упаковка
Изображение
Содержимое
Изображение
РЦС
Изображение
Так устанавливается с правой стороны
Изображение
Буду ставить - сфотографирую.
Раскорячился насчет сальников в удлинитель КПП. Кортек - кто как отзывается, есть Toyota нужного размера, наверное, их и закажу, РЦС в выходные заменю. По любому в exist дешевле выходит, чем в наших магазинах.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 17 часов 5 минут 5 секунд:
Заказал - таки под маркой Toyota, вполне допускаю, что там будут те же Кортек. Срок поставки только не быстрый.
В выходные поставлю РЦС. Только вот почему там не вкладывают медную шайбочку в комплект, все равно деталь копеечная и одноразовая и идет под замену. Пыльник же с толкателем есть. А придется ехать, искать...

Сообщение добавлено... спустя 8 часов 54 минуты 31 секунду:
А не поставил РЦС. Полез под машину......там сухо. Прикинул - РЦС встанет без напильника. Пощупал в салоне - сушь. По трубкам - сухо. А ТЖ исчезает. Пошевелил бачок - течет. Снял - донышко треснуло. Пойду завтра или бачок искать, или в сборе, чтобы переставить. То ли перетянут был, то ли такая пластмасса.

Сообщение добавлено... спустя 1 день 18 часов 26 минут 24 секунды:
Преследует меня сцепление. Проблемы непонятные со спидометром - то нормально, то скачет стрелка, системы нет. Думал, провода с датчика - нет, держатся хорошо, сухо под пыльником. Посмотрел на шланг к РЦС - мама дорогая...... наружная оболочка лопнула. Поехал новый шланг искать - упорно дают у которого одинаковые концы, в них вворачивать надо. А на РЦС один конец под штуцер на шланге, шланг в РЦС вворачивать надо с уплотнительной медной шайбой одноразовой, а не наворачивать. Так же и на машине стоит. Поехал на рынок - там продавец сразу нужный шланг достал, а про навяливаемый сказал, что это на 405-тый на Газель, и он длиииинныыый. Что еще не так - в магазине сказали, что никакая медная шайба не нужна - я мурзилку в нос им. ЁПРСТ. А Герцог по посадке, размерам и резьбе под шланг абсолютно одинаков с тем, что сейчас стоит на машине. Так что желающие могут заказывать.

Автор:  Суворов [ Вс сен 21, 2014 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

а на гцс есть аналоги вражеские?

Автор:  alexnr [ Пн сен 22, 2014 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

пока не искал. По весне срочно заменил на что было, так и езжу.

Автор:  aldeen [ Пн сен 22, 2014 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

alexnr, может сию тему в твой бортжурнал переименовать? :)

Автор:  alexnr [ Вт сен 23, 2014 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Смысла нет, главное - народ в курсе импортного аналога РЦС, ну а что может ожидать засада с продавцами - строго индивидуально.
Забыл сфотографировать РЦС со стороны шланга, который туда вворачивается, исправлюсь, чтобы окончательно стало понятно.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя... машинка уже возрастная, запчасит многи под замену пойдут, что нормального поставлю - буду делиться

Автор:  alexnr [ Чт июн 25, 2015 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Давно сюда ничего не писал, немного букв добавлю.
Белорусский кардан живет почти нормально, точней сам-то они нормально живет, а вот вокруг него меняется:
- в удлинителе коробки нормально живет сальник от Тойоты, сушь. Но как говорится, если не течет нигде - значит в Волге масло кончилось. Это с возрастом машины приходит, а не от лени владельца. Увы, но нормальных деталей для машин купить невозможно, никаких. Все переводить на аналоги невозможно, нужно агрегатами в сборе, а это в моей ситуации невозможно чисто материально.
- потек сальник хвостовика, заменил на рыжий с 2-я кромками, типа два сальника. Пока ТТТ все нормально.
Но вот приходит время крестовины прошприцевать. Кардан снимать желания нет По своим соображениям, а не лени), а имеющимся шприцом не подлезть, либо головку ему придется подточить. Смотрел в Инете - есть интересные, но
- под катриджи (может так можно смазку туда наковырять или масло налить?)
- не под трансмиссионку, а густые смазки.
В связи с этим вопросы (Инет и мурзилку читал, мнения у всех разделились)
- чем шприцевать крестовины, трансмиссионкой/нигролом(неожиданно из старых запасов всплыла емкость на 10 литров)/молибденовой синей смазкой
Но похоже, что Литол не айс туда.
- в инет-магазинах есть гибкие шланги, вот их можно ввернуть вместо пресс-масленки и прокачать, или опять же под головку, которую либо искать мЕньшего диаметра, или "напильником дорабатывать"?
Вроде все.
Скоро займусь восстановлением кондиционера - задам много глупых вопросов, я в холодильниках не копенгаген совсем. Вопросы подготовлю с фотографиями, готовьтесь, вспоминайте матчасть.

Сообщение добавлено... спустя 14 минут 1 секунду:
Каждую весну - начало лета полирую кузов, промазываю швы антикором. Полезнейшее занятие, которое позволяет и оценить состояние кузова и защитить его. Машинка держится, болячек не нашел. Крыло переднее правое мне подбили осенью - никаких следов ржавчины нигде на нем...новое гораздо тоньше.
Косвенное подтверждение состояния кузова - когда менял передние пружины, поднимал перед достаточно прилично и увидел, что зад-то тоже оторвался от земли....Пришлось под заднее колесо доску подложить и опустить немного. Дверь при этом открывалась и закрывалась без особых усилий. Значит Ок.
А пружины с 3-я рисками оказались тоньше снятых, причем явно. Ожидаемого следствия-приподнятия переда машины не произошло, и препятствия проходятся заметно мягче. То ли пружины левые, то ли стояли еще более жесткие и просели со временем. А перед приподнять бы не мешало, хотя бы на пару см. Может резинки поставить под них "ремонтные", более высокие? Задняя часть сейчас выше передней, наверное фото надо...

Автор:  aldeen [ Чт июн 25, 2015 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

alexnr писал(а):

чем шприцевать крестовины, трансмиссионкой/нигролом(неожиданно из старых запасов всплыла емкость на 10 литров)/молибденовой синей смазкой Но похоже, что Литол не айс туда.- в инет-магазинах есть гибкие шланги, вот их можно ввернуть вместо пресс-масленки и прокачать, или опять же под головку, которую либо искать мЕньшего диаметра, или "напильником дорабатывать"?

Литол не в коем случае! Жиденькое пользуй. Должно протечь во все труднодоступные места. Сам пользую нигрол. Нареканий нет.
Даааавненько читал отзыв одного УАЗовладельца, так вот он нечто подобное делал гибкое для крестовин. Значит надо "курить" УАЗбуку поиском.

Автор:  DblM [ Пн июн 29, 2015 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

цилиндры сцепления можно поставить от бизнеса, вместе с кронштейнами. У нас в магазинах уже продаются (с кронштейнами). Неизвестно пока:
1) как использовать газелевскую трубку сцепления с быстросъёмами (вместо шланга)
2) можно ли приколхозить на 406.

Оба фирмы саш.

Автор:  Feanor [ Вт мар 07, 2017 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардан чьего производства брать?

Хотите аналоги кардана на Волгу? Раньше, кроме ГАЗа и всяких арзамасов ничего не было...
Аналог: Fenox, Республика Беларусь. Производитель не новый для отечественных авто, но теперь они производят очень много чего и на иномарки, то что сам видел очень неплохого качества.
Парт номер для заказа: DS20014O7. Можно заказать в любом крупном интернет-магазине, типа Экзиста, Емекса и т.п.
Цена вопроса около 5000р. +/- в зависимости от региона и жадности продавцов.))
Чуть не забыл: кардан с подвесным.
Фото есть в Гугле.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/