Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Эх дороги... (или как я остался без колес) http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2379 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexis [ Пн май 07, 2012 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Короче дороги наши всем известно в каком состоянии. Грязь сошла и дорожники поползли заделывать ямы. Поставил на донашивание свою летнюю резину Нокиан ХАККА 205/60 думал докатаю ее (5й сезон пошел) хоть протектор на грани (а местами и вообще слизался) но положенных минимальных 1,6 мм высоты в нем было (даже 2-3 мм) - денег все равно небыло на покупку новой... Докатал блин. Шел ночью по отремонтированной трассе - хорошо не больше 100 - ну и дорожники за какимто хе..ом оставили в конце участка сюрприз-ямку. Удар был коротким но четким. результат как говорится "вылез" на утро - два вмятых литых диска спереди, хрусты в рулевой и грыжи по правому борту а чуть позже вылезла грыжа по левому борту - короче от 4колес осталось только одно на память: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Собственно после таких грыж вопрос смены резины собственно встал ребром - после чего залезя в долги (а я был в Энгельсе) купил в оф центре Вианор комплект резины Нокиан Грин 205/65/15 по 3,9т за колесо (ну как фанат Нокиан) На Нокиан Блю не хватило шишей :(. Уж оч дорогие. Ни и ладно - Грин тоже ниче ))) Резину взял широкую. Оч нравилось то дуровое сцепление с дорогой - которое придавали прежние колеса на 205. Но низкопрофильную брать не стал - высота колес меньше штатной в итоге скорость ниже а бензозатрат выше ( скорость на прежних колесах 205/60 была на 10км/ч меньше чем на штатной резине 195/65 штатной - а обороты приходилось держать) Вложение: Протектор Нокиан Грин чем-то похож на протектор уже снятой с производства Нокиан Хакка - теже водоотводящие кольца но посеченые. Уже пробовал по ливню - управляемость идеальная - аквапланирование почти не ощутимо. Кстати не понял почему ламели различаются по размеру - раньше все были равной величины - наверное это какая-то модная разработка (такое-же на мишлене видел). Идет оч мягко и тихо. Больше низкопрофильную не возьму - раньше все камни пятой точкой чуял - а счас как в мерине ))) И заметил что руль куда как меньше тянет на неровностях дороги - а на прежней резине руль носило то вправо то влево. Вложение: Переодевал колеса по частям - сначала перед - потом зад (после выправки литых дисков) На вот этом фото наглядно видно насколько колеса 205/65 больше чем 205/60 ( собственно как я понял параметр 65 это % от ширины то есть от 205) Эти колеса даже больше штатных 195/65 - примерно на 4 мм по радиусу. Вложение: Ну вот короче влетел я очередной раз в долги но зато с новыми кругляками теперь (правда ночью немного тревожно - чтобы не свинтили - но успокаиваю себя недавно поставленной сигналкой Центурион с обратной связью) |
Автор: | Хромов [ Пн май 07, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Чтобы сразу все колеса... Вот это повезло. А высокий профиль - это да) Низкопрофильную оставим иномаркам... |
Автор: | DblM [ Пн май 07, 2012 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Катался на нокиан NHR2 205/65, норм, проблем не знал. 2.2-2.4 в колёсах было, по ямам только так скакал. переобулся на мишлен 195/65 (и монтажник положенные 1.9 качнул) - в 1ый же день на яме 1 колесо разрубил, 2 диска погнул (кинул на жопу - вроде ничего, и не спускают бескамерки). в общем, советую качать побольше они до 6атм. вроде рассчитаны, но 2.2 вперёд и 2.4 назад - это самое то, чтобы колёса не портить и жопу не отбивать |
Автор: | Muh [ Вт май 08, 2012 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Даа, мотался я неделю назад в Саратов. Мама родная.... участок Пугачев-Балаково. Со скоростью 60 км/ч. Быстрее просто опасно!Шел ночью, км 90 и внезапно дыры,дыры +фрезеровка острая!!!! И это называется федеральная трасса... Еще и знаки стоят "неровная дорога 2 км!!!" И "Уважайте труд дорожников".... Тьфу, раньше я думал что хуже Самарских дорог нету ничего....Я ошибался!!! |
Автор: | ADR [ Вт май 08, 2012 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Футы <какая досада> разбередили мои старые раны)) Эти дорожники - нискоквалифицированные <одуванчики> просто! Да если б я так же делал свою работы как они - <хаос> бы им настал быстро! Чтоб я ещё раз молча убил хорошую резину - хер. Для себя твердо решил, ещё один залет - вызываю ГИБДД, пусть оформляют ДТП, фиксируют повреждения. Как собственно и пложено по правилам. |
Автор: | Алексеич [ Вт май 08, 2012 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Вчера не повезло и мне Диск заварили,колесо теперь с грыжей |
Автор: | Alexis [ Ср май 09, 2012 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Дороге это наболевшая для всех тема... сейчас накачал в колеса по 2,3 в пустые - на машине показывает 2,5 - видимо из-за нагрузки. |
Автор: | aldeen [ Чт май 10, 2012 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
У нас город без дорог(. Народ начал клеить такие стикеры на задние стекла. Дорожники радостно отрапортовали, что денег в бюджете хватит только на ямочный ремонт и только части улиц. Думаю, что если посмотреть на езду с высоты птичнего полета, то будет очень похоже на извивание червяка |
Автор: | Суворов [ Чт май 10, 2012 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
да, дороги ужасны. вспоминаю брусчатку на полигоне и понимаю, что не все так плохо, машина на это рассчитана... а вот рассчитан ли я на такую трясучку?... |
Автор: | ADR [ Чт май 10, 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Я ехал по дороге недавно... Километров 5 примерно. Из бетонных плит. К военному аэродрому ведет. Старая кароче, повылазили стыки плит и в добавок покоцана гусенечной техникой. Кароче как стиральная доска. Ехать в принципе не напряжно - подвеска проглатывает, но вибрация по всему кузову. Так вот когда приехал, починились дворники, заработала контрльная лампочка включения туманок и перегорела одна лампочка в туманке. Когда вытащил её - оказалось не перегорела, а отвалился подводящий контакт внутри неё. Вот такая история |
Автор: | Alexis [ Чт май 10, 2012 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
А у меня в прошлом году от тряски печка прочистилась ))))) и смешно и обидно - налог платим исправно а вот ездим по хз чему... |
Автор: | FAOD [ Пт май 11, 2012 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
ЧТО?!ДОРОГИ?! Ржавый якорь мне в клюз жопу, если у нас есть дороги |
Автор: | Alexis [ Пт май 11, 2012 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
предлагаю тот самый якорь засунуть в клюз-жопу дорожникам ))))) |
Автор: | Muh [ Вс май 13, 2012 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Да,да,да!!! И по самые уши!!!) |
Автор: | Суворов [ Пт май 18, 2012 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Пробил колесо(боковой порез), ехал на площади перед ВДНХ, наехал на бутылку(не видел ее). Какой-то нехороший человек не в урну ее кинул(и даже не рядом с урной поставил, хотя урн там предостаточно) а бросил посреди дороги... А так дороги терпимо. после брусчатки на полигоне пришло понимание, что наши автомобили действительно для наших дорог сделаны. И высокий профиль на старых Волгах неспроста был)) |
Автор: | Sera [ Чт июл 05, 2012 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
неравномерный шаг ламелей сделан для уменьшения шумности. Все резины позиционирующиеся как малошумные - так и устроены |
Автор: | coelacanth [ Пт июл 06, 2012 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Есть такая информация что переход на 15-й диск был сделан в связи с переходом на плавающую скобу лицензии "Лукас", которая не вставала для 14. В результате имеем покрышку на 1,7 см ниже. На комфорте в салоне и живучести шин, как мы знаем, данный переход сказался отрицательно. |
Автор: | DblM [ Пт июл 06, 2012 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
ещё я, как колхозник-кун, могу подсказать, что резина 205/70/15 на наши машины встаёт вполне нормально, и даже поворачивают колёса нормально (у кого-то могут за подкрылки шкрябать при вывороте). А уж 195/70 вообще влёт. |
Автор: | ADR [ Пт июл 06, 2012 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Ну а по кочкам, по кочкам как? Особенно когда в повороте. Добавлено спустя 32 секунды: Смотрел такую резину, она мне чето прям гигансткой показалась - не решился |
Автор: | DblM [ Сб июл 07, 2012 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
по кочкам - нормально. В поворотах - я и на 195/65 не особо резвил, 205/70 сильно хуже не показались. Самое главное - качество резины. Кировский "баргузин", например, по управляемости чуть лучше, чем на голых дисках, а гудьер карго (точную модель не помню) уже вполне ничего себе. PS сейчас катаюсь на 2410, передние колёса - почти новые вулкан старт кс2, задние - древние убитые.205/70/14. там, где раньше катался на полусликах мишлен (ну, т.е. остаток протектора от модели "энерджи" составлял 0.3-0.7мм) 195/65/15 без проблем (на повороте 90,100, даже пару раз 120), теперь на 80 слышен свист резины и машину выносит с дороги, при ровном прохождении поворота. Вывод - 205/70/15 мне понравилась больше 14ой по управляемости, но машина выглядит более джиповато. |
Автор: | ADR [ Вс июл 08, 2012 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Да пох на управляемость. В моей деревне гонять не где. Я имел ввиду, когда колесо вывернуто и по кочкам едешь (кузов качается) не цепляет? |
Автор: | Таргитай [ Пн июл 09, 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
DblM писал(а): Когда внезапно настало лето , а летнюю резину покупать не хотелось из-за предстоящего перехода на 3110 подвеску, в качестве временного варианта поставил себе колеса с неподвижной пока 21-й (диски - родные ГАЗ-21, шины - Кама-213, 205/75R15). Минусов особых не заметил (разве что другой размер запаски), зато плюсов - море: РЦС и стартер теперь можно менять без ямы, равно как и масло , понятие "бордюр" ушло в вечность, равно как и "колея", разбитые подмосковно-курские дороги вместо прежних 70 км/ч легко позволяют идти на 100 и т.д. И ничего нигде не цепляет! |
Автор: | Morozoff [ Пн июл 23, 2012 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
ездил на летней 2056015 гудеар гидрагрип 4-5 лет, на трассе правой стороной поймал огромную яму. балоны с грыжами, литье на правку. купил сразу 4 2056515 гудеар гидрагрип. взял 65-й профиль вместо 60-го только потому, что 60-й под заказ и дороже 65-го выходил. но разница в рулежке - огромная, на 60-ке острый руль, но жесковато. после "зимы" 2056515 гиславед NF5 очень сильно разницу в 5% чувствуешь. ps. 20560 примерно равна заводской 19565, разница в пару миллиметров(меньше высоты протектора), а вот 20565 и 19565 - разница значительная, спидометр подвирать(занижать) начинает. |
Автор: | ADR [ Пн июл 23, 2012 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
А он (спидометр) изначально подвирает (завышает), так что 70 или 75 резина, возможно как раз то, что доктор прописал |
Автор: | aldeen [ Вт окт 09, 2012 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх дороги... (или как я остался без колес) |
Эх, дороги и дураки. Сегодня был явно не мой день. В обычной луже в которой ничего не было, объявилась любезно разбросанная арматура. Итог, минус два задних колеса с разной степенью тяжести. На одном металлокорд вылез сбоку, на втором порез. В принципе, ничего страшного не произошло ибо менять хотел, но будущей весной. Прибыл в магазин, купил со злости Нокиан Грин ибо выбор был или Данслоп или Нокиан . В кармане стало легче на 7 тысяч. Заявлять никуда не стал потому, что ждать гайцов и трахать мозг потом в судах со строителями, развалившими там арматуру, не хочу. Просто увеличу стоимость проекта , который буду делать для этой строительной организации в ближайшее время. Город то у нас относительно маленький |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |