

Сами мозги сухие? Корпус разбирал?
Сочленения моторная коса-корпус посмотри. Велика вероятность, что мог банально провод где то перетереться.
Заодно проверь на предмет окислов в колодке главного реле (слева в моторном отсеке на щите)
Сами мозги сухие, без окислов. Они у меня в бардачке лежат. Главное реле проверю.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Не поленись и еще раз проверь клемму на розовом (или бледно-розовом, там не разберешь) проводе от замка к третьему предохрану правого блока. Еще лучше замерь его сопротивление каким-нить цифровым тестером, не забыв перед этим замкнуть провода тестера и запомнить сколько тестер покажет. Причем меряй сопротивление именно от клеммы до клеммы, можно временно расцепить разъем на замке зажигания. Даже если покажет что все хорошо - переобожми эту клемму или пропаяй. Я по этим граблям несколько лет (!) ходил, отловить никак не мог. Едешь, на ровном месте движок выключается, приборы падают на ноль, так же внезапно все начинает работать. Иногда через секунду-две, иногда через полминуты. Особо радовало на трассе при обгонах, даже стал бояться обгонять фуры. Дело было именно в этом проводе (замок зажигания тоже снимал-разбирал), причем сама медь провода зажатого в клемме была красивого красно-розового цвета, как у свежезачищенного хорошего провода! В конце концов достало так, что сделал несколько "контролек" из ламп от приборки (бесцокольных), понавешал их на крышку бардачка и подключил каждую к разным участкам цепей, попадающих под подозрение. А иначе никак! Как в выходные полезешь туда с тестером - все просто прекрасно, все работает. Обычно это начиналось через полчаса-час-два после заводки, и естественно никакой логики и периодичности.
PS: а заменить мосфет (или там все-таки биполярник?) в микасе 7.1 не проще, чем найти на время 5.4?
Ладно, попробую тестером проверить сопротивление. А вот мосфеты и биполярники менять я не умею, не электронщик.
Добавлено спустя 23 часа 8 минут 41 секунду:Пока замерить сопротивление не удалось, но машинка себя нормально вела. Посмотрим, что будет дальше.
Ещё есть один вопрос: показометр бака падает на ноль через некоторое время. То есть когда машина холодная, я сажусь, завожу и еду, он показывает, потом хрясь и падает сам по себе. Клеммы в баке чистил, не помогло. Проверял напряжение на проводах - когда показывает стрелка, там есть напруга, когда нет - 0 в. В чём подвох?