в собраном виде на авто может быть чуть зажат шток РЦС и соответственно диск чуть чуть проскальзывает и горит. чем больше снашивается, тем сильнее пробуксовывает и скорость износа еще увеличивается. такое может быть из-за несовсем правильного РЦС(если меняли оригинальный на дубликат), возможно у него отверстие в поршне под шток чуть мельче чем надо(можно углубить у токаря). а вообще смотреть надо. через монитор диагнозы не ставят. у меня стаким мотором и МКПП сцепление долго ходило. купил машинку в 2005г. в 2006-2007(точно не помню) менял задний сальник КВ ДВС и переклепал накладки диска сцепления(профилактически. на старых можно было ездить еще 2-3 года), остальные части(корзина, выжимной, вилка со штоком и подвижными сухариками на лапках(на муфту выжимного которые давят) и РЦС) все в идеале. машинку продал в 13-м году с тем сцеплением. машина была каждодневная.
_________________ езжу на: ГАЗ 21 1962г.в. SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в. VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в. Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в. Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.
|