

Может контакты до конца не утоплены.
Посмотрю на днях, сегодня ездить надо было, не до причуды этой. Посмотрю - напишу.


Лампочки могут быть аля диодные кстати
Не, сразу отказался, правда там как раз понятно как ставить, на плате минус общий, а плюс на каждую (кроме подсветки) отдельные идут, это на лампочки сигнализации. Отказался - не хочу заморачиваться с регулировкой яркости, которая простым резистором невозможна для светодиодов.
За ссылку спасибо, гляну обязательно. Сегодня много ходили с внучкой, устали. Не ожидал, что столько пройдет, ныть начала конечно, но грозовая туча и отвлекал - не очень уж расслабилась, шаг ускорила. Завтра мероприятие, видимо послезавтра и гляну.....
А что интересно - заработали и индикация габаритов, а то ориентировался по подсветке платы управления печкой (поставил с крутилками и печку естественно). Лишнее - индикация АБС (тут всё просто), а вот показания температуры и давления масла надо вернуть. Правда ни то ни то не принципиальны, но удобней температуру на приборке смотреть, а не на БК.
Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 50 секунд:Схему посмотрел - всё это сидит на ХР1 и разъемы не перепутаны. Странно только, что уровень бензина показывает. А так логично, что разъем не до конца вставлен. Можно было бы руку попробовать засунуть, но раздражает лампочка АБС. А так почитал, что особо ловкие лампочки меняют не снимая панель приборов...... Нуууу, завидую :-)
А насчет цвета проводов для определения куда какой разъем - да, на ХР1 в отличие от ХР2 приходят синий и голубой провода. На ХР4 всего 2 провода, на ХР3 несколько красных, так что открыв Мурзилку, несложно разобраться. Жаль, заводы не смогли догадаться сделать так, чтобы нельзя было перепутать и без Мурзилки.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 10 секунд:Логика не подвела, проблема с контактами в разъеме. Теперь всё работает.
На этот раз "все ходы записаны", устранил минут за 5. А рукой не знаю кто и как там залезть может, но точно не моей рукой.