
bold, сначала надо читать, потом учиться писать, а после этого уже пытаться учить.
Наш разговор с тов. Andy, вы к сожалению, абсолютно не поняли. Жаль.
Ваш разговор, извините, не понял никто, кроме вас самих. Зачем заниматься абстрактным словоблудием если речь идет о конкретных вещах? Причем здесь вообще 405-й мотор? Речь идет (у меня по крайне мере) об обычном 402-м моторе. Мне подобные разговоры напоминают громогласные споры о обтачивании новых тормозных накладок. Дескать барабан не садится из-за того, что накладки новые. А задуматься, почему при "прочих равных", на заводе новый барабан садится, а дома нет, ума не хватает. Чаще, банально трос ручника не отпущен. То же самое и здесь. Почему у меня например, почти год спидометр нормально работал, и если выходил из строя, было достаточно заменить датчик на КПП. А сейчас и три датчика(все 6-и импульсные) новые и проводку уже раза четыре проверил, там в принципе и проверять не хрен, три провода, и две панели сменил, и один хрен, стрелка дергается(на стоящей машине) в зависимости от нажатия акселератора. Сказать, что есть зависимость от бортового напряжения - не могу. Нет прямой связи. Менял две приборки заведомо исправные, эффект тот же! Правда каюсь, приборки с Газели, с 406-х движков. Может тут "собака порылась"? Но почему тогда эффект тот же, как и с моей приборкой? Один в один! Как показывает практика, всему виной какая ни будь мелочь, которую не видят только лишь из-за того, что она ну уж очень очевидна! При езде спидометр "завышает" примерно на 40 км/ч начиная от 2500 оборотов. При меньших оборотах- врет меньше, но зависимость не отслеживал. Кстати сегодня и "распотрошил" приборку

таки да.... стоят там пара серьезных микросхем

нахрена спрашивается? Работало ж нормально и без них! Лепят всякую фигню, а ты мучайся
