Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Спидометр (Проблемы. Вопросы)
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3448
Страница 2 из 2

Автор:  aldeen [ Вт мар 17, 2015 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Andy писал(а):

...Если ДПКВ в стальном стакане
Не, экранирован именно провод, идущий от ЭБУ до фишки приемной датчика. Экран ен видно, т.к. он сидит внутри пластикового кембрика, который в свою очередь со всеми другими проводами свернут в оплетку жгута.
Andy писал(а):

а снять чулком и потом так же надеть на провода от датчика. Ты готов к этому?
Мы же не ищем легких путей. Старые советские высокочастотники замечательно зачищаются. Ессно, что дербанить надо с умом. Нужен именно чулок. А на провода замечательно нейлоновой протяжкой натянется при придварительно снятой фишке пластиковой.
Andy писал(а):

Я нет, поэтому советую обмотать полоской люминевой фольги.
Честно говоря слабо себе представляю сие. Во-первых, видок будет срашноватый. Во-вторых, со временем сползет, размохрится и т.д. и т.п.
Andy писал(а):

Нет, экраны заземляют в одной точке, на одном конце. Иначе может получиться контур, в котором наводок будет больше, чем те, от которых он спасает.
Я имел ввиду точку закрепления заземления, а не их количество. Внизу у датчика под капотом будет грязно и сыро, собственно и окисляться место контакта будет быстрее. А в салоне сухо и тепло, комары не кусают.

Автор:  Andy [ Вт мар 17, 2015 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

aldeen писал(а):

Не, экранирован именно провод, идущий от ЭБУ до фишки приемной датчика.

Там луженая медь! Во всяком случае у меня.
aldeen писал(а):

Честно говоря слабо себе представляю сие. Во-первых, видок будет срашноватый. Во-вторых, со временем сползет, размохрится и т.д. и т.п.

Элементарно! Иногда витую пару так экранируют. Поверх изолентой - и не видно, и не лохматится.

Автор:  aldeen [ Вт мар 17, 2015 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)


Andy писал(а):

Там луженая медь! Во всяком случае у меня
Хмм... надо поковыряться в проводах будет. Где то зарыта коса у меня запасная.

Автор:  Andy [ Вт мар 17, 2015 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Сообщение не в тему (флуд)
aldeen писал(а):

Эмм.. а нафига, раз есть уже готовая витая с экраном?

Вот она внутри лентой фольги и экранирована. Или это был телефонный 10-ти парный кабель? Ну да неважно. Попадалась еще лавсановая пленка с напылением.

aldeen писал(а):

Хмм... надо поковыряться в проводах будет

Поковыряйся, должна быть медь. Сталью оплетают армейские кабели, наверное не столько экранировать, сколько чтобы по ним ходить-ездить можно было. ;)

Автор:  13chertyonoc [ Ср мар 18, 2015 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Ребята, объясните не далёкому. А родные провода экранированы? Родная проводка ведь никак на спидометр не влияет.

Автор:  Andy [ Ср мар 18, 2015 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

13chertyonoc писал(а):

А родные провода экранированы?

До ДПКВ точно, до ДМРВ - не уверен, кажется да.
13chertyonoc писал(а):

Родная проводка ведь никак на спидометр не влияет.

Если вся проводка в порядке, то не влияет. Иначе бы там все было в экранах.

Автор:  13chertyonoc [ Ср мар 18, 2015 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Andy писал(а):

13chertyonoc писал(а):

Родная проводка ведь никак на спидометр не влияет.

Если вся проводка в порядке, то не влияет. Иначе бы там все было в экранах.
Отсюда напрашивается вывод, что надо родную проводку приводить в порядок, а не экранировать всё подряд. :ah:

Автор:  bold [ Ср апр 01, 2015 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

А с какого, стесняюсь спросить, ...уя на карбюраторном моторе от несуществующих там катушек могут быть помехи? Там катушка одна, она же бабина и в приличном отдалении от проводов спидометра.

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 9 секунд:
И если бы шли бешенные помехи от зажигания то раздавались бы они на всю электронику. Датчик температуры,уровень топлива и т.д. и в таком случае завод стал бы изначально усиленно защищать провода системы зажигания в первую очередь что бы не раздавала помех. Так что вы с этими экранами , просто бредом занимаетесь. Установите заведомо рабочий щиток приборов и все выяснится. Если все работать будетзначит все огонь и замена щитка. Если продолжится такая же песня. Прощюпывать цепи приборов. Обрывы коротыши или банально окислиные клемы или умершие датчики. Вот и вся проблема. А то мечтаете о каких то волшебных экранах. В машине экранированы только провода высокого напряжения на свечи.

Автор:  aldeen [ Ср апр 01, 2015 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

bold, сначала надо читать, потом учиться писать, а после этого уже пытаться учить.
Наш разговор с тов. Andy, вы к сожалению, абсолютно не поняли. Жаль.

Автор:  bold [ Чт апр 02, 2015 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

К вашему сожалению, писать и читать я умею. А ваша беседа, вилами по воде.

Автор:  Владимир32rus [ Чт июл 16, 2015 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

aldeen писал(а):

bold, сначала надо читать, потом учиться писать, а после этого уже пытаться учить.
Наш разговор с тов. Andy, вы к сожалению, абсолютно не поняли. Жаль.

Ваш разговор, извините, не понял никто, кроме вас самих. Зачем заниматься абстрактным словоблудием если речь идет о конкретных вещах? Причем здесь вообще 405-й мотор? Речь идет (у меня по крайне мере) об обычном 402-м моторе. Мне подобные разговоры напоминают громогласные споры о обтачивании новых тормозных накладок. Дескать барабан не садится из-за того, что накладки новые. А задуматься, почему при "прочих равных", на заводе новый барабан садится, а дома нет, ума не хватает. Чаще, банально трос ручника не отпущен. То же самое и здесь. Почему у меня например, почти год спидометр нормально работал, и если выходил из строя, было достаточно заменить датчик на КПП. А сейчас и три датчика(все 6-и импульсные) новые и проводку уже раза четыре проверил, там в принципе и проверять не хрен, три провода, и две панели сменил, и один хрен, стрелка дергается(на стоящей машине) в зависимости от нажатия акселератора. Сказать, что есть зависимость от бортового напряжения - не могу. Нет прямой связи. Менял две приборки заведомо исправные, эффект тот же! Правда каюсь, приборки с Газели, с 406-х движков. Может тут "собака порылась"? Но почему тогда эффект тот же, как и с моей приборкой? Один в один! Как показывает практика, всему виной какая ни будь мелочь, которую не видят только лишь из-за того, что она ну уж очень очевидна! При езде спидометр "завышает" примерно на 40 км/ч начиная от 2500 оборотов. При меньших оборотах- врет меньше, но зависимость не отслеживал. Кстати сегодня и "распотрошил" приборку :bw: таки да.... стоят там пара серьезных микросхем :an: нахрена спрашивается? Работало ж нормально и без них! Лепят всякую фигню, а ты мучайся :dy: :dy:

Автор:  Andy [ Чт июл 16, 2015 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Владимир32rus писал(а):

Ваш разговор, извините, не понял никто, кроме вас самих.

Они не поняли, а мы виноваты...
Владимир32rus писал(а):

стрелка дергается(на стоящей машине) в зависимости от нажатия акселератора.

Проведи нехитрый эксперимент: возле аккума есть блок на 2 предохранителя, к ним подходит толстый провод от генератора. Отключи и заизолируй этот провод (лишь бы он на массу не коротнул). Заведи и погазуй. 99% что стрелка дергаться не будет. Оставшийся 1% на высоковольтную часть: провода, наконечники и (как же без него!) помехоподавляющий резистор в бегунке трамблера.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 53 секунды:
Владимир32rus писал(а):

нахрена спрашивается? Работало ж нормально и без них! Лепят всякую фигню, а ты мучайся


Есть такое слово - прогресс. Или ты хочешь как 70 лет назад, тросиком?

Автор:  Владимир32rus [ Пт июл 17, 2015 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Andy писал(а):

Проведи нехитрый эксперимент: возле аккума есть блок на 2 предохранителя, к ним подходит толстый провод от генератора. Отключи и заизолируй этот провод (лишь бы он на массу не коротнул). Заведи и погазуй. 99% что стрелка дергаться не будет. Оставшийся 1% на высоковольтную часть: провода, наконечники и (как же без него!) помехоподавляющий резистор в бегунке трамблера.

Спасибо! Вот это дельное предложение. Завтра обязательно попробую! Я понял о чем речь.

Цитата:
Есть такое слово - прогресс. Или ты хочешь как 70 лет назад, тросиком?

Ну положим от тросика не 70 лет назад избавились, а всего лишь лет 10-15. Но не суть. Если "не прогрессивное" надежно работало, а "прогрессивное" любит мне мозг, на фига мне такой "прогресс"?

Автор:  aldeen [ Пт июл 17, 2015 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Владимир32rus писал(а):

Если "не прогрессивное" надежно работало, а "прогрессивное" любит мне мозг, на фига мне такой "прогресс"?

Значит надо выяснить причину поломки. Не даром живем уже при диодном освещении, а не лучине :)

Автор:  Владимир32rus [ Пт июл 17, 2015 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

aldeen писал(а):

Значит надо выяснить причину поломки.
Поломки или конструкционной ошибки? Это еще разобраться надо! :ag:
Цитата:
Не даром живем уже при диодном освещении, а не лучине :)
Так то оно так... Только выбор должен быть. А ну как не люблю я диоды? :bw:

Автор:  Владимир32rus [ Вс ноя 29, 2015 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

И так.. Все заработало нормально. Видимо все же те две приборки , что я совал до этого, были то же не исправны! Поставил с Газ 3110 с 406 инжектором. Она у меня как донор под разборку стоит- все и заработало. Кстати: У меня приборка стояла изначально Рижская. Сей час поставил - Россия. Все работает, ни каких переделок, все, взаимозаменяемо. Как впрочем я и думал.

Автор:  Ivan77 [ Пт янв 15, 2016 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы)

Владимир32rus писал(а):

все, взаимозаменяемо. Как впрочем я и думал.

далеко не все. в приборке 3110 использовалось порядка 4-5 типов тахометров и 2-3 спидометра. что же до конкретного лучая, то, скорее всего где-то был просто плохой контакт

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/