Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2559 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | aldeen [ Пт июл 06, 2012 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
В общем я его разобрал). Не дает покоя схема работы задержки выключения света. Хочу грамотно его подключить к проводке аля 3110. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Прошу сразу извинить товарищей, если неправильно назову детали... Расположение деталей даю по последнему фото. 1. Кнопки вкл/выкл - ПТ500 (сделано в России) 2. Транзистор (горизонтальный) - КП743Б1 3. Транзистор (вертикальный) (чуть ниже и левее от разъема) - 3102 БМ 4. Конденсатор - 33мФ (105 градусов Цельсия) 5. Микросхема - 7555IN 2C8H006 CnG 7280 6. Номер платы - 758713.020 (плата однослойная) 7. Сопротивления - цветные думаю можно по книге определить, а вот с прозрачными сложнее, на них маркировка очень мелкая и размытая(( 8. Желтый "пупырышек" не помню что есть такое |
Автор: | ADR [ Пт июл 06, 2012 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
Обана.. и не знал, что новый плафон с задержкой.... Желтый пупырышек - конденсатор наверное |
Автор: | aldeen [ Пт июл 06, 2012 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
Схему электропроводки ГАЗ-31105 с двиг. Крайслер (после мая 2007) (читаем как немецкий салон) выложу в Литературу вечером. Со схемой тоже много чего интересного. К этому плафону идет 4 провода: 2 массы (одна постоянная, вторая с концевиков) и 2 плюса (один постоянный с АКБ через подкапотный предохранитель, а вот вторая с ЗЗ с клеммы 15/2). Назначение как раз этого "плюса" с 15/2 не очень понятно. С Andy на днях списывались, и так к однозначным выводам не пришли . |
Автор: | Суворов [ Пт июл 06, 2012 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
очень интересно! может быть клемма 152 заставляет фонарик быстрее выключатся? на некоторых инках так- зарываешь дверь- гаснет плавно, зажигание включил- потухло сразу. |
Автор: | Andy [ Пт июл 06, 2012 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
Суворов писал(а): О как! А я предположил что наоборот, т.е. никого (водителя) в салоне нет - некому и плавно гасить свет, а если есть (водитель), то гасим плавно дабы его зрение плавно в темноту окунулось... |
Автор: | Суворов [ Пт июл 06, 2012 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
152 это же зажигание? я могу и ошибаться... надо попробовать подключить... |
Автор: | Nuclearwolf [ Вс дек 08, 2013 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
Там нету плавного гашения там есть задержка. Да 4 провода масса, двери, ЗЗ, +12. если включен режим подсветки при открытых дверях то светит когда дверь открыта и около 10 секунд после её закрытия. Если включено зажигание то только когда открыта дверь. И самое главное это дурацкие фиксаторы самого плафона, они одноразовые какие то, а в магазинах их нет. |
Автор: | aldeen [ Вс дек 08, 2013 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем конструкцию центрального плафона салона НО |
Nuclearwolf писал(а): |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |