

Вот я включаю зажигание и включается же бензонасос,ну понятно,накачивает бензин,создает давление ну и т .д. т.п.Вот он отжужжал свое,накачал и остановился. Стало быть нужное давление достигнуто и двигатель готов к запуску.А если выключить зажигание и тут же его снова включить,он,насос,снова будет качать :du_ma_et: Вопрос-нафига? Давление то уже нужное есть,зафигом опять качать? Или это у меня чего то неправильно работает?
Все у тебя правильно: бензонасос выключается не по давлению (его может и вовсе не быть - например сломался регулятор давления, или (кошмар!) порвался совсем шланг от ФТО к рампе), а по времени. Т.е. выключает его ЭБУ если видит, что мотор не крутится. Если не выключая зажигания включить стартер, то ЭБУ видит, что коленвал крутится и включит бензонасос. Если выключить зажигание и включить снова, то ЭБУ думает "опа, движок пускают!" и включит бензонасос (как же без него-то?). Вот как-то так...
Насчет хлопков - чтобы хлопнуло от протекающей форсунки надо, чтобы в момент включения зажигания ЭБУ выдал импульс тока в катушки, а те дали искру (пусть и однократно), а я не знаю так ли это. Попробуй утром вместо пуска с хлопком вынь наконечники, вставь в них старые свечи, положи их на крышку клапанов так, чтобы они корпусами её касались (дай "массу") и посмотри на них в момент включения зажигания. Если искра есть, то вполне вероятно, что хлопает из-за протекающей форсунки (т.е. есть чему гореть и есть чем поджечь).
Сообщение добавлено... спустя 5 часов 7 минут 52 секунды:

Если искра есть, то вполне вероятно, что хлопает из-за протекающей форсунки (т.е. есть чему гореть и есть чем поджечь).
Чего вспомнил-то: как-то в ЗР была заметка, что буржуи разрабатывают систему пуска движка без стартера. Идея такая: после выключения зажигания движок делает неск. оборотов по инерции, при этом топливо не поступает, искры нет, в цилиндрах воздух. ЭБУ надо запомнить (или вычислить) в каком из цилиндров начался такт рабочего хода (т.е. поршень пошел вниз, клапаны закрыты), прыснуть туда N-ое (рассчитанное исходя из положения поршня в цилиндре, температуры и т.п.) количество бензина и дать искру. Все, минимум пол-оборота нам гарантированы, дальше движок все сделает сам. Там еще было что-то про необходимое для гарантированного пуска количество цилиндров (дескать у "четверки" все поршни могут встать в мертвые точки, и ты его оттуда таким способом не стронешь), но подробностей я, увы, не помню...