Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср ноя 25, 2020 14:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 13:18 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '95, ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 3102 '01
Dan T очень крутDan T очень крут
Всем привет!

Помогите, может у кого завалялись, срочно нужны датчики положения коленвала с маркировкой 14.3847. Такие ставили на инж. 3102 до 1996 г.в. Один расположен в движке, другой в корзине сцепления. Нового образца (23.3847) ко мне не подходят по креплению и у них фишка 3-х контактная (старые 2-х конт-ые).

Посмотрел большую часть проверенных интернет магазинов. В наличии нет.

_________________
ГАЗ 3102 '95 г.в., ЗМЗ-4062, II серия;
ГАЗ 3102 '91 г.в., ЗМЗ-4022 (форкам.), I серия;
ГАЗ 3102 '01 г.в., ЗМЗ-40620D, III серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 13:47 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
попробуй от ТАЗа. они 2-х контактные, но принцип у всех одинаковый. возможно придется его чуть доработать.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:06 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '95, ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 3102 '01
Dan T очень крутDan T очень крут
Morozoff писал(а):

попробуй от ТАЗа. они 2-х контактные, но принцип у всех одинаковый. возможно придется его чуть доработать.


Зашел в пару магазинов... ТАЗ'овские 3-х контактные. Дорабатывать не хотелось бы. Чую пахнет заменой коробки, ЭБУ и всего что с этим связано на но. :ac:

_________________
ГАЗ 3102 '95 г.в., ЗМЗ-4062, II серия;
ГАЗ 3102 '91 г.в., ЗМЗ-4022 (форкам.), I серия;
ГАЗ 3102 '01 г.в., ЗМЗ-40620D, III серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:35 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Dan T писал(а):

Чую пахнет заменой коробки, ЭБУ и всего что с этим связано на но. :ac:
Доработка пятикопеечного датчика наверное существенно дороже смены половины автомобиля? :bj:
И если уж неохота с электрикой ковырятся, то обратись к автоэлектрику. Просто, легко и сердито.
И кстати еще, для начала загляни вот в эту книгу. Там все подробно и ясно написано про принципы и устройство датчиков.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Поищи вот такой датчик 141.3847
Вот ссылка на описание 14.3847 и 141.3847

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:25 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Dan T писал(а):

ТАЗ'овские 3-х контактные.

вот такие 2-х контактные http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 2Fdpkv.jpg

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 19:37 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '95, ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 3102 '01
Dan T очень крутDan T очень крут
aldeen писал(а):

Доработка пятикопеечного датчика наверное существенно дороже смены половины автомобиля? :bj:


Рано или поздно мне все равно придется это делать. У меня ЭБУ БУМ-Р4 и т.п. А автомобиль мне очень дорог и избавляться от него не буду.

... Очень хорошая книга, много полезной информации. Но она 2004 г. и там уже пишут про волговские датчики нового образца. Хотя видно, что они схожи с ВАЗ'овскими.

Добавлено спустя 50 секунд:
Morozoff писал(а):

Dan T писал(а):

ТАЗ'овские 3-х контактные.

вот такие 2-х контактные http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 2Fdpkv.jpg



Кажется нашел http://avtopasker.ru/goods/47481.htm

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 57 секунд:
... Вот интересно, сможет ли этот датчик решить мою проблему. Суть в чем, машина !заводится, работает нормально на холостых, но через 5 мин. движения "пропадает" газ. Т.е. не реагирует на нажатие педали газа, моргает контрольная лампа, после машина глохнет. Стоим 5-10 мин. машина заводится и можно еще немножко проехать...

Предистория.

Меняя элементы системы охлаждения ДВС обнаружили, что у меня плохие (окисленные, развалившиеся) контактные фишки на датчиках и некоторые датчики. Обновили все, что можно кроме датчиков положения коленвала/распредвала. По ним текло масло и они в расшатаном состоянии. В общем свалили все на ДПКВ...

