

А у меня после запуска некоторое время зарядка висит на 12в, и только потом (или если немного погазовать) "оживает", и идёт вверх до положенных 14.5в. При вкл. зажигания показывает 10в, но запускается нормально.
Вобщем-то ничего удивительного: в самый начальный момент после запуска аккум (особенно если он вообще недозаряжен) стремится восполнить заряд, потраченный на запуск, и при этом он может кратковременно "всасывать" ток и 15, и 20 А и даже больше. Тут уже вопрос сколько ему может дать гена в этот момент, за вычетом на систему зажигания и прочие потребители. Гена ведь тоже не может на ХХ выдавать полный заявленный ток, ему для этого нужны определенные обороты (их в мануалах указывают - на таких-то оборотах ток не менее ХХ, максимальный ток при оборотах не более таких-то, ну или в этом духе). Я вот недели 3 назад включал контрольный амперметропоказометр как у УАЗика на приборке в цепь аккума (узнать есть ли зарядка и какой примерно величины), так его бедного зашкалило, а там 30А крайнее положение.
PS: а откуда в 2402 вольтметр?