



- Заказал в Экзисте Хелловский моторчик (2500) и клапан (900)
хотелось бы по-подробнее
Бежим в любую фирмочку, таскающую на заказ запчасти на иномарки и заказываем вот это:
Мотор HELLA 8TW 006 849-031
Клапан VAG 4B0 955 481
или аналоги.
Далее, когда все это пришло, вырываем из родных форсунок клапана и протыкаем их сверлом на 6. Сверлим со стороны патрубка, который втыкается в форсунку. Ставим клапана обратно, не забыв прихомутить к ним по шлангу.
Обратным концом шланги с родных просверленных клапанов хомутим к выходам свежеприобретенного клапана. Обычно на нем есть стрелки. Но может и не повезти, тогда придется действовать по наитию.
Пробуем воткнуть Хелловский насос в бачек. Удивляемся. Болтается в резинке и течет. Снова бежим, на этот раз в любой автомагазин. Берем Т-образный тройник на 12. Бежим обратно. Глушим один конец тройника, захомутив на него небольшой кусочек шланга с забитым в него болтом.
Ставим тройник в бачек. Я его (тройник) для пущей герметичности лентой Фум обмотал. Хомутим на его свободный конец шланг для насоса. Убеждаемся, что тройник в бачке болтается, как г*вно в проруби (он же маленький, а посадочное место в бачке под большой насос). Придумываем методу для его фиксации. У меня для этого нашелся кусок толстого шланга, которым я просто распер зазор.
Думам, где будет жить насос. Монтируем его, хомутим шланги, вяжем проводку.
Заливаем воду. Пробуем. Еще раз пробуем. И еше раз. Не качает

Скидываем шланг со входа ВАГовского клапана. Ждем, когда из него потечет уверенная струйка, хомутим шланг обратно.
Пробуем. Еще раз пробуем. И еше раз. Ура!!!
Увы. Когда собирал нечем фотать было...