

разобрать генератор и поменять подшипник.
Кстати, о разборе генератора. Мой штатный гена на 82А изначально страдал "неразбираемостью". А разбирать за 70 ткм мне его приходилось... раз 10 точно (кто-то тут недавно писал про сдохшего гену за 40 ткм

). Так вот, у моего гены вал был просажен в сторону плюса, т.е. снять с него подшипники было настоящей проблемой. Об задний подшипник однажды даже сломал лапку съемника. Под подшипником на валу была вмятина (даже скорее забой, как если бы по валу хорошо тукнули узким зубилом). Заделка забоины "холодной сваркой" не помогала, подшипники дохли с регулярностью в 10 ткм. Т.е. покупаешь новый подшипник, пр-ва VBF (кстати, вчера посетил их сайт
http://www.vbf.ru , весьма полезный ресурс, каталог (со смазками и т.п.), весьма рекомендую!!) Помогло "обваривание" и проточка конца вала.
Передний снять было вообще нереально не расколов крышку - кувалдометр (через люминевую прокладку) не помогал!
Выход нашелся случайно: снял отверткой с подшипника (речь о переднем подшипнике) уплотнитель, потом отвертками и т.п. рвем сепаратор, пассатижами выдираем его весь, и верхнюю, и нижнюю части, потом сгоняем шарики в одну кучу, вынимаем их по одному. Не забываем вынуть ( точнее протолкнуть вниз или порвать и вынуть) внутренний уплотниель! После этого ротор гены свободен. Откручиваем винты, вынимаем из передней крышки наружнюю обойму подшипника. Внутреннюю снимаем так: на наждаке стачиваем её до вала (
главное - не затронуть вал!!!) , после чего снимаем её любым удобным способом. Может кому-то такой способ и поможет...