Обмен опытом использования различных покрышек на наших машинах позволит подобрать себе оптимальный вариант.
Итак о резине, за период эксплуатации Волг, использовал покрышки фирм/названий: "МЕДВЕДЬ", "NORDMAN"-"NORDMASTER", "PIRELLI 6000" и "BRIDGESTONE"
Подробнее о каждой: Медведь 205/65/14 эксплуатировался зимой на первой моей 31029, на передних барабанных ещё тормозах, вот собственно и сам ответ, для такого тормозного устройства и медведь подошёл

на самомо деле, конечно широка для зимы резина 205...
"NORDMAN"-"NORDMASTER" шип. 195/60/15 была установлена на зиму на первой моей 3102, показала крайне высокие сцепные свойства, как на асфальте, так и в снегу и на голом льду, резина весьма хорошо проявила себя на гололёде в экстренном торможении. Минусов два - первый неважный, на 90км/ч начинается вой заглушающий трансмиссию! А вот второй минус для меня достаточно критичен, очень слабая на мой взгляд боковина, что ни ямка посерьёзней, то грыжа и диск на правку...
"PIRELLI 6000" 205/60/15 куплена на лето также на первую мою 3102 на замену Вулкану, сам вулкан не рассматривается ввиду крайне низких ТТХ. Хорошая шоссейная резина, великолепный водоотвод, на аквапланирование ни разу не попал, хотя пытался эксперимента ради, но та же проблема что и у нордмастера - слабый борт, не для наших дорог...
"BRIDGESTONE" В650 AQ 215/65/15 стоит сейчас на моём "Крокодильчике", чтобы не цеплялась за подкрылки изменён вылет диска, с ЕТ 45 на ЕТ 38 путём приобретения других дисков, при выборе типоразмера колеса использовался сравнительный калькулятор
http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp . После убиения дисков и кучи резины было предпринято изучение ТТХ разных покрышек и приобретена данная резина. Отзывы исключительно восторженные! Надёжные покрышки, мощный борт, ни одного пробоя за 40тык, хотя ямы ловил такие, что диски править пришлось, а они у меня ВСМПО

далее, сорвать в занос или уехать с красивой пробуксовкой на сухом асфалье не получается, только на сыром из поворота или на посыпаном песком, при торможении с блокировкой колёс в повороте

аквапланирование исключено!!! Несущественный для меня минус, но кому-то возможно важный! Резина строго для асфальта, в худшем случае для сухого грунта! Даже не на грязи, а на просто мокром грунте, протектор мгновенно забивается и машина становится неуправляемой и в даже небольшую горку не въедет!!!
Вот мой скромный опат по эксплуатации РТИ №Х3
_________________

Крокодил, крокожу и буду крокодить!!!
Бортжурнал