

Три - при дисбалансе (возможном) все же лучше допускать вибрацию подвесного подшипника нежели хвостовика.
Погоди, я может чего то не понимаю, но по моим представлениям если на кардане есть дисбаланс, то независимо от того составной он или цельный вибрация будет по всему кардану и будет передаваться и на мост и на коробку. Сам по себе подвесной не гасит вибрацию кардана, у него другое назначение. А кардан, если он вибрирует, то он вибрирует. На сколько я понимаю, вибрация составного кардана может быть меньше в районе хвостовика коробки чем у цельного только в случае дисбаланса в задней части кардана (за счет длины "рычага", т.к. при одинаковой амплитуде колебаний кардана в районе 1й крестовины обоих карданов, амплитуда колебаний в районе хвостовика коробки будет уменьшаться с увеличением расстояния между хвостовиком коробки и 1й крестовиной).
Сообщение добавлено... спустя 7 минут 23 секунды:

Про диапазон оборотов кардана - он же привязан к скорости. Можно вызвать те-же обороты кардана третьей или четвертой передачей это верно, однако мощность, которая подается на вал из КПП на второй будет больше чем на третьей.
А какая разница какая передается мощность? Под нагрузкой может выть коробка или мост. А вибрация кардана зависит только от скорости его вращения а не от нагрузки. Увеличение мощности передаваемой через кардан увеличивает нагрузку на скручивание на кардане, но оно не влияет на амплитуду его колебаний.