

По разборке - проблем нет. Я вроде вкратце описывал в своем бортжурнале. Самое-самое - поставить коробку на место. А так - на полдня работы.
Ну вот, не прошло и два года, как я сподобился на подвиг. На прошлой неделе с сыном сняли её, разобрал, посмотрел что и как. В основном шумел подшипник первичного вала, за компанию сменил и на промвалу, хотя они были вполне себе. Подшипник вторичного даже не думал менять т.к. он молчал как рыба об лед. Главная проблема - снять с первичного подшипник, очень уж плотно сидел. Я когда-то делал съемник для него, но токарь или фрезеровщик чуть прослабили, и он норовил съехать с подшипника. Второе шоу - выбор подшипников. Хотелось что-то получше Вологды, но оказалось или она, или SKF по заоблачным ценам.На авторынке за первичный просили 1500, в итоге нашел магазин где он был по 900, для промвала по 700. Результат - ... Тишина. Т.е. полная и гнетущая!

Только движок ревет когда за 3000 перевалишь. И да, ставить намучались. Сын 3 раза пробовал - не идет зараза, хотя вышла со свистом. Уж не знаю как вдвоем в яму влезли и через секунду она на месте. Заодно и в ЗМ масло поменяли.
Да, как проверить в гараже какой подшипник шумит? Крутить рукой - не наш метод. На глаза попалась волгина же резиновая вставка в рулевой колонке от 2410, у неё в центре отверстие прям под точило, включаешь его, подносишь подшипник и слушаешь его шум.
Вложение:
Фото0292.jpg [ 143.87 КБ | Просмотров: 4586 ]