Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2559
Страница 1 из 1

Автор:  aldeen [ Пт июл 06, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

В общем я его разобрал). Не дает покоя схема работы задержки выключения света. Хочу грамотно его подключить к проводке аля 3110.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Прошу сразу извинить товарищей, если неправильно назову детали...

Расположение деталей даю по последнему фото.
1. Кнопки вкл/выкл - ПТ500 (сделано в России)
2. Транзистор (горизонтальный) - КП743Б1
3. Транзистор (вертикальный) (чуть ниже и левее от разъема) - 3102 БМ
4. Конденсатор - 33мФ (105 градусов Цельсия)
5. Микросхема - 7555IN 2C8H006 CnG 7280
6. Номер платы - 758713.020 (плата однослойная)
7. Сопротивления - цветные думаю можно по книге определить, а вот с прозрачными сложнее, на них маркировка очень мелкая и размытая((
8. Желтый "пупырышек" не помню что есть такое :bk:

Автор:  ADR [ Пт июл 06, 2012 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

Обана.. и не знал, что новый плафон с задержкой....
Желтый пупырышек - конденсатор наверное

Автор:  aldeen [ Пт июл 06, 2012 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

Схему электропроводки ГАЗ-31105 с двиг. Крайслер (после мая 2007) (читаем как немецкий салон) выложу в Литературу вечером.
Со схемой тоже много чего интересного. К этому плафону идет 4 провода: 2 массы (одна постоянная, вторая с концевиков) и 2 плюса (один постоянный с АКБ через подкапотный предохранитель, а вот вторая с ЗЗ с клеммы 15/2). Назначение как раз этого "плюса" с 15/2 не очень понятно. С Andy на днях списывались, и так к однозначным выводам не пришли :bw: .

Автор:  Суворов [ Пт июл 06, 2012 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

очень интересно! может быть клемма 152 заставляет фонарик быстрее выключатся? на некоторых инках так- зарываешь дверь- гаснет плавно, зажигание включил- потухло сразу.

Автор:  Andy [ Пт июл 06, 2012 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

Суворов писал(а):

очень интересно! может быть клемма 152 заставляет фонарик быстрее выключатся? на некоторых инках так- зарываешь дверь- гаснет плавно, зажигание включил- потухло сразу.

О как! А я предположил что наоборот, т.е. никого (водителя) в салоне нет - некому и плавно гасить свет, а если есть (водитель), то гасим плавно дабы его зрение плавно в темноту окунулось... :)

Автор:  Суворов [ Пт июл 06, 2012 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

152 это же зажигание? :)
я могу и ошибаться... :bw: надо попробовать подключить...

Автор:  Nuclearwolf [ Вс дек 08, 2013 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

Там нету плавного гашения там есть задержка.
Да 4 провода масса, двери, ЗЗ, +12.
если включен режим подсветки при открытых дверях то светит когда дверь открыта и около 10 секунд после её закрытия.
Если включено зажигание то только когда открыта дверь.

И самое главное это дурацкие фиксаторы самого плафона, они одноразовые какие то, а в магазинах их нет.

Автор:  aldeen [ Вс дек 08, 2013 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО

Nuclearwolf писал(а):

И самое главное это дурацкие фиксаторы самого плафона, они одноразовые какие то, а в магазинах их нет.
Да, фиксаторы убогие. Но алюминиевая банка из под пива, выпитого в пятницу вечером во время ужина, рулит) :al: .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/