Здравствуйте. Почитал про напряжение.. У меня при старте показывает напряжение порядко 13,8 по показометру,а БК показывает 13,5 или те же 13,8. Как машина сбросит обороты до ~860 стрелка занимает горизонтальное положение на 12В. Включаю фары,печку,ПТФ,обогрев заднего стекла, магнитолу и смотрю на показометре практически никаких изменений нет,так эти 12В и показывает,а вот БК прям десятыми частями "режет" напряжение в минус при включении выше перечисленного по очереди и в итоге показывает ~12,1В. При движении напряжение в сети практически не поднимается,если не выключить что либо. Читал статьи про БК в которых говориться что им не стоит верить,если имеется самый обыкновенный мультиметр,ибо маршрутные компьютеры подключены не непосредственно к АКБ,а уже после разного рода потребителей и могут получать изначально искаженную картину. У меня к примеру мультиметр на АКБ показывает (на не работающем двигателе) 12,76В, а БК выдает 11,7В. Скажите,правда что,если лампочка на АКБ ушла в темноту,то АКБ штатным генератором не зарядить до "зелени"? Только через зарядное устройство? У меня после 4(!) дневной зарядки (АКБ был пуст на половину,а я верил бывшему владельцу авто,что АКБ новый,мощный,хороший,чисто из любопытства отвернули с дедом пробки,надо всё таки проверить, и ужаснулись) машина стала классно заводиться стабильно с первого раза. Выровняли плотность,корректирующей жидкости долили,электролита пол литра пришлось сначала заливать. Вот заметил как только "светлячок" на АКБ уходит в темноту машина заводится,но раза с 3... и то первые два старта двигателя сопровождаются работой на 2-х циллиндрах и БК пищит показывая 11,7В или даже поменьше. Менял сиденья местами и дверки долго открыты были,только потом дошло концевики отключить,а я ещё подсветку ног водителя сделал и,видимо, им с плафоном освещения салона удалось подсадить до черноты АКБ и машина стала опять на 2х циллиндрах заводиться... Поставил на зарядку. Вот обнаружил первые индивидуальные особенности машины. Проблема с тахометромв,а он имеет прямое отношение к генератору сами знаете чем. Как уже этот тахометр победить? Я брал машину с неработающим тахометром,бывший владелец сказал,что ему он не нужен был собсбвенно и забил на то,что он не работает. Генератор белорусский 90А. Полез под машину как-то и обнаружил висящий рядом с генератором грязный провод,протёр его перчаткой - зеленый! Ну,думаю,щас всё заработает. Не тут то было! В крышке есть прорезь с обозначением "W",а контакта под этот провод на диоднмо мосту нет. Дошли руки до генератора,поменял диодный мост с выходом под тахометр - всё равно тахометр не работает. Провод до приборной панели без разрывов,проверял. Я думаю,что тахометр работал,но был заменён генератор на тот у которого отсутствовал выход "W" и на это просто забили. Почему же он не заработал? Читал на аллгазе как-то пост с такой же проблемой,там парень вышел из этой ситуации просто,подключил тахометр к катушке. А куда его подключать то именно к катушке? и к какой? Я знаю,что есть три способа подключения тахометра и мол для каждого из них нужен свой тахометр,но тогда почему тахометр запилиный под работу от генератора заработал от катушки и не хуже?
_________________ 
|