Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Провода в автомобиле (обсуждение)
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3378
Страница 1 из 1

Автор:  ADR [ Пн июн 24, 2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Провода в автомобиле (обсуждение)

Цитата:
Дожили. Провода автомобильные ПГВА оказывается в розницу у нас не купить ! И это областной центр в 250км от столицы. Все магазины радиоэлектроники твердят - только под заказ. Со злости заказал туеву хучу проводов разных цветов и сечений, чтоб до Камчатки хватило.

<туды её в качель > нужен этот раритет. Современные кабеля поинтересней

Автор:  aldeen [ Пн июн 24, 2013 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

<туды её в качель > нужен этот раритет. Современные кабеля поинтересней

Инициатива как известно....
"Тогда давай явки, пароли!"
"Огласите весь список пожалуйста!"

Автор:  ADR [ Пн июн 24, 2013 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

На силовые - ВВГ. ВВГнг, ВВГнг-LS, ВВГнг-FRLS.
нг - Не распростроняющий горение,
LS - с низким дымо выделением
FRLS - с низким газо-дымовыделением (ну типа почти не вреден когда горит)

На слоботочку - CQR. Британский кабель.

Меня больше возбуждает продукция завода "Спецкабель", но там в основоном моножила. В дверь такой не проложишь.

В качестве гофры - не та <аберрация> которая в автомагазинах используется, а взрослая. Не разрезанная, серого цвета. Стоит относитеьлно той, черной, разразенной копейки и в отличии от неё - выполняет свои функции в полном объёме.

Автор:  Morozoff [ Пн июн 24, 2013 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

ВВГ. ВВГнг, ВВГнг-LS, ВВГнг-FRLS

ВВГху пихать в машину? совсем не комильфо.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 55 секунд:
aldeen писал(а):

предполагал, что двери стоят универсальные и под старый и под новый салоны. Но не тут то было! Закладные гайки в количестве двух штук под ручку двери отсутсвовали.

а их там и небыло никогда. гайки там сьемные(в спец держателе) и они не под ручку, а под кронштейт в который вкручивается болт держащий ручку у объемной обшивки

Автор:  Morozoff [ Пн июн 24, 2013 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

Почемуэто? У меня много где многолет вэвэгэха лежит. Разве что изоляция толстая

так там же каждая жила целиковая жеская (а не многожильная мягкая) - имхо в салоне, а тем более в двери его пихать не стоит.

Автор:  ADR [ Пн июн 24, 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Не... Тычто. Есть ВВГ многожильный. Большинство имено такой. Разновидность "нг" вообще не видел с моножилой.
А под капот, особенно в гофру, я КПСВВнг-LS планирую укладывать. Он как раз моножильный. Удобно раскладывать, не провисает да и в гофру пихать легче.

Автор:  Morozoff [ Пн июн 24, 2013 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

Есть ВВГ многожильный. Большинство имено такой. Разновидность "нг" вообще не видел с моножилой

а с ПВС или ПРС не путаешь? Вот скока видел ввгшку, скока с ним работаю (обычно 3*1,5 и 3*2.5) - три изолированных жилы(каждая из них цельная, а не многожилка если только не 50-70 ммкв) в еще одной общей изоляции.
http://www.e-kc.ru/avvgpng-ls.html

Автор:  aldeen [ Пн июн 24, 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Товарищи, енто бортжурнал, потом выделю в "проводную" тему

Автор:  ADR [ Вт июн 25, 2013 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Забавно.. пару лет назад уже спорил на эту тему :ag:
АВВГ - совсем не то.
Вот оттуда же ссылка на ВВГнг-LS http://www.e-kc.ru/vvgng(a)-ls.html
И цитата оттуда же
Цитата:
Токопроводящая жила – медная, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторнойформы, 1 или 2 класса по ГОСТ 22483 сечением от 1,5 до 1000 мм2.


Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 3 секунды:
А сколько я видел ПВС - 3 моножилы, в одной плоскости. У нас его электрики под штукатурку очень любят. Кароче и те и те бывают и такие и такие.
Есть ещё заморский аналог - NYM. Тоже неплохая альтернатива.

Автор:  Morozoff [ Вт июн 25, 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

ADR писал(а):

АВВГ

это просто аллюминевый. ВВГ - медный

ADR писал(а):

NYM.

тож нормальный кабель с жескими жилами в тройной изоляции, допускающий укладку без доп средств защиты по деревяным изделиям.

ADR писал(а):

сколько я видел ПВС - 3 моножилы

быть такого не может. т.к. http://www.vkk.su/cabel/provoda-bytovog ... heniya/pvs

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 52 секунды:
ADR писал(а):

Вот оттуда же ссылка на ВВГнг-LS http://www.e-kc.ru/vvgng(a)-ls.htmlИ цитата оттуда же Цитата: Токопроводящая жила – медная, однопроволочная или многопроволочная, круглой или секторнойформы, 1 или 2 класса по ГОСТ 22483 сечением от 1,5 до 1000 мм2.

а вот разбитие его по сечениям http://vkk.su/cabel/kabeli-silovye-s-pl ... siei/vvgng и мне кажется что минимально многожильный (50 мм.кв) - как-то очень жирновато для машины.

Автор:  ADR [ Вт июн 25, 2013 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102 (часть 2)?

Да запарил ты))
Вот можно купить, читай вкладку "характеристики" http://cable.ru/cable/marka-vvgng_2x2_5_0_66.php
ВОт ещё http://remcable.3dn.ru/index/vvgng_frls_5kh2_5/0-221
И ещё http://www.el-kabel.ru/kabel-silovoi/vv ... ng-2kh2-5/

У меня даже бухта с биркой в гараже валялась гдето...
Да и наработе, на складе должно быть. МОгу сфотать если так принципиально))
А по существу вопроса, я и против ПВС ничего не имею.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/