Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт сен 29, 2020 11:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 5 ст кпп на 4 ст кпп
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 18:00 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Волга ГАЗ-3102 2000 г.
Андрей А кое что знает
Все доброго дня. Стоит у меня на машинке 5 ст кпп, издает неповторимые звуки при езде от легкого воя, шелестения до сильной вибрации после 60 км/ч и вдобавок ко всему плохо включается вторая передача.
Решил я ее перебрать, а пока поставить вместо неё 4 ст кпп, благо цена вопроса минимальная. Для этих целей приобрел почти даром, за 1 тыс. рублей 4 ст кпп, на вид чистенькая, все передачи переключаются.
Всё же решил провести ревизию этой коробки. Вскрытие показало, что все шестерни, валы и подшипники в хорошем состоянии, посадочные места подшипников не разбиты. Внутри картера и удлинителя оказалось много окалины от литья, видимо при сборке на заводе особо не парились зачисткой. Единственные минусы это скол одного зубца на первичном валу и небольшая трещина на муфте включения 1 и 2 передачи.
Вложение:
Комментарий к файлу: Муфта включения 1 и 2 передачи


Вложение:
Комментарий к файлу: Первичный вал


Муфту 1 и 2 передачи, конечно под замену, а первичный вал, наверное, можно было бы и оставить, но решил я его тоже заменить. Сам процесс разборки и сборки не сложный, особенно с букварём. Правда, в книжках пишут, что процесс сборки обратный разборке, но тут есть нюансы. При сборке лучше и легче сначала установить промежуточный вал, а потом уже вставлять первичный вал в сборе со вторичным, при этом для удобства совмещения шестерен надо открутить две нижних шпильки хвостовика и включить первую передачу. Заходит как по маслу, иначе, как по книжке, замучаешься вставлять ось промежуточного вала с игольчатыми подшипниками и медными кольцами с торцов.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Для нормальной работы спидометра заменил ведущую шестерню и сам привод с ведомой шестерней и приобрел новый датчик скорости. Для моей машинки 2000 г.в. ведущая шестерня 10 зубцов, а ведомая 20. Датчик скорости на 6 импульсов (старый привод спидометра был ведущая 6 зубцов, ведомая 18).
Ну и для внутреннего и морального удовлетворения решил я коробочку покрасить, чтоб была как новая. Купил баллончик термостойкой серебрянки и покрасил. Поразило, как ложится краска, она как будто пропитывает металл, сделал два слоя. В итоге смотрю на нее и любуюсь, как ребенок на игрушку, даже жаль такую красоту на машину ставить.

В итоге получилось достаточно бюджетно:
- коробка 1000 руб.
- первичный вал 1100 руб.
- муфта 1 и 2 передачи 117 руб.
- баллончик краски 250 руб.
Набор прокладок 54 руб.
- привод спидометра с шестернями и датчиком 1220 руб.
- рычаг кпп под 4 ст 134 руб.
- сальники удлинителя 34 руб.
- упорные шайбы промежуточного вала 44 руб.
Итого: 3953 рублика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 5 ст кпп на 4 ст кпп
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2020 21:43 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Волга ГАЗ-3102 2000 г.
Андрей А кое что знает
Поставил 4 ст кпп на машинку - красота! Если не гонять, а держать 90-100 км/ч, мерседес отдыхает :ap: :an:

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Снял 5 ст кпп, поехал на мойку отмыл её. То, что увидел повергло в небольшой шок. Половина кпп (справа по ходу) вся в микро трещинах, и как она не развалилась по дороге не понятно.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Может кто сталкивался с таким?

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Не правильно написал, потрескалась левая сторона по ходу движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 5 ст кпп на 4 ст кпп
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 17:49 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
это литье такое, все норм.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB