

В общем, такая проблема, на газ 3102 1986 года пропала зарядка.
А почему собсно решил, что пропала?


Генератор стоит новый, ремень натянут хорошо. Когда машину заводишь, то стрелка заряда показывает нормальный заяд, но буквально через несколько секунд падает почти до нуля.
Для запуска нормального движка в такую погоду как сейчас достаточно крутить его несколько секунд, при этом расход эл. энергии из аккума измеряется единицами ампер-часов. Сразу после пуска зарядный ток может достигать 10, а то и 15-20 ампер (зависит от генератора и состояния аккума), т.ч. генератор очень быстро восполнит потерю на запуск. Поэтому ты и видишь, что стрелка вернулась почти на ноль - зарядный ток уменьшился и при этом все потребности бортсети обеспечивает генератор. По-моему все нормально. ВО всяком случае на 2410 с такой же как у тебя приборкой у меня так и было.


На обороты двигателя реагирует, но очень слабо. И еще лампочка справа от шкалы не горит (торпедо старого образца). Подскажите в чем может быть дело!
Очень слабо в какую сторону? А вообще это говорит о нормальной работе реле-регулятора. Обороты выросли, гена стал давать большее напряжение, РР уменьшило возбуждение - напряжение вернулось к норме. И лампочка (красная, в самом амперметре?) должна гореть когда что-то не так с генератором. Не горит=все в порядке. Для успокоения можешь померять напряжение на аккуме до запуска, во время него и после. До должно быть где-то 12,2-12,6В, во время около 10 (ну может быть 9, но это аккум или разряжен, или старый) и выше, а после запуска в районе 13,6-14,3.