_________________
ГАЗ 3102 '95 г.в., ЗМЗ-4062, II серия;
ГАЗ 3102 '91 г.в., ЗМЗ-4022 (форкам.), I серия;
ГАЗ 3102 '01 г.в., ЗМЗ-40620D, III серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 15:37 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '95, ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 3102 '01
Dan T очень крутDan T очень крут
... Приехал покупать ВАЗ'овский датчик. Продавец-консультант узнав, что у меня Волга ответил "Это не тот датчик который мне нужен. Это разные детали!". Я не стал возражать и спорить. Через пару дней вышел на человека, который раньше занимался переоборудованием на ЭБУ нового образца. У него и оказалось пару датчиков 141.3847. Датчики заменил, но проблема (см. выше) осталась.

Подумал, посчитал, подсобирал... и заменил на новый блок управления, т.е. МИКАС 7.1.
Следующие работы были сделаны:

1. Замена передней крышки двигателя на н/о;
2. Замена жгута управления двигателем на н/о;
3. Замена датчика фазы на н/о;
4. Замена датчика синхронизации на н/о;
5. Замена блока управления двигателем на н/о;
6. Замена датчика температурного состояния двигателя на н/о.


Резюме:
У кого еще стоит ЭБУ старого образца (БУМ-РЧ, Волга, МИКАС 5.3) и начинают появляться похожие симптомы и нет знакомого/ых у которых есть необходимые запчасти и диагностическое оборудование - МЕНЯЙТЕ ДАТЧИКИ И ЭБУ НА НОВОГО ОБРАЗЦА. Самые важные датчики и сам ЭБУ уже сняты с производства и их попросту не найти! Я уже молчу про корзину сцепления и т.п.

Кто все-таки хочет заморочиться, вот немножко полезной информации:
Комплексная система управления двигателем а/м "Волга".
Комплексные системы с блоками управления МИКАС-5.3, БУМ-Р4, "Волга"

Каждая из этих систем состоит из микропроцессорного блока (МИКАС-53, БУМ-Р4 или "Волга"), осуществляющего управление исполнительными устройствами по программе, заложенной в блоке, с учетом информации от датчиков.

В состав датчиков входят:

датчик массовою расхода воздуха (ДМРВ) 0280212014 термоанемометрического типа для определений массового наполнения цилиндров воздухом Датчик установлен между воздушным фильтром и ресивером,
датчик положения дроссельной заслонки (ДПД) 0280 122 001 резистивного типа, установленный на дросселе Сигнал с датчика служит для определения режима работы двигателя (холостой ход, частичная нагрузка или полная мощность),
датчик ВМТ первого цилиндра - датчик синхронизации 1413847 индуктивного типа, установленный на головке блока цилиндров Датчик формирует сигнал в момент про хождения в магнитном поле датчика отметчика, выполненного в виде отогнутой пластины распределительном вале Появление сигнала с датчика свидетельствует о наличии такта сжатия топливной смеси B первом цилиндре,
датчик начала отсчета (ДНО) 1413847 индуктивного типа, установленный на картере сцепления Датчик формирует сигнал в момент прохождения в магнитном поле датчика штифта, который выполнен в виде выштамповки на кожухе сцепления Угловое положение коленчатого вала двигателя, при котором центр стержня датчика совпадает с осью штифта, соответствует положению верхней мертвой точки первого цилиндра Основное назначение датчика - синхронизация работы системы с работой двигателя
датчик угловых импульсов (ДУИ) 1413847 располагается на картере сцепления над венцом маховика и предназначен для формирования сигнала, который образуется при прохождении в магнитном поле датчика зубьев венца маховика ПРИ вращении коленчатого вала двигателя сигналы от датчика поступают в блок управления, который производит вычисление скорости вращения коленчатого вала двигателя
датчик температурного состояния двигателя (ДТСД) 19.3828 полупроводникового типа, установленный в корпусе термостата. Датчик формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя,
датчик детонации, установленный со стороны ресивера в районе четвертого цилиндра Датчик формирует сигналы при возникновении детонации Применяется один из двух датчиков: АВКЖ 38402152005 или 0261231046*.

