Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Спидометр (Проблемы. Вопросы) http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3448 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | aldeen [ Вт мар 17, 2015 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Andy писал(а): Andy писал(а): Andy писал(а): Andy писал(а): |
Автор: | Andy [ Вт мар 17, 2015 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
aldeen писал(а): Там луженая медь! Во всяком случае у меня. aldeen писал(а): Элементарно! Иногда витую пару так экранируют. Поверх изолентой - и не видно, и не лохматится. |
Автор: | aldeen [ Вт мар 17, 2015 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Andy писал(а): |
Автор: | Andy [ Вт мар 17, 2015 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Сообщение не в тему (флуд) aldeen писал(а): Вот она внутри лентой фольги и экранирована. Или это был телефонный 10-ти парный кабель? Ну да неважно. Попадалась еще лавсановая пленка с напылением. aldeen писал(а): Поковыряйся, должна быть медь. Сталью оплетают армейские кабели, наверное не столько экранировать, сколько чтобы по ним ходить-ездить можно было. |
Автор: | 13chertyonoc [ Ср мар 18, 2015 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Ребята, объясните не далёкому. А родные провода экранированы? Родная проводка ведь никак на спидометр не влияет. |
Автор: | Andy [ Ср мар 18, 2015 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
13chertyonoc писал(а): До ДПКВ точно, до ДМРВ - не уверен, кажется да. 13chertyonoc писал(а): Если вся проводка в порядке, то не влияет. Иначе бы там все было в экранах. |
Автор: | 13chertyonoc [ Ср мар 18, 2015 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Andy писал(а): 13chertyonoc писал(а): Если вся проводка в порядке, то не влияет. Иначе бы там все было в экранах. |
Автор: | bold [ Ср апр 01, 2015 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с какого, стесняюсь спросить, ...уя на карбюраторном моторе от несуществующих там катушек могут быть помехи? Там катушка одна, она же бабина и в приличном отдалении от проводов спидометра. Сообщение добавлено... спустя 12 минут 9 секунд: И если бы шли бешенные помехи от зажигания то раздавались бы они на всю электронику. Датчик температуры,уровень топлива и т.д. и в таком случае завод стал бы изначально усиленно защищать провода системы зажигания в первую очередь что бы не раздавала помех. Так что вы с этими экранами , просто бредом занимаетесь. Установите заведомо рабочий щиток приборов и все выяснится. Если все работать будетзначит все огонь и замена щитка. Если продолжится такая же песня. Прощюпывать цепи приборов. Обрывы коротыши или банально окислиные клемы или умершие датчики. Вот и вся проблема. А то мечтаете о каких то волшебных экранах. В машине экранированы только провода высокого напряжения на свечи. |
Автор: | aldeen [ Ср апр 01, 2015 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
bold, сначала надо читать, потом учиться писать, а после этого уже пытаться учить. Наш разговор с тов. Andy, вы к сожалению, абсолютно не поняли. Жаль. |
Автор: | bold [ Чт апр 02, 2015 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
К вашему сожалению, писать и читать я умею. А ваша беседа, вилами по воде. |
Автор: | Владимир32rus [ Чт июл 16, 2015 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
aldeen писал(а): Наш разговор с тов. Andy, вы к сожалению, абсолютно не поняли. Жаль. Ваш разговор, извините, не понял никто, кроме вас самих. Зачем заниматься абстрактным словоблудием если речь идет о конкретных вещах? Причем здесь вообще 405-й мотор? Речь идет (у меня по крайне мере) об обычном 402-м моторе. Мне подобные разговоры напоминают громогласные споры о обтачивании новых тормозных накладок. Дескать барабан не садится из-за того, что накладки новые. А задуматься, почему при "прочих равных", на заводе новый барабан садится, а дома нет, ума не хватает. Чаще, банально трос ручника не отпущен. То же самое и здесь. Почему у меня например, почти год спидометр нормально работал, и если выходил из строя, было достаточно заменить датчик на КПП. А сейчас и три датчика(все 6-и импульсные) новые и проводку уже раза четыре проверил, там в принципе и проверять не хрен, три провода, и две панели сменил, и один хрен, стрелка дергается(на стоящей машине) в зависимости от нажатия акселератора. Сказать, что есть зависимость от бортового напряжения - не могу. Нет прямой связи. Менял две приборки заведомо исправные, эффект тот же! Правда каюсь, приборки с Газели, с 406-х движков. Может тут "собака порылась"? Но почему тогда эффект тот же, как и с моей приборкой? Один в один! Как показывает практика, всему виной какая ни будь мелочь, которую не видят только лишь из-за того, что она ну уж очень очевидна! При езде спидометр "завышает" примерно на 40 км/ч начиная от 2500 оборотов. При меньших оборотах- врет меньше, но зависимость не отслеживал. Кстати сегодня и "распотрошил" приборку таки да.... стоят там пара серьезных микросхем нахрена спрашивается? Работало ж нормально и без них! Лепят всякую фигню, а ты мучайся |
Автор: | Andy [ Чт июл 16, 2015 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Владимир32rus писал(а): Они не поняли, а мы виноваты... Владимир32rus писал(а): Проведи нехитрый эксперимент: возле аккума есть блок на 2 предохранителя, к ним подходит толстый провод от генератора. Отключи и заизолируй этот провод (лишь бы он на массу не коротнул). Заведи и погазуй. 99% что стрелка дергаться не будет. Оставшийся 1% на высоковольтную часть: провода, наконечники и (как же без него!) помехоподавляющий резистор в бегунке трамблера. Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 53 секунды: Владимир32rus писал(а): Есть такое слово - прогресс. Или ты хочешь как 70 лет назад, тросиком? |
Автор: | Владимир32rus [ Пт июл 17, 2015 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Andy писал(а): Цитата: Ну положим от тросика не 70 лет назад избавились, а всего лишь лет 10-15. Но не суть. Если "не прогрессивное" надежно работало, а "прогрессивное" любит мне мозг, на фига мне такой "прогресс"? |
Автор: | aldeen [ Пт июл 17, 2015 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Владимир32rus писал(а): Значит надо выяснить причину поломки. Не даром живем уже при диодном освещении, а не лучине |
Автор: | Владимир32rus [ Пт июл 17, 2015 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
aldeen писал(а): Цитата: |
Автор: | Владимир32rus [ Вс ноя 29, 2015 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
И так.. Все заработало нормально. Видимо все же те две приборки , что я совал до этого, были то же не исправны! Поставил с Газ 3110 с 406 инжектором. Она у меня как донор под разборку стоит- все и заработало. Кстати: У меня приборка стояла изначально Рижская. Сей час поставил - Россия. Все работает, ни каких переделок, все, взаимозаменяемо. Как впрочем я и думал. |
Автор: | Ivan77 [ Пт янв 15, 2016 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр (Проблемы. Вопросы) |
Владимир32rus писал(а): далеко не все. в приборке 3110 использовалось порядка 4-5 типов тахометров и 2-3 спидометра. что же до конкретного лучая, то, скорее всего где-то был просто плохой контакт |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |