Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Расскажите про электрокорректоры фар
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2058
Страница 1 из 1

Автор:  coelacanth [ Чт сен 22, 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Расскажите про электрокорректоры фар

Собственно заинтересовала тема... Деталей по нашим фарам не нашел. Объясните пожалуйста:

- к какой крутилке на фарах;
- как оно подключается механически (непосредственно как стыкуется со штоком винта);
- угол поворота штока корректора.

Спасибо!

Автор:  aldeen [ Чт сен 22, 2011 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Что было в закладках в браузере :) ....
раз
два
три
четыре
пять

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
coelacanth писал(а):

Собственно заинтересовала тема... Деталей по нашим фарам не нашел. Объясните пожалуйста:
- к какой крутилке на фарах;
- как оно подключается механически (непосредственно как стыкуется со штоком винта);
- угол поворота штока корректора.
Спасибо!

Устанавливаться штатно начал вроде с 96 года. Т.е. если фары стоят ранние, то не предусмотрено. Ставиться как отдельный элемент в фаре.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сайт завода выпускающего наши корректоры

Автор:  coelacanth [ Пт сен 23, 2011 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Спасибо конечно. Но хочется посмотреть именно как наш крепится.

Догадываюсь что корректором регулируется именно которая ручка больше двух других. Для 24-х/нивовских 105-10-х фар подробностей полно. Вот на наши/камазовские как оно вживую выглядит хотелось бы посмотреть. И угол нужен, поскольку электрика забугорная.

Даже пусть отдельный элемент - как он работает и на что конкретно действует никто не интересовался?

Кстати вот он:

Вложение:



Еще - заглушка белая под корректор. Как я и предполагал - на месте самой большой ручки...

Вложение:
88cd9132aa180806-main.jpg
88cd9132aa180806-main.jpg [ 33.16 КБ | Просмотров: 7829 ]


Теперь дело за малым... Углы узнать. У штатной ручки ход винта ограничен механически. Поэкспериментирую.

Автор:  Денис 1989 [ Пн янв 25, 2016 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Подскажите пожалуйста купил фары 36.3775 такие как на фото с таким же корректором в старых фарах там крутилка , нужно ли выкручивать этот белый корректор , чтобы поставить со старых или можно так ездить ??? На новых фарах так и не понял как этот корректор снимать .

Автор:  coelacanth [ Пн янв 25, 2016 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Вот тема - viewtopic.php?f=11&t=3240

Корректор просто выщелкивается из зацепления после поворота. Сидит туго.

Автор:  alexnr [ Чт сен 20, 2018 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Продолжу тему. Варианта электрокорректоров два, и они не взаимозаменяемы. Второй раз подыхает один из моторчиков ЭК. Кто-нибудь занимался ремонтом этих устройств? Когда первый раз подохли ОБА, просто купил, поставил и ездил. НО тогда они стоили по-моему 120 руб. Сейчас в диапазоне от 700 до 900 и пересылка, что-то не хочется менять как насос фароомывателя.
Где-то читал, что проблема в переменном резисторе (изнашивается, а он является обратной связью для блока управления) а сам моторчик живой, можно сделать управление на кнопках без блока управления. Так ли это и кто-то ремонтировал/обходил этот резистор?
Заеду в магазин, вдруг окажется из старых запасов...и поищу в своем бардаке, может не выкинул первые моторчики....

Автор:  alexnr [ Сб сен 22, 2018 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

в тему, может кому и пригодится..... https://www.drive2.ru/l/1919594/ хотя я нашел исправные ЭПК старого образца. Жду, когда приедут. Первая попытка найти свои нерабочие была неудачной....жаль, но не может быть, чтобы их выбросил.

Автор:  Magyar [ Вс июн 19, 2022 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Есть вопрос по корректору старого образца, с приводами ЭПК-02. Возможно ли снять такой привод с автомобиля без снятия и разборки фары?

Автор:  bear [ Пн июн 20, 2022 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Magyar писал(а):

Есть вопрос по корректору старого образца, с приводами ЭПК-02. Возможно ли снять такой привод с автомобиля без снятия и разборки фары?


Движок привода снимается после нажатия сбоку лапки стопора и поворота против часовой стрелки. Провод можно отъединить как вместе , так и отдельно от двигателя. Фару трогать вообще не надо. Вместо электрокорректора в фару может быть установлен механический винт-корректор, машины без электрокорректора шли с ним.

Автор:  Magyar [ Пн июн 20, 2022 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

bear писал(а):

Движок привода снимается после нажатия сбоку лапки стопора и поворота против часовой стрелки. Провод можно отъединить как вместе , так и отдельно от двигателя.


Провода отсоединял, привод со стопора снимал, на 2-3 см выходит и всё. Держит шарик на конце штока привода. Не обломится, если сильнее понятуть? И будет правильное соединение шток-отражатель при сборке в обратном порядке?

Автор:  bear [ Пн июн 20, 2022 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

Magyar писал(а):

Провода отсоединял, привод со стопора снимал, на 2-3 см выходит и всё. Держит шарик на конце штока привода. Не обломится, если сильнее потянуть? И будет правильное соединение шток-отражатель при сборке в обратном порядке?


Просто потянуть. Там шарик защелкивается, типа кнопки одежной. При замене моторчика я просто вставил на место, потом корректор погонял в крайние положения. Шарик при этом зашел куда надо.
P.S. Имел неприятные последствия при долгом вращении корректора туда-сюда. Сгорела мелкосхема (сдвоенный операционник на 1 ампер) , видимо от перегрева. Так что имейте в виду...

Автор:  Magyar [ Вт июн 28, 2022 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расскажите про электрокорректоры фар

bear писал(а):

Просто потянуть. Там шарик защелкивается, типа кнопки одежной. При замене моторчика я просто вставил на место, потом корректор погонял в крайние положения. Шарик при этом зашел куда надо.
P.S. Имел неприятные последствия при долгом вращении корректора туда-сюда. Сгорела мелкосхема (сдвоенный операционник на 1 ампер) , видимо от перегрева. Так что имейте в виду...


Понял, спасибо. Привод действительно снимается проще, чем это казалось. Проверка выявила дохлый мотор привода.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/