В состав исполнительных устройств входят:

четыре электромагнитные форсунки (ЭМФ) 0680150711*. установленные с правой стороны двигателя под ресивером на впускной трубе, служат для дозированной подачи топлива;
регулятор холостого хода (РХХ) 0280140502', на базе двухфазного двигателя, установлен на ресивере Регулятор предназначен для дозирования воздуха во впускной трубопровод при пуске, прогреве и регулировании режима холостого хода двигателя;
электробензонасос (ЭБН) 0 580 464 037', расположенный в задней части автомобиля под полом кузова ЭБН служит для создания давления топлива в магистрали. Производительность ЭБН 180 л|час,
электромагнитные реле питания (РП) и реле ЭБН (РБН) 1113747, установленные в подкапотном пространстве и предназначенные для подачи напряжения бортовой сети на исполнительные устройства,
свечи зажигания типа А17ДВР в количестве 4х штук
две катушки зажигания 30093705 или 30123705,
модуль зажигания (только для блока МИКАС 53)

Система включает в себя также элементы, не использующие энергию электрического тока:

редукционный клапан 0280160258*, расположенный на топливо проводе, закрепленном на впускной трубе, служит дли поддержания давления в топливной магистрали величиной до 300 кПа (3 кг-с|см2);
фильтр грубой очистки топлива 31029-110501050, расположенный под полом кузова автомобиля перед ЭБН. Фильтр сетчатый, служит для очистки бензина от механических примесей крупнее 160 мкм;
фильтр тонкой очистки топлива 0 450 950 601*, установлен в моторном отсеке перед ЭМФ. Фильтр служит для очистки топлива от механических примесей' крупнее 25 ... 30 мкм и защиты ЭМФ от загрязнения

*номера изделий по каталогу фирмы 'BOSCH' Германия.
---
Источник: http://www.diakom.ru/CARS2/main/GAZ/doc ... kas53.html

Спасибо за советы и внимание!

P.S.
Наконец-то смогу полностью поменять сцепление :)

_________________
ГАЗ 3102 '95 г.в., ЗМЗ-4062, II серия;
ГАЗ 3102 '91 г.в., ЗМЗ-4022 (форкам.), I серия;
ГАЗ 3102 '01 г.в., ЗМЗ-40620D, III серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 17:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Dan T, если есть возможность, то сделай фотографии снятых старых ЗЧ для истории :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 18:56 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '95, ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 3102 '01
Dan T очень крутDan T очень крут
Итак фотографии :) :

Блок управления БУМ-Р4

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776819/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776773/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776803/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776804/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776805/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776806/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776807/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776814/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776816/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776819/

Датчик 141.3847

Был установлен в "голове" двигателя.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776769/

1-й из 2-ух, установленных на "колоколе"
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776770/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776771/

Общий вид со жгутом и другими элементами:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776772/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776784/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776788/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776791/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776798/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776802/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776808/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776810/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sectordan777/view/776809/


Все элементы рабочие, "плохие" фишки на жгуте заменены.Теоретически, если продиагностировать ЭБУ и исправить ошибки, автомобиль заведется и поедет. Причем хорошо поедет, т.к. в ПО блока управления не стоит ограничитель скорости до 140 кмч. :)

Позже добавлю третий датчик 141.3847 (он стоит как заглушка в "колоколе") и остальные недостающие элементы...

_________________
ГАЗ 3102 '95 г.в., ЗМЗ-4062, II серия;
ГАЗ 3102 '91 г.в., ЗМЗ-4022 (форкам.), I серия;
ГАЗ 3102 '01 г.в., ЗМЗ-40620D, III серия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ 14.3847
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 15:42 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Dan T писал(а):

Итак фотографии :) :

Какая прэлесть... "В музей, однозначно!" :)
У меня где-то была фотка такого (или примерно такого) ЭБУ, но одна и в худшем качестве, а тут... Прям блок от истребятеля какого-то :).
Из всех описанных выше чудес у моей только быра в колоколе под датчик, которого там отродясь не было. Я еще долго офигевал: как это - дыра под датчик есть, а самого его нет и машина ